Прогноз цен Adax (ADAX) – 2024, 2025 – 2030 гг.

Адакс (ADAX) Обзор

🪙 Криптовалюта Адакс
💱 Символ тикера АДАКС
🏆 Ранг
💸 Рыночная капитализация
💲 Цена
🚀 Объем торгов
📈 Изменение цены (24 часа)
💰 Текущее предложение
  • Бычьи прогнозы цены Adax (ADAX) варьируются между а также к 2030 году.
  • Аналитики рынка считают, что ADAX может достичь к 2025 году.
  • Медвежий прогноз рыночных цен Adax на 2024 год: .

Адакс (ADAX) Введение

Рынок криптовалют проникает на глобальный рынок, и все трейдеры разрабатывают уникальные стратегии для долгосрочного максимального уровня цен и управления отраслью. Криптовалюты — это выгодное вложение с хорошей рентабельностью для инвесторов.

Использование графика данных — это простой метод для изучения максимального предложения, среднего значения, минимального значения цены, средней торговой цены, а также текущей и потенциальной стоимости криптовалют, таких как Adax. Прежде чем инвестировать, нужно быть в курсе рыночной капитализации и проводить собственное исследование.

Исторические данные можно использовать для прогнозирования цен Adax из системы онлайн-прогнозов с использованием типичных подходов технического и фундаментального анализа. Они включают в себя определение уровней сопротивления и горизонтальной поддержки, проведение технического анализа и использование индикаторов для демонстрации пригодности в экономике.

Что такое Адакс (ADAX)?

Криптовалюта Adax — это автоматизированная платформа, которая поддерживает независимые сделки в своей системе и помогает пользователям создавать и запускать децентрализованные платежные системы. Сеть привлекает тех, кто разрабатывает прикладные программы, поскольку она позволяет им производить и получать максимальную отдачу от своей работы более эффективно и с большей независимостью.

Криптовалюты, такие как Adax, не имеют резервирования, поэтому держатели токенов освобождаются от оплаты посредников или других установленных протоколов. Пользователи взаимодействуют друг с другом напрямую, а не через посредников.

Adax предлагает полный контроль над активами, гибкость в торговле и полную нетерпимость к ограничениям. Только люди, использующие Adax, могут управлять своими активами и использовать их.

Что такое Кардано?

Cardano, управляющая Adax, ссылается на такого мощного конкурента, как блокчейн Ethereum, который часто подвергается критике из-за задержки и роста текущей цены. Разработчики могут создавать децентрализованные приложения (DApps) с помощью инфраструктурных сервисов Cardano, не беспокоясь о высоких транзакционных издержках или перегруженном канале для таких инициатив, как Adax.

Cardano позволяет пользователям переключать свои монеты на текущую систему и использовать ее расширенные функции и быстрое время транзакций. Разработчики выбирают Cardano из-за его превосходной производительности по сравнению с Ethereum, а также потому, что их транзакции выполняются быстрее и дают более высокий результат.

Cardano интегрирует Defi в свою экосистему через Adax, который поставляет все компоненты. Протокол упрощает платежи в экосистеме и позволяет клиентам покупать и обменивать токен Adax децентрализованным способом. 

Адакс (ADAX) Технический анализ

Чтобы спланировать будущее ценового прогноза Adax, вам необходимо определить тип уровня поддержки и сопротивления, который он получает. Частота, с которой значение Adax увеличивается и снижается при восходящем усилии, может определить горизонтальное сопротивление.

Наблюдение за тем, как часто цена Adax проверяется и отклоняется от текущей цены при снижении, поможет вам найти горизонтальные рейтинги одобрения. Если вы уже владеете Adax и хотите торговать по самой высокой цене, то прогнозирование рыночной капитализации Adax поможет определить, когда продавать.

Применить MA (скользящие средние)

MA (скользящие средние) также определяет прогноз цены Adax. Многие трейдеры используют MA (скользящие средние) для оценки скорости и вероятных областей, в которых цена Adax, как ожидается, развернется после спада или снизится после подъема.

Используйте индикаторы

Трейдеры могут использовать индикаторы, чтобы прогнозировать цену Adax. Индикаторы определяют, будет ли ADAX расти или падать, учитывая несколько переменных, включая продолжительность, количество, силу и т. д. Хотя они не могут ожидать цены Adax, сделки могут вызывать сдвиги и стабильность.

Индекс относительной силы (RSI)

RSI (индекс относительной силы) известен как осциллятор импульса для определения того, переоценена ли криптовалюта или недоплачена.

Осцилляторы ADAX

Чтобы создать трендовый индикатор, который колеблется в пределах этих параметров, осциллятор создает зоны роста и падения между двумя пиками. Трейдеры используют трендовый конечный осциллятор для определения краткосрочных чрезмерных или низких позиций.

Корреляция ADAX

Движения валюты, тесно связанные с ценой Adax, с большей вероятностью заставят других подняться аналогичным образом.

Изменение цены Adax в одном направлении может привести к изменению валюты в обратном направлении, что негативно связано с прогнозом цены Adax.

Адакс (ADAX) Фундаментальный анализ

Оценивая то, чего уже удалось достичь в рамках этой инициативы или чего она ожидает достичь в ближайшие годы, также можно определить цену Adax. Сегодня многие опытные трейдеры регулярно используют технику удержания на вершине цены Adax. Эти трейдеры планируют заказы на покупку или торговлю в связи со значительными событиями или политическими событиями.

Фундаментальный анализ часто помогает с прогнозом Adax, основанным на фактах надвигающихся текущих событий, которые могут иметь мгновенный и непредвиденный экономический эффект. Несмотря на статистику, технический анализ часто помогает трейдерам решить, стоит ли инвестировать в Adax.

Adax (ADAX) Текущая цена

Adax в настоящее время стоит ДОЛЛАР США. ADAX переехал за последние 24 часа с объемом торгов . Adax в настоящее время находится в рейтинге среди всех криптовалют с рыночной капитализацией ДОЛЛАР США.

Прогноз цены Adax (ADAX)

Год Минимальная цена Средняя цена Максимальная цена
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032

В наших прогнозах цен используются рыночные данные Adax (ADAX) в режиме реального времени, и все данные обновляются в режиме реального времени на нашем веб-сайте. Это позволяет нам предоставлять динамические прогнозы цен на основе текущей рыночной активности.

Прогноз цен Adax (ADAX) на 2024 год

Adax, по мнению некоторых, является одной из самых удивительных криптовалют, которые поднимутся в этом году (ADAX). Прогноз цен ADAX на 2024 год предполагает значительный рост во второй половине года, возможно, достигнув .

Как и в случае с другими криптовалютами, рост будет постепенным, но значительных падений не ожидается. Усреднение в цене довольно амбициозна, но это осуществимо в ближайшем будущем, учитывая ожидаемое сотрудничество и достижения. Ожидается, что ADAX будет иметь минимальное значение .

Прогноз цен Adax (ADAX) на 2025 год

В 2025 году прогноз цен ADAX ADAX имеет большие возможности для расширения. В результате потенциальных объявлений о многочисленных новых партнерствах и инициативах мы ожидаем, что цена ADAX вскоре превысит . Тем не менее, мы должны подождать, чтобы увидеть, выйдет ли индекс относительной силы ADAX из зоны перепроданности, прежде чем делать какие-либо бычьи ставки.

Учитывая волатильность рынка, ADAX будет торговать по минимальной торговой цене и средняя цена сделки .

Прогноз цен Adax (ADAX) на 2026 год

Если восходящая тенденция сохранится до 2026 года, она может достичь и ADAX может получить прибыль. Если рынок испытывает падение, цель может быть не достигнута. Ожидается, что ADAX будет торговаться по средней цене и минимум в 2026 году.

Прогноз цен Adax (ADAX) на 2027 год

Если Adax успешно повысит рыночные настроения среди энтузиастов криптовалюты, цена монеты ADAX может оставаться стабильной в течение следующих пяти лет.

По нашим прогнозам, ADAX будет зеленым в 2027 году. Ожидается, что ADAX достигнет и превысит свой исторический максимум в 2027 году. В 2027 году виртуальная валюта будет стоить , с минимальной ценой и средняя цена на .

Прогноз цен Adax (ADAX) на 2028 год

После тщательного прогнозирования и технического анализа мы предполагаем, что цена ADAX превысит средний ценовой уровень к 2028 году при минимальной цене ожидается до конца года. Кроме того, ADAX имеет максимальное значение цены .

Прогноз цен Adax (ADAX) на 2029 год

В связи с будущим партнерством, которое, как ожидается, произойдет к 2029 году, мы ожидаем, что бычий тренд продолжится, в результате чего средняя цена составит около . Если ADAX удастся преодолеть уровень сопротивления в 2029 году, мы можем увидеть максимальную цену , неспособность обеспечить необходимую поддержку ADAX к 2029 году может привести к снижению .

Прогноз цен Adax (ADAX) на 2030 год

В то время как ADAX стремится к функциональной совместимости между сетями для ускорения взаимодействия, ожидается, что бычий тренд предыдущего года сохранится. Таким образом, минимальная цена сделки была установлена на уровне и годовая цена закрытия выше в 2030 году.

Прогноз цены Adax (ADAX) на 2031 год

К 2031 году Adax, наконец, превзойдет свои предыдущие значения ATH и установит новый уровень цен. Минимальная цена может быть и потенциально достичь максимального значения цены , усредняясь при .

Прогноз цен Adax (ADAX) на 2032 год

Рынок криптовалют, как известно, очень волатилен, и это одна из многих причин, почему прогнозирование цен является сложной задачей. BitcoinWisdom изо всех сил старается точно прогнозировать будущие цены, однако все прогнозы не следует воспринимать как финансовые советы, и вам следует DYOR (провести собственное исследование). Мы ожидаем, что в 2032 году криптовалюта получит распространение во многих секторах. Таким образом, максимальная цена ADAX в 2032 году, по прогнозам, составит в случае бычьего рынка при среднем уровне цен .

Вывод

Прежде чем принять решение о покупке Adax, убедитесь, что это отличная инвестиция. Крайне важно оценить основы и развитие цены Adax, потому что текущий рынок криптовалюты невероятно непредсказуем.

С момента своего выпуска ADAX изменил многие отрасли. Монета получила одобрение многих авторитетов. Рыночные силы влияют на прогноз цены Adax.

Если вы новичок на рынке криптовалют, всегда проводите исследование лучших подходов к инвестированию.

Премиум Adax (ADAX) ценовые прогнозы

Создайте свою учетную запись ниже, чтобы получать эксклюзивный доступ к широкому спектру торговых инструментов, таких как первоклассные прогнозы цен Adax, расширенные сигналы покупки/продажи ADAX и многое другое.

Зарегистрироваться

Эксклюзивные премиум-функции
  • 78.94% Точность прогноза
  • Расширенные торговые сигналы
  • Почасовые, ежедневные, еженедельные и ежемесячные прогнозы
  • Распознавание графических паттернов
  • Экспорт данных прогноза
  • Рекомендации по покупке/продаже
  • Платформа без рекламы

Часто задаваемые вопросы

Какова цена Adax (ADAX) сегодня?

Сегодня Adax (ADAX) торгуется на уровне с общей рыночной капитализацией .

Является ли Adax хорошей инвестицией?

Adax оказался одной из самых обсуждаемых монет в криптопространстве в прошлом году. Имея это в виду, разумно сказать, что ADAX — хороший выбор для инвестиций.

Как высоко может подняться Adax?

Средняя цена Adax (ADAX) может достичь этого года. Прогнозируется, что в течение следующих 5 лет Adax может превзойти .

Сколько будет стоить Adax через 5 лет?

Учитывая растущую популярность криптовалюты и Adax, долгосрочные инвестиции в ADAX могут привести к росту цен в течение следующих 5 лет.

Сколько будет стоить Adax через 10 лет?

Если вы инвестируете в Adax сегодня, как и в любую другую инвестицию, ожидается долгосрочный рост. Цена ADAX может вырасти в течение следующих 10 лет.

Какой будет цена Adax в 2024 году?

Ожидается, что цена Adax (ADAX) достигнет к 2024 году.

Какой будет цена Adax в 2025 году?

Ожидается, что цена Adax (ADAX) достигнет к 2025 году.

Какой будет цена Adax в 2026 году?

Ожидается, что цена Adax (ADAX) достигнет к 2026 году.

Какой будет цена Adax в 2027 году?

Ожидается, что цена Adax (ADAX) достигнет к 2027 году.

Какой будет цена Adax в 2028 году?

Ожидается, что цена Adax (ADAX) достигнет к 2028 году.

Какой будет цена Adax в 2029 году?

Ожидается, что цена Adax (ADAX) достигнет к 2029 году.

Какой будет цена Adax в 2030 году?

Ожидается, что цена Adax (ADAX) достигнет к 2030 году.

Какой будет цена Adax в 2031 году?

Ожидается, что цена Adax (ADAX) достигнет к 2031 году.

Джейсон Конор проверено

Главный редактор сайта BitcoinWisdom, я отвечаю за то, чтобы весь контент на нашем сайте был точным, актуальным и полезным. Я сторонник криптовалюты и слежу за криптопространством с начала 2012 года. Я много писал о Биткойне, и моя работа появилась в некоторых из самых уважаемых изданий.

Последние прогнозы

Adax (ADAX) Price Prediction – 2024, 2025 – 2030

Adax (ADAX) Overview

🪙 Cryptocurrency Adax
💱 Ticker Symbol ADAX
🏆 Rank
💸 Market Cap
💲 Price
🚀 Trading Volume
📈 Price Change (24h)
💰 Current Supply
  • Bullish Adax (ADAX) price predictions range between and by 2030.
  • Market analysts believe ADAX could reach by 2025.
  • Bearish Adax market price prediction for 2024 is .

Adax (ADAX) Introduction

The crypto market is infiltrating the global market, and all traders are developing unique strategies for the long-term maximum price level and to rule the industry. Cryptocurrencies are a profitable investment, with a good return on revenue for investors.

Using a data chart is a simple technique to examine the maximum supply, average value, minimum price value, average trading price, and current and potential value of cryptocurrencies like Adax. One has to be up-to-date on market capitalization and conduct their own research before investing.

Historical data can be used for Adax price prediction from an online forecast system using typical technical and fundamental analysis approaches. They include locating resistance levels and horizontal support, generating technical analysis, and using indicators to show suitability in the economy.

What Is Adax (ADAX)?

An Adax cryptocurrency is an automated platform that supports independent trades on its system and aids users in creating and launching decentralized payment systems. The network appeals to those who design application programs since it enables them to produce and get maximum value from their work more effectively and with stronger independence.

Cryptocurrencies like Adax lack reservations, so token holders are exempt from paying for mediators or other established protocols. Users deal directly with one another instead of mediators.

Adax offers complete asset control, flexibility in trading, and zero tolerance for restrictions. Only people who use Adax may manage and use their assets.

What Is Cardano?

Cardano, which runs Adax, refers to a powerful competitor like Ethereum’s blockchain, which often comes under fire for its latency and rising current price. Developers can create decentralized applications (DApps) using Cardano’s infrastructure services without stressing about high transaction costs or a congested channel for initiatives like Adax.

Cardano enables users to switch their coins over to the current system and use its enhanced features and quick transaction times. Developers choose Cardano because of its superior performance to Ethereum, and because their transactions are quicker and produce a higher output.

Cardano integrates Defi into its ecosystem through Adax, which supplies all the parts. The protocol streamlines ecosystem payments and enables clients to purchase and exchange the Adax token in a decentralized way. 

Adax (ADAX) Technical Analysis

To plan the future of an Adax price prediction, you need to identify the type of support and resistance level it receives. The frequency with which the Adax value increases and is voted down on an upward effort can identify the horizontal resistance.

Observing how often an Adax price checks and drifts off a current price while declining will help you find horizontal approval ratings. If you already own an Adax and want to conduct trading for the highest price, then forecasting the market cap of an Adax helps identify when to sell.

Apply MA (Movable Averages)

MA (Moving Averages) also determines Adax price prediction. Many traders employ MA (moving averages) to evaluate the velocity and probable areas where the price of Adax is expected to reverse from a downturn or decline after an upsurge.

Make Use of Indicators

Traders can use indicators to help with Adax price prediction. Indicators determine if ADAX will increase or fall by considering several variables, including duration, quantity, strength, etc. While they can’t expect the Adax price, trades can cause shifts and stability.

Relative Strength Index (RSI)

The RSI (Relative Strength Index) is known as a momentum oscillator for determining if a cryptocurrency is overvalued or underpaid.

ADAX Oscillators

To create a trending indicator that swings within these parameters, an oscillator creates rising and falling zones between the two peaks. Traders use the trending ultimate oscillator to identify short-term excessive or low positions.

ADAX Correlation

Currency movements strongly linked to Adax’s price are significantly more likely to cause others to advance similarly.

A movement in one regard for Adax’s price may convert into a shift in the reverse direction for the currency that is negatively associated with Adax price prediction.

Adax (ADAX) Fundamental Analysis

By evaluating what the initiative has already achieved or expects to achieve in the coming years, it’s also possible to determine the price of Adax. Many traders with experience routinely employ the technique of staying on top of the Adax price today. These traders schedule purchasing or trading orders around significant events or political developments.

Fundamental analysis frequently helps with an Adax forecast based on the facts of impending current events that could have an instant and unforeseen economic effect. Despite the statistics, technical analysis often helps traders decide when investing in Adax is a good idea.

Adax (ADAX) Current Price

Adax is currently worth USD. ADAX has moved in the last 24 hours with a trading volume of . Adax is currently ranked amongst all cryptocurrencies with a market capitalization of USD.

Adax (ADAX) Price Prediction

Year Minimum Price Average Price Maximum Price
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032

Our price prediction forecasts use real-time Adax (ADAX) market data and all data is updated live on our website. This allows us to provide dynamic price predictions based on current market activity.

Adax (ADAX) Price Prediction 2024

Adax, according to some, is one of the most amazing cryptocurrencies to rise this year (ADAX). The ADAX price forecast for 2024 anticipates a significant increase in the year’s second half, possibly reaching .

As with other cryptocurrencies, the rise will be gradual, but no considerable drops are expected. Averaging in price is quite ambitious, but it is feasible in the near future given anticipated collaborations and advancements. ADAX is expected to have a minimum value of .

Adax (ADAX) Price Prediction 2025

In 2025, Adax ADAX price prediction has much room for expansion. As a result of the potential announcements of numerous new partnerships and initiatives, we anticipate that the price of ADAX will soon surpass . However, we should wait to see if the ADAX’s relative strength index comes out of the oversold zone before placing any bullish bets.

Considering the market volatility, ADAX will trade with a minimum trading price of and an average trading price of .

Adax (ADAX) Price Prediction 2026

If the upward trend continues until 2026, it could reach and ADAX may profit. If the market experiences a decline, the goal may not be met. ADAX is expected to trade at an average price of and a low of in 2026.

Adax (ADAX) Price Prediction 2027

If Adax successfully boosts market sentiment among cryptocurrency enthusiasts, the ADAX coin price could remain stable for the next five years.

According to our projections, ADAX will be green in 2027. The ADAX is expected to reach and surpass its all-time high in 2027. In 2027, the virtual currency will be worth , with a minimum price of and an average price of .

Adax (ADAX) Price Prediction 2028

After some extensive forecasting and technical analysis, we estimate the ADAX price is expected to cross an average price level of by 2028, with a minimum price of expected before the end of the year. Furthermore, ADAX has a maximum price value of .

Adax (ADAX) Price Prediction 2029

Due to the future partnerships that are expected to happen by 2029, we are expecting that a bullish trend will continue, bringing the average price to around . If ADAX manages to break the resistant level in 2029, we could see a maximum price of , failing to gather the support ADAX needs by 2029 could result in a low of .

Adax (ADAX) Price Prediction 2030

While ADAX is striving towards interoperability between networks to hasten interaction, the bullish trend from the previous year is expected to continue. So the minimum trade price has been placed at and a yearly price close above in 2030.

Adax (ADAX) Price Prediction 2031

By 2031, Adax will finally surpass its previous ATH values and record new price levels. The minimum price could be and potentially reach a maximum price value of , averaging out at .

Adax (ADAX) Price Prediction 2032

The cryptocurrency market is known to be highly volatile which is one of the many reasons why price forecasting is a difficult task. BitcoinWisdom tries our best to forecast future price points with precision, however all predictions should not be taken as financial advice and you should DYOR (do your own research). In 2032, we are expecting cryptocurrency to have gained adoption across many sectors. As such, the maximum ADAX price in 2032 is projected to be in the event of a bull run, with an average price level of .

Conclusion

Before opting to buy Adax, make sure that it is an excellent investment. It is crucial to evaluate the fundamentals and development of Adax’s price because the current cryptocurrency market is incredibly unpredictable.

ADAX has transformed many industries since its release. The coin has received approval from many authorities. The market forces influence the Adax price prediction.

If you are new to the crypto market, always do your research on the best investment approaches.

Premium Adax (ADAX) Price Predictions

Create your account below to receive exclusive access to a wide range of trading tools such as premium Adax price predictions, advanced ADAX buy/sell signals and much more.

Create Account

Exclusive Premium Features
  • 78.94% Forecast Accuracy
  • Advanced Trading Signals
  • Hourly, Daily, Weekly & Monthly Predictions
  • Chart Pattern Recognition
  • Export Forecast Data
  • Buy/Sell Recommendations
  • Ad Free Platform

FAQ

What is the Adax (ADAX) price today?

Today, Adax (ADAX) is trading at with a total market capitalization of .

Is Adax a good investment?

Adax proved to be one of the most talked about coins in the crypto space this past year. With this in mind, it is wise to say that ADAX is a good choice of investment.

How high can Adax go?

The average price of Adax (ADAX) can possibly reach this year. Over the next 5 years, it is projected that Adax may surpass .

How much will Adax be worth in 5 years?

Based on the rising popularity of cryptocurrency and Adax, a long term investment in ADAX could see the price rise to within the next 5 years.

How much will Adax be worth in 10 years?

If you invest in Adax today, as with any investment, a long term increase is expected. The price of ADAX could possibly rise to within the next 10 years.

What will the Adax price be in 2024?

Adax (ADAX) price is expected to reach by 2024.

What will the Adax price be in 2025?

Adax (ADAX) price is expected to reach by 2025.

What will the Adax price be in 2026?

Adax (ADAX) price is expected to reach by 2026.

What will the Adax price be in 2027?

Adax (ADAX) price is expected to reach by 2027.

What will the Adax price be in 2028?

Adax (ADAX) price is expected to reach by 2028.

What will the Adax price be in 2029?

Adax (ADAX) price is expected to reach by 2029.

What will the Adax price be in 2030?

Adax (ADAX) price is expected to reach by 2030.

What will the Adax price be in 2031?

Adax (ADAX) price is expected to reach by 2031.

Jason Conor Verified

Editor-in-Chief of the BitcoinWisdom site, I'm responsible for ensuring all the content on our website is accurate, relevant, and helpful. I am a cryptocurrency advocate and I have been following the crypto space since early 2012. I have written extensively about Bitcoin and my work has appeared in some of the most respected publications.

Latest Predictions