Прогноз цены Binance USD (BUSD) на 2022, 2025, 2030 годы

Обзор Binance Usd (BUSD)

🪙 Криптовалюта Бинанс США
💱 Символ тикера BUSD
🏆 Ранг 6
💸 Рыночная капитализация $22,110,528,900
💲 Цена $1.00
🚀 Объем торгов $5,649,630,064
📈 Изменение цены (24 часа) 0.04%
💰 Текущее предложение 22,100,085,744
  • Бычьи прогнозы цены Binance Usd (BUSD) варьируются между $4.50 а также $9.80 к 2030 году.
  • Аналитики рынка считают, что BUSD может достичь $4.50 к 2025 году.
  • Медвежий прогноз рыночной цены Binance USD на 2022 год $0.800378.

Binance Usd (BUSD) Введение

Рынок криптовалют иногда может показаться азартной игрой; то, что является хорошей инвестицией, однажды может привести к рыночным потерям из-за колебаний цен. Это особенно важно для криптоинвестиций с высоким риском, которые могут потерять ценность.

А что, если бы существовала криптовалюта, которая оставалась бы стабильной не только завтра или на следующей неделе, но и в ближайшие пять лет?

Хотя поначалу это может показаться мечтой, на рынке криптовалют действительно есть цифровые монеты, которые гарантируют именно это. Одной из таких монет является Бинанс монета доллар США.

В этой статье мы объясним, что такое Binance USD и как в него можно инвестировать. Так что оставайтесь с нами, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать о прогнозировании цены BUSD и советах по инвестициям.

Что такое Binance USD (BUSD)?

Binance USD или BUSD — это стабильная монета, выпущенная совместно Binance и Paxos Trust. Это стабильная монета, привязанная к доллару США. Binance USD — не единственная стабильная монета на рынке, и у нее есть другие монеты, такие как монета Tether (USDT), в качестве конкурентов.

Стабильная монета, как следует из названия, представляет собой тип криптомонеты, обеспеченной резервами внешнего актива для обеспечения стабильности цены. В других случаях активами обеспечения могут быть товары, корзины валют или даже другие криптовалюты вместо фиатных валют.

Теперь вам может быть интересно: как именно Binance USD может приносить прибыль? Короткий ответ — стабильный обменный курс. Поскольку ожидаемая максимальная цена стабильной монеты точно такая же, как текущая цена актива, к которому она привязана, Binance USD является хорошим активом для инвестиций.

Стабильная будущая цена и текущий обменный курс могут не только сохранить ценность для трейдеров, но и снизить риски, связанные с колебаниями цен, которые превысят торговую прибыль. Будучи одним из крупнейших и наиболее продаваемых активов на крипторынках, Binance USD по-прежнему пользуется высоким спросом у инвесторов из-за хорошей доходности.

Хотя стабильные монеты, такие как Binance USD, имеют относительно стабильную цену, они не лишены своей доли рисков. Вот некоторые распространенные риски, связанные со стейблкоинами:

  1. Резервный риск: Поскольку стейблкоины обеспечены внешними активами, их цена и колебания цен зависят от резервов актива, против которого они обеспечены.
  2. Отсутствие доверия: Точно так же, если стабильные монеты не обеспечены твердыми активами, такими как наличные деньги, они могут в долгосрочной перспективе упасть, как только трейдеры потеряют доверие к активу.
  3. Не полностью поддерживается: Наконец, и это, пожалуй, самое главное, стабильные монеты не полностью обеспечены резервными валютами. Этот фактор может привести к проблемам с ликвидностью и торговому риску.

Технический анализ Binance USD (BUSD)

Теперь, когда вы знакомы с основами BUSD и стабильной монеты, пришло время перейти к прогнозам цен Binance USD. Используя инструменты технического анализа для прогнозов Binance USD, мы можем предложить хорошие прогнозы на будущее для BUSD.

Обратите внимание, что, поскольку BUSD привязан к доллару США, его прогнозы цен основаны на прогнозах цен доллара США. Таким образом, BUSD является достойной инвестицией, основанной в основном на долгосрочных прогнозах цены доллара США.

Индекс относительной силы (RSI)

Первым инструментом технического анализа является индекс относительной силы (RSI), который представляет собой осциллятор, основанный на моментуме. Он измеряет как изменение, так и скорость изменения или, соответственно, величину и скорость направленного движения цены.

Потрясающий осциллятор (АО)

Далее у нас есть Awesome Oscillator (AO), еще один осциллятор, основанный на импульсе, который измеряет импульс рынка. Он делает это, вычисляя абсолютную разницу между 5-периодной и 34-периодной скользящей средней.

Простая скользящая средняя (SMA)

Помимо осцилляторов, мы используем скользящие средние для анализа товаров. Простая скользящая средняя (SMA) — это одна скользящая средняя. Он невзвешенный, поскольку дает равный вес каждому периоду в заданном наборе данных.

Экспоненциальная скользящая средняя (EMA)

Последним инструментом технического анализа для прогнозирования цены Binance USD является экспоненциальная скользящая средняя (EMA). EMA помогает определить среднюю цену, используя текущую цену и предыдущую цену. Однако он также сохраняет старые точки данных для будущих прогнозов, в отличие от SMA.

Binance USD (BUSD) Фундаментальный анализ

Binance, запущенная в 2019 году, представляет собой стабильную монету в долларах США, которую можно использовать как для торговли, так и для инвестиций. Сохраняя стабильную поддержку фиатных резервов, Binance USD удается поддерживать фиксированный обменный курс $1USD на $1BUD. В результате обе ожидаемые максимальные цены Binance USD равны $1. Прогнозы цены Binance USD показывают, что цена BUSD Binance USD равна USD в upcol.

Ежедневно на Binance USD совершается большой объем торгов. В результате монета всегда находится в большом обращении. Пока цена в долларах США остается стабильной, будет оставаться и цена в BUSD. Ожидайте огромного роста, поскольку платформа Binance становится все более популярной для торговли.

Binance USD (BUSD) Текущая цена 

Binance Usd в настоящее время стоит $1.00 ДОЛЛАР США. BUSD переместился 0.04% за последние 24 часа с объемом торгов $5,649,630,064. Binance Usd в настоящее время находится в рейтинге 6 среди всех криптовалют с рыночной капитализацией $22,110,528,900 ДОЛЛАР США.


Используя индекс относительной силы (RSI), скользящее средневзвешенное значение (MWA), фрактал Уильямса (фрактал) и схождение-расхождение скользящих средних (MACD) из приведенного выше графика, мы можем определить ценовые модели для Binance Usd (BUSD), чтобы решить, является ли это будет бычий или медвежий год.

Прогноз цены Binance USD (BUSD)н

Год Минимальная цена Средняя цена Максимальная цена
2022 $1.20 $1.40 $1.50
2023 $2.00 $2.20 $2.50
2024 $3.00 $3.20 $3.50
2025 $4.00 $4.20 $4.50
2026 $5.00 $5.20 $5.50
2027 $6.00 $6.20 $6.50
2028 $7.00 $7.20 $7.50
2029 $8.00 $8.20 $8.50
2030 $9.00 $9.40 $9.80

Данные прогноза цен предоставлены Прогноз цены Binance USD

Прогноз цены Binance Usd (BUSD) на 2022 год

Binance Usd, по мнению некоторых, является одной из самых удивительных криптовалют, которые выросли в этом году (BUSD). Прогноз цены BUSD на 2022 год предполагает значительный рост во второй половине года, который, возможно, достигнет $1.50.

Как и в случае с другими криптовалютами, рост будет постепенным, но значительных падений не ожидается. Усреднение $1.40 в цене довольно амбициозна, но это осуществимо в ближайшем будущем, учитывая ожидаемое сотрудничество и достижения. Ожидается, что BUSD будет иметь минимальную стоимость $1.20.

Прогноз цены Binance Usd (BUSD) на 2023 год

В 2023 году прогноз Binance Usd BUSD имеет много возможностей для расширения. В результате потенциальных объявлений о многочисленных новых партнерствах и инициативах мы ожидаем, что цена BUSD скоро превысит $2.50. Тем не менее, мы должны подождать, чтобы увидеть, выйдет ли индекс относительной силы BUSD из зоны перепроданности, прежде чем делать какие-либо ставки на повышение.

Учитывая волатильность рынка, BUSD будет торговаться по минимальной торговой цене $2.00 и средняя цена сделки $2.20.

Прогноз цены Binance Usd (BUSD) на 2024 год

Если тенденция к росту сохранится до 2024 года, она может достичь $3.50 и BUSD может получить прибыль. Если рынок испытывает падение, цель может быть не достигнута. Ожидается, что BUSD будет торговаться по средней цене $3.20 и минимум $3.00 в 2024 году.

Прогноз цены Binance Usd (BUSD) на 2025 год

Если Binance Usd успешно повысит рыночные настроения среди энтузиастов криптовалюты, цена монеты BUSD может оставаться стабильной в течение следующих пяти лет.

По нашим прогнозам, BUSD станет «зеленым» в 2025 году. Ожидается, что BUSD достигнет и превзойдет свой исторический максимум в 2025 году. В 2025 году виртуальная валюта будет стоить $4.50, с минимальной ценой $4.00 и средняя цена на $4.20.

Прогноз цены Binance Usd (BUSD) на 2026 год

После тщательного прогнозирования и технического анализа мы предполагаем, что цена BUSD превысит средний ценовой уровень $5.20 к 2026 году при минимальной цене $5.00 ожидается до конца года. Кроме того, BUSD имеет максимальное значение цены $5.50.

Прогноз цены Binance Usd (BUSD) на 2027 год

В связи с будущими партнерствами, которые, как ожидается, состоятся к 2027 году, мы ожидаем, что бычий тренд сохранится, в результате чего средняя цена составит около $6.20. Если BUSD удастся пробить уровень сопротивления в 2027 году, мы можем увидеть максимальную цену $6.50, неспособность собрать необходимую поддержку BUSD к 2027 году может привести к снижению $6.00.

Прогноз цены Binance Usd (BUSD) на 2028 год

В то время как BUSD стремится к функциональной совместимости между сетями для ускорения взаимодействия, ожидается, что бычий тренд предыдущего года сохранится. Таким образом, минимальная цена сделки была установлена на уровне $7.00 и годовая цена закрытия выше $7.50 в 2028 году.

Прогноз цены Binance Usd (BUSD) на 2029 год

К 2029 году Binance Usd, наконец, превзойдет свои предыдущие значения ATH и зафиксирует новые ценовые уровни. Минимальная цена может быть $8.00 и потенциально достичь максимального значения цены $8.50, усредняясь при $8.20.

Прогноз цены Binance Usd (BUSD) на 2030 год

Известно, что рынок криптовалют отличается высокой волатильностью, что является одной из многих причин, по которым прогнозирование цен является сложной задачей. BitcoinWisdom делает все возможное, чтобы с точностью прогнозировать будущие цены, однако все прогнозы не следует воспринимать как финансовый совет, и вам следует DYOR (провести собственное исследование). Мы ожидаем, что в 2030 году криптовалюта получит распространение во многих секторах. Таким образом, максимальная цена BUSD в 2030 году прогнозируется на уровне $9.80 в случае бычьего рынка при среднем уровне цен $9.40.

Вывод

Большинство инвестиционных советов на рынке криптовалюты сегодня касаются криптомонет, токенов или протоколов доходного фермерства. Binance USD — это глоток свежего воздуха для инвесторов, которые ищут более разнообразные варианты в своем инвестиционном портфеле.

Текущие прогнозы показывают, что максимальная цена BUSD останется стабильной на отметке $1. Поскольку доллар США уже является прибыльной инвестицией, основанной на стоимости доллара как на внутреннем, так и на международном рынках, BUSD является хорошим как текущим, так и будущим вложением.

Премиум Binance Usd (BUSD) Прогнозы цены

Создайте свою учетную запись ниже, чтобы получать эксклюзивный доступ к широкому спектру торговых инструментов, таких как премиальные прогнозы цен Binance Usd, расширенные сигналы покупки/продажи BUSD и многое другое.

Зарегистрироваться

Эксклюзивные премиум-функции
  • 78.94% Точность прогноза
  • Расширенные торговые сигналы
  • Почасовые, ежедневные, еженедельные и ежемесячные прогнозы
  • Распознавание графических паттернов
  • Экспорт данных прогноза
  • Рекомендации по покупке/продаже
  • Платформа без рекламы

Часто задаваемые вопросы

Какова цена Binance Usd (BUSD) сегодня?

Сегодня Binance Usd (BUSD) торгуется на $1.00 с общей рыночной капитализацией $22,110,528,900.

Является ли Binance Usd хорошей инвестицией?

Binance Usd оказалась одной из самых обсуждаемых монет в криптопространстве в прошлом году. Имея это в виду, разумно сказать, что BUSD — хороший выбор для инвестиций.

Как высоко может подняться Binance Usd?

Средняя цена Binance Usd (BUSD) может достичь $1.40 в этом году. Прогнозируется, что в течение следующих 5 лет Binance Usd может превзойти $6.50.

Сколько будет стоить Binance Usd через 5 лет?

Учитывая растущую популярность криптовалюты и Binance Usd, долгосрочные инвестиции в BUSD могут привести к росту цены до $6.50 в течение следующих 5 лет.

Сколько будет стоить Binance Usd через 10 лет?

Если вы инвестируете в Binance Usd сегодня, как и в случае любых инвестиций, ожидается долгосрочный рост. Цена BUSD может вырасти до $11.71 в ближайшие 10 лет.

Какой будет цена Binance Usd в 2023 году?

Ожидается, что цена Binance Usd (BUSD) достигнет $2.50 к 2023 году.

Какой будет цена Binance Usd в 2024 году?

Ожидается, что цена Binance Usd (BUSD) достигнет $3.50 к 2024 году.

Какой будет цена Binance Usd в 2025 году?

Ожидается, что цена Binance Usd (BUSD) достигнет $4.50 к 2025 году.

Какой будет цена Binance Usd в 2026 году?

Ожидается, что цена Binance Usd (BUSD) достигнет $5.50 к 2026 году.

Какой будет цена Binance Usd в 2027 году?

Ожидается, что цена Binance Usd (BUSD) достигнет $6.50 к 2027 году.

Какой будет цена Binance Usd в 2028 году?

Ожидается, что цена Binance Usd (BUSD) достигнет $7.50 к 2028 году.

Какой будет цена Binance Usd в 2029 году?

Ожидается, что цена Binance Usd (BUSD) достигнет $8.50 к 2029 году.

Какой будет цена Binance Usd в 2030 году?

Ожидается, что цена Binance Usd (BUSD) достигнет $9.80 к 2030 году.

Джейсон Конор проверено

Главный редактор сайта BitcoinWisdom, я отвечаю за то, чтобы весь контент на нашем сайте был точным, актуальным и полезным. Я сторонник криптовалюты и слежу за криптопространством с начала 2012 года. Я много писал о Биткойне, и моя работа появилась в некоторых из самых уважаемых изданий.

Последние прогнозы

Binance USD (BUSD) Price Prediction – 2022, 2025, 2030

Binance Usd (BUSD) Overview

🪙 Cryptocurrency Binance Usd
💱 Ticker Symbol BUSD
🏆 Rank 6
💸 Market Cap $22,109,258,162
💲 Price $1.00
🚀 Trading Volume $5,759,830,731
📈 Price Change (24h) 0.01%
💰 Current Supply 22,099,060,622
  • Bullish Binance Usd (BUSD) price predictions range between $4.50 and $9.80 by 2030.
  • Market analysts believe BUSD could reach $4.50 by 2025.
  • Bearish Binance Usd market price prediction for 2022 is $0.800369.

Binance Usd (BUSD) Introduction

The cryptocurrency market can seem like a gamble at times; what is a good investment one day may bring about market losses as the prices fluctuate. This is especially for high risk crypto investments that may lose value.

But what if there was a cryptocurrency that remained stable not only tomorrow or next week, but also in the next five years?

Though this may sound like a dream at first, there are actually digital coins on the crypto market that guarantee exactly that. One such coin is the Binance USD coin.

In this article, we’ll explain what Binance USD is and how you can invest in it. So stick with us, and we’ll walk you through everything you need to know about BUSD price prediction and investment advice.

What Is Binance USD (BUSD)?

Binance USD, or BUSD, is a stable coin jointly issued by Binance and Paxos Trust. It is a stable coin fixed against the U.S. dollar. Binance USD is not the only stable coin on the market and has other coins such as Tether coin (USDT) as its competitors.

A stable coin, as the name suggests, is a type of crypto coin backed by reserves of an external asset to ensure price stability. In other cases, the backing assets may be commodities, currency baskets, or even other cryptocurrencies instead of fiat currencies.

Now, you may be wondering: how exactly can Binance USD turn a profit? The short answer is the stable exchange rate. As the expected maximum price of a stable coin is exactly the same as the current price of the asset it is pegged to, Binance USD is a good asset to invest in.

The stable future price and current exchange rate can not only store value for traders, but also mitigate risks of price fluctuations overwhelming trading profit. As one of the largest and most traded assets on crypto markets, Binance USD remains high in demand for investors due to good returns.

Although stable coins like Binance USD have a relatively stable price, they’re not without their fair share of risks. Here are some common risks associated with stable coins:

  1. Reserve risk: Since stablecoins are backed by external assets, their price and price fluctuations depend on the reserves of the asset they are backed against.
  2. Lack of confidence: In a similar vein, if stable coins are not backed by solid assets such as cash, they could spiral down in the long run once traders lose confidence in the asset.
  3. Not fully backed: Finally, and perhaps most importantly, stable coins are not fully backed by reserve currencies. This factor may lead to liquidity issues and trading risk.

Binance USD (BUSD) Technical Analysis

Now that you’re familiar with the basics of BUSD and stable coin, it’s time to move on the Binance USD price predictions. Using technical analysis tools for Binance USD forecasts, we can offer good future predictions for BUSD.

Note that since BUSD is fixed against the USD, its price predictions are based on the price predictions of the U.S. dollar. Thus, the BUSD is a decent investment based mostly on the long term price predictions of the USD.

Relative Strength Index (RSI)

The first technical analysis tool is the Relative Strength Index (RSI), which is a momentum-based oscillator. It measures both the change and speed of change, or magnitude and velocity, respectively, of a directional price movement.

Awesome Oscillator (AO)

Next up, we have the Awesome Oscillator (AO), another momentum-based oscillator that measures market momentum. It does so by calculating the absolute difference between a 5 period and 34 period moving average.

Simple Moving Average (SMA)

Aside from oscillators, we use moving averages for analysing commodities. The Simple Moving Average (SMA) is one moving average. It is unweighted as it gives equal weightage to each period in a given data set.

Exponential Moving Average (EMA)

The last technical analysis tool for Binance USD price prediction is the Exponential Moving Average (EMA). The EMA helps determine average price using current price and previous price. However, it also retains old data points for future predictions, unlike the SMA.

Binance USD (BUSD) Fundamental Analysis

Binance, launched in 2019, is U.S. dollar stablecoin that can be used for trading and investment alike. By keeping a steady backing of fiat reserves, Binance USD manages to maintain a flat exchange rate of $1USD to $1BUD. As a result, both the expected maximum price of Binance USD equal $1. Binance USD price predictions indicate that BUSD Binance USD price equal to USD in the upcol.

There is a large trading volume of Binance USD daily. As a result, the coin is always in high circulating supply. As long as the USD price remains stable, so will the price of BUSD. Expect to see tremendous growth as the Binance platform becomes more popular for trade.

Binance USD (BUSD) Current Price 

Binance Usd is currently worth $1.00 USD. BUSD has moved 0.01% in the last 24 hours with a trading volume of $5,759,830,731. Binance Usd is currently ranked 6 amongst all cryptocurrencies with a market capitalization of $22,109,258,162 USD.


Utilizing the relative strength index (RSI), moving weighted average (MWA), williams fractal (fractal) and moving average convergence divergence (MACD) from the chart above, we can determine price patterns for Binance Usd (BUSD) to decide wether it is going to have a bullish or bearish year.

Binance USD (BUSD) Price Prediction

Year Minimum Price Average Price Maximum Price
2022 $1.20 $1.40 $1.50
2023 $2.00 $2.20 $2.50
2024 $3.00 $3.20 $3.50
2025 $4.00 $4.20 $4.50
2026 $5.00 $5.20 $5.50
2027 $6.00 $6.20 $6.50
2028 $7.00 $7.20 $7.50
2029 $8.00 $8.20 $8.50
2030 $9.00 $9.40 $9.80

Price prediction data provided by Binance Usd Price Prediction

Binance Usd (BUSD) Price Prediction 2022

Binance Usd, according to some, is one of the most amazing cryptocurrencies to rise this year (BUSD). The BUSD price forecast for 2022 anticipates a significant increase in the year’s second half, possibly reaching $1.50.

As with other cryptocurrencies, the rise will be gradual, but no considerable drops are expected. Averaging $1.40 in price is quite ambitious, but it is feasible in the near future given anticipated collaborations and advancements. BUSD is expected to have a minimum value of $1.20.

Binance Usd (BUSD) Price Prediction 2023

In 2023, Binance Usd BUSD price prediction has much room for expansion. As a result of the potential announcements of numerous new partnerships and initiatives, we anticipate that the price of BUSD will soon surpass $2.50. However, we should wait to see if the BUSD’s relative strength index comes out of the oversold zone before placing any bullish bets.

Considering the market volatility, BUSD will trade with a minimum trading price of $2.00 and an average trading price of $2.20.

Binance Usd (BUSD) Price Prediction 2024

If the upward trend continues until 2024, it could reach $3.50 and BUSD may profit. If the market experiences a decline, the goal may not be met. BUSD is expected to trade at an average price of $3.20 and a low of $3.00 in 2024.

Binance Usd (BUSD) Price Prediction 2025

If Binance Usd successfully boosts market sentiment among cryptocurrency enthusiasts, the BUSD coin price could remain stable for the next five years.

According to our projections, BUSD will be green in 2025. The BUSD is expected to reach and surpass its all-time high in 2025. In 2025, the virtual currency will be worth $4.50, with a minimum price of $4.00 and an average price of $4.20.

Binance Usd (BUSD) Price Prediction 2026

After some extensive forecasting and technical analysis, we estimate the BUSD price is expected to cross an average price level of $5.20 by 2026, with a minimum price of $5.00 expected before the end of the year. Furthermore, BUSD has a maximum price value of $5.50.

Binance Usd (BUSD) Price Prediction 2027

Due to the future partnerships that are expected to happen by 2027, we are expecting that a bullish trend will continue, bringing the average price to around $6.20. If BUSD manages to break the resistant level in 2027, we could see a maximum price of $6.50, failing to gather the support BUSD needs by 2027 could result in a low of $6.00.

Binance Usd (BUSD) Price Prediction 2028

While BUSD is striving towards interoperability between networks to hasten interaction, the bullish trend from the previous year is expected to continue. So the minimum trade price has been placed at $7.00 and a yearly price close above $7.50 in 2028.

Binance Usd (BUSD) Price Prediction 2029

By 2029, Binance Usd will finally surpass its previous ATH values and record new price levels. The minimum price could be $8.00 and potentially reach a maximum price value of $8.50, averaging out at $8.20.

Binance Usd (BUSD) Price Prediction 2030

The cryptocurrency market is known to be highly volatile which is one of the many reasons why price forecasting is a difficult task. BitcoinWisdom tries our best to forecast future price points with precision, however all predictions should not be taken as financial advice and you should DYOR (do your own research). In 2030, we are expecting cryptocurrency to have gained adoption across many sectors. As such, the maximum BUSD price in 2030 is projected to be $9.80 in the event of a bull run, with an average price level of $9.40.

Conclusion

Most investment advice on the cryptocurrency market today is about crypto coins, tokens, or yield farming protocols. Binance USD is a breath of fresh air for investors who are looking for more diverse options in their investment portfolio.

Current forecasts indicate that the maximum price of BUSD will remain stable at around $1. Since the U.S. dollar is already a profitable investment based on the value of the dollar in both domestic and international markets, BUSD makes for both a good current investment and future investment.

Premium Binance Usd (BUSD) Price Predictions

Create your account below to receive exclusive access to a wide range of trading tools such as premium Binance Usd price predictions, advanced BUSD buy/sell signals and much more.

Create Account

Exclusive Premium Features
  • 78.94% Forecast Accuracy
  • Advanced Trading Signals
  • Hourly, Daily, Weekly & Monthly Predictions
  • Chart Pattern Recognition
  • Export Forecast Data
  • Buy/Sell Recommendations
  • Ad Free Platform

FAQ

What is the Binance Usd (BUSD) price today?

Today, Binance Usd (BUSD) is trading at $1.00 with a total market capitalization of $22,109,258,162.

Is Binance Usd a good investment?

Binance Usd proved to be one of the most talked about coins in the crypto space this past year. With this in mind, it is wise to say that BUSD is a good choice of investment.

How high can Binance Usd go?

The average price of Binance Usd (BUSD) can possibly reach $1.40 this year. Over the next 5 years, it is projected that Binance Usd may surpass $6.50.

How much will Binance Usd be worth in 5 years?

Based on the rising popularity of cryptocurrency and Binance Usd, a long term investment in BUSD could see the price rise to $6.50 within the next 5 years.

How much will Binance Usd be worth in 10 years?

If you invest in Binance Usd today, as with any investment, a long term increase is expected. The price of BUSD could possibly rise to $11.71 within the next 10 years.

What will the Binance Usd price be in 2023?

Binance Usd (BUSD) price is expected to reach $2.50 by 2023.

What will the Binance Usd price be in 2024?

Binance Usd (BUSD) price is expected to reach $3.50 by 2024.

What will the Binance Usd price be in 2025?

Binance Usd (BUSD) price is expected to reach $4.50 by 2025.

What will the Binance Usd price be in 2026?

Binance Usd (BUSD) price is expected to reach $5.50 by 2026.

What will the Binance Usd price be in 2027?

Binance Usd (BUSD) price is expected to reach $6.50 by 2027.

What will the Binance Usd price be in 2028?

Binance Usd (BUSD) price is expected to reach $7.50 by 2028.

What will the Binance Usd price be in 2029?

Binance Usd (BUSD) price is expected to reach $8.50 by 2029.

What will the Binance Usd price be in 2030?

Binance Usd (BUSD) price is expected to reach $9.80 by 2030.

Jason Conor Verified

Editor-in-Chief of the BitcoinWisdom site, I'm responsible for ensuring all the content on our website is accurate, relevant, and helpful. I am a cryptocurrency advocate and I have been following the crypto space since early 2012. I have written extensively about Bitcoin and my work has appeared in some of the most respected publications.

Latest Predictions