Биткойн в фазе «накопления», свидетельствуют индикаторы сети

  • Несколько индикаторов показывают, что биткойн недооценен и перепродан, и что сейчас самое подходящее время для покупки для долгосрочного ходлинга.

Многочисленные индикаторы показывают, что настало время для приобретения биткойнов (BTC) и других криптовалют, а точнее для их накопления.

Одним из них является мультипликатор Пуэлла, который сейчас составляет менее 0,5, а в недавнем прошлом опускался ниже 0,4. Метрика получается путем деления ежедневного выпуска биткойнов (в долларах США) на его среднюю цену за 365 дней. Выпуск — это количество майнеров криптовалюты, которые получают вознаграждение в виде блокчейна за свои услуги.

Бинанс заметки что при текущих показаниях индикатор упал в «зеленую зону». Это показывает, что недавно добытые монеты недооценены по сравнению с их среднегодовой ценой. Юрриен Тиммер из Fidelity и криптоаналитик Энтони Помплиано ранее указывали на текущее расхождение цены и стоимости Биткойна.

Иными словами, прибыльность криптомайнеров значительно снизилась из-за преобладающего медвежьего рынка. Шахтеры были принужденный продать свои заначки или прибегнуть к альтернативным источникам дохода. Исторически сложилось так, что такое событие давало зеленый свет для долгосрочных ходлеров, чтобы еще больше накопить свои монеты.

Время покупать биткойн?

Согласно воскресной публикации аналитиков Blockware Intelligence, «вход в зеленую зону — хорошее время для усреднения, а для тех, кто более консервативен, вы также можете дождаться подтверждения с выходом из зоны накопления».

В прошлом низкие значения (0,5 и ниже) индекса Puelle Multiple соответствовали пиковым продажам и, как следствие, рыночному спаду. Это наблюдалось в четвертом квартале 2011 г., а также в периоды с ноября 2018 г. по январь 2019 г. и с марта 2020 г. по май 2020 г. Это явление также наблюдалось в июне прошлого года после полного запрета Китая на криптовалюты.

Все это время Множитель Пуэлла падал в зеленую зону на последних фазах медвежьего рынка. Затем его значение выросло, что совпало с ослаблением медвежьего дна, консолидацией цен и последующим подъемом.

Однако полезность этого показателя была поставлена под сомнение, учитывая, что продажи майнеров составляют минимальный отток. В качестве Коинбейс выделенный

«Если бы все вновь выпущенные биткойны немедленно продавались на рынке каждый день, это равнялось бы только 900 BTC давления продаж, что составляет всего 1%-1,5% общего дневного объема».

Недооценен, Перепродан

Тем не менее, аналитики по-прежнему уверены в прогнозе индикатора предстоящих «лучших дней». Крипто-аналитическая компания Jarvis Labs утверждает, что до тех пор, пока майнинг является «основой сети», Puell Multiple незаменим. Платформа криптоаналитики CryptoQuant соглашается с этим, говоря, что продажи майнеров составляют значительную часть притока на криптобиржи. Он добавляет, что рост стоимости биткойнов с годами также делает индикатор полезным.

Z-оценка MVRV, которая измеряет расхождение между рыночной стоимостью и реализованной стоимостью, является еще одним индикатором, показывающим недооценку/переоценку биткойнов. Рыночная стоимость является синонимом рыночной капитализации. Реализованная стоимость — это стоимость всех купленных монет, полученная путем суммирования их рыночной стоимости на момент их последнего перемещения в блокчейне. Реализованная стоимость корректируется с количеством потерянных монет, так что она находится в непосредственной близости от реальной стоимости.

Значение ниже нуля указывает на медвежье дно, а значение выше семи указывает на бычьи вершины. Оценка была отрицательной с середины июня, что указывает на недооценку биткойнов. Долгосрочные скользящие средние — это другие индикаторы, которые привели к такому же выводу.

Биткойн торгуется на $16,457.94, что на 2,4% ниже за последние 24 часа.

Ребекка Дэвидсон проверено

Ребекка — старший штатный писатель в BitcoinWisdom, усердно работающая над тем, чтобы сообщать вам последние новости на рынке криптовалют. По словам Илона Маска: «Покупайте акции нескольких компаний, которые производят продукты и услуги, в которые * вы * верите. Продавайте, только если вы считаете, что их продукты и услуги ухудшаются. Не паникуйте, когда рынок делает. Это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе».

Последние новости

Bitcoin in ‘Accumulation’ Phase, Onchain Indicators Suggest

  • Several indicators show that Bitcoin is undervalued and oversold and that now is a great time to buy for long-term hodling.

Multiple indicators are showing that the time is ripe for Bitcoin (BTC) and other cryptocurrencies acquisition, or rather, accumulation.

One is the Puell Multiple, which now reads below 0.5 and has touched below 0.4 in the recent past. The metric is obtained by dividing the daily issuance of Bitcoin (in USD) by its 365-day average price. Issuance is the number of cryptocurrency miners who receive blockchain rewards for their services.

Binance notes that at its current reading, the indicator is now said to have dropped to the “green zone.” This shows that newly mined coins are undervalued compared to their annual average price. Fidelity’s Jurrien Timmer and crypto analyst Anthony Pompliano have previously pointed out Bitcoin’s current price-value divergence.

To put it in another way, crypto miners’ profitability has signicifantly declined with the prevailing bear market. Miners have been forced to sell off their stash or resort to alternative income sources. Historically, such an event has been the greenlight for long-term hodlers to stack up their coins some more.

Time to Buy Bitcoin?

According to a Sunday publication by Blockware Intelligence analysts, “Entering the green zone is a good time to average in, and for those more conservative, you can also wait for confirmation with a move out of the accumulation zone.”

In the past, low readings (0.5 and below) of the Puelle Multiple have tallied with peak selling and the resultant market downturn. This was observed in Q4, 2011 and also in the periods November 2018-January 2019, and March 2020-May 2020. The phenomena was also seen in June last year, following China’s blanket ban on cryptocurrencies.

During all these times, the Puell Multiple has fallen to the green zone during the final phases of the bear market. Its value then rose to coincide with the weakening bear bottom, price consolidation and the subsequent upswing.

However, the usefulness of this indicator has been questioned considering that miners’ sales account for minimal outflows. As Coinbase highlighted

” If all newly issued bitcoin were immediately sold on the market each day, it would equate to only 900 BTC of selling pressure, which represents just 1%-1.5% of total daily volume.”

Undervalued, Oversold

Still, analysts remain confident in the indicator’s forecast of upcoming ‘brighter days.’ Crypto intelligence company Jarvis Labs maintains that for as long as mining is the “backbone of the network,” the Puell Multiple is indispensable. Crypto analytics platform CryptoQuant concurs, saying miner’s sales make a significant portion of inflows to crypto exchanges. Bitcoin’s value growth over the years also gives the indicator utility, it adds.

The MVRV Z-score, which measures the market value to realized value divergence, is another indicator showing Bitcoin under/overvaluation. Market value is synonymous to market capitalization. Realized value is the value of all coins bought, derived from summing their market value at the time they last moved on the blockchain. The realized value adjusts with the number of lost coins so that it is in close proximity to fair value.

A reading below zero marks bear bottoms, while one above seven shows bull tops. The score has been negative since mid-June, indicating Bitcoin undervaluation. Long-term moving averages are other indicators that have led to the same conclusion.

Bitcoin is trading at $24,554.91, down 2.4 percent in the past 24 hours.

Rebecca Davidson Verified

Rebecca is a Senior Staff Writer at BitcoinWisdom, working hard to bring you the latest breaking news in the cryptocurrency market. In the words of Elon Musk “Buy stock in several companies that make products & services that *you* believe in. Only sell if you think their products & services are trending worse. Don’t panic when the market does. This will serve you well in the long-term.”

Latest News