Frax (FRAX) Ценовой прогноз -2023, 2025, 2030

Фракс (FRAX) Обзор

🪙 Криптовалюта Фракс
💱 Символ тикера ФРАКС
🏆 Ранг 216
💸 Рыночная капитализация $648,029,328
💲 Цена $0.997837
🚀 Объем торгов $10,392,260
📈 Изменение цены (24 часа) -0.05%
💰 Текущее предложение 649,434,271
  • Ценовые прогнозы Bullish Frax (FRAX) варьируются между $4.49 а также $8.48 к 2030 году.
  • Аналитики рынка считают, что FRAX может достичь $3.49 к 2025 году.
  • Медвежий прогноз рыночной цены Frax на 2023 год $0.798269.

Фракс (FRAX) Введение

Вскоре после появления блокчейна и криптовалют в 2009 году возникла необходимость в создании криптовалют, имитирующих стабильность фиатных валют, таких как доллар США. Это привело к созданию стейблкоинов, привязанных 1:1 к популярным фиатным валютам, таким как доллар США и евро, среди прочих. Стейблкоины создают относительную стабильность цен, которой нет у других бесплатных криптовалют, таких как Биткойн.

Однако стабильная монета не лишена проблем. Некоторые протоколы стейблкоинов разработаны как полностью обеспеченные (обеспеченные другими валютами) или полностью алгоритмические без обеспечения. Проблема с обоими дизайнами заключается в том, что обеспеченные монеты, даже если они создают достаточно жесткую привязку, обеспечивающую более высокую уверенность, обычно имеют риск хранения и чрезмерное обеспечение в сети. Напротив, алгоритмические монеты, хотя они и обеспечивают очень ненадежные и масштабируемые модели, которые отражают суть децентрализации, которая является ядром блокчейна, с превосходной стабильностью, алгоритмические конструкции сложно масштабировать из-за их существенных потребностей в данных и периодов интенсивной волатильности. что снижает уверенность в их способности поддерживать стабильность в качестве стейблкоинов.

Frax пытается решить проблемы стейблкоинов, создавая проекты, которые привносят в стейблкоины масштабируемость, ненадежную среду, стабильность и идеологически ончейн-деньги. Frax был запущен в 2020 году как гибридный дизайн для стейблкоинов, который сочетает в себе сильные стороны обеспеченных и алгоритмических валют.

Что такое Фракс (FRAX)?

Frax Protocol представляет первую платформу стабильных монет с дробным алгоритмом, которая имеет открытый исходный код, не требует разрешения и имеет полностью сетевой дизайн. Протокол был развернут в сети Ethereum. Основная цель Frax — создать масштабируемые, децентрализованные, алгоритмические деньги, которые заменят варианты цифровой валюты с фиксированной денежной массой, такие как биткойн.

Протокол Frax имеет следующие встроенные функции, которые управляют работой протокола:

  • Дробно-алгоритмический дизайн: Как дробно-алгоритмический стейблкоин, Frax (FRAX) сочетает в себе природу алгоритмических и обеспеченных монет. Части протокола Frax являются залоговыми, тогда как другие части являются алгоритмическими. Рыночная цена Frax часто определяет соотношение обеспеченного и алгоритмического предложения. Если Frax торгуется выше долларовой отметки, Frax уменьшает коэффициент обеспечения. Для сравнения, соотношение увеличивается, когда Frax торгуется ниже отметки в один доллар.
  • Протокол двух токенов: Протокол Frax использует два отдельных токена для двух разных наборов функций. Токены в протоколе включают Frax, стабильную монету, привязанную к одному доллару США, а функции Frax Shares (FXS) являются токеном управления на платформе.
  • Децентрализовано и с минимальным управлением: Frax использует основанный на сообществе и очень автономный дизайн без активного управления.
  • Завершить по цепочке: Frax сочетает в себе оракулы Uniswap и Chainlink для обеспечения полностью сетевой активности.

До появления Frax стейблкоины подразделялись на обеспеченные фиатом, избыточно обеспеченные и алгоритмические. Появление Frax привело к созданию первой в своем роде стабильной монеты, называемой дробно-алгоритмической монетой.

Frax позволяет пользователям чеканить стейблкоины, предоставляя системе соответствующее количество их частей. При запуске протокола Frax он был обеспечен залогом 100%. Дробные фазы требуют размещения правильного коэффициента залога и сжигания коэффициента FXS. Хотя протокол был создан для принятия любых монет в качестве обеспечения, Frax принимал в качестве обеспечения только стабильные монеты с самого начала, чтобы снизить волатильность, чтобы Frax мог более легко перейти на более алгоритмические коэффициенты. Поставщикам ликвидности и фермерам было выпущено более 60% FXS. Frax использует децентрализованный протокол с управлением по цепочке.

Frax (FRAX) Фундаментальный анализ

Чтобы сделать наиболее точные прогнозы цен, мы рассмотрим основные сильные стороны Frax, уделяя особое внимание масштабируемости и взаимодействию протокола стейблкоина.

Масштабируемость

Протокол Frax построен в сети Ethereum, что дает протоколу широкие возможности для будущего расширения и масштабирования. С развертыванием ETH 2.0 нет предела расширению Frax.

Сотрудничество

В 2021 году Cryption Network стала партнером Frax (FRAX). Партнерство было мотивировано взаимной выгодой для партнерских сетей. В то время как Cryption Network будет использовать протокол Frax для создания и добавления ликвидности Polydex, Cryption создаст пул ставок для FXS и вознаградит участников стейкинга токенами CNT. Cryption также добавит функцию «Mint Frax» в приложение Cryption, что позволит пользователям Cryption чеканить Frax, не выходя из приложения Cryption; наконец, Cryption создаст двойную ферму, которая будет обрабатывать FSX и CNT одновременно.

Frax сотрудничает с Retrograde, протоколом, построенным на платформе Astroport, который позволяет стейкерам Astro и поставщикам ликвидности получать лучший опыт. Основная цель партнерства — использовать опыт Retrogrades в разработке блокчейна для переноса токенов Frax на платформу Terra.

В 2022 году Frax стал партнером Zenlink, первой собственной децентрализованной биржи, основанной на кроссчейне, на платформе Polkadot. Партнерство было направлено на то, чтобы помочь Frax расшириться в сети Moonbeam и обеспечить широкое распространение Frax в сети Moonbeam.

Еще одно важное партнерство было с Synfutures. Цель Frax в партнерстве с Synfuture заключалась в том, чтобы Frax обеспечивал ликвидность своим торговым парам со стабильными монетами в сети Synfutures, в то время как Synfuture открывала свою платформу для пользователей Frax для торговли и взаимодействия.

Фракс (FRAX) Текущая цена

Фракс в настоящее время стоит $0.997837 ДОЛЛАР США. ФРАКС переехал -0.05% за последние 24 часа с объемом торгов $10,392,260. Frax в настоящее время находится в рейтинге 216 среди всех криптовалют с рыночной капитализацией $648,029,328 ДОЛЛАР США.


Используя индекс относительной силы (RSI), скользящее средневзвешенное значение (MWA), фрактал Уильямса (фрактал) и схождение-расхождение скользящих средних (MACD) из приведенного выше графика, мы можем определить ценовые модели для Frax (FRAX), чтобы решить, идет ли он дальше. иметь бычий или медвежий год.

Фракс (FRAX) Ценовые прогнозы

Протокол Frax создает уникальное решение проблемы обеспечения и алгоритмических стейблкоинов, объединяя преимущества обоих в одном. Таким образом, лучшее из обоих миров объединяется, чтобы сделать Frax одной из самых децентрализованных, масштабируемых и безопасных стабильных монет. На этом этапе мы объединим более ранние фундаментальные индикаторы с техническим анализом наших систем искусственного интеллекта, чтобы определить, будет ли Frax выгодной инвестицией в будущем.

Год Минимальная цена Средняя цена Максимальная цена
2023 $1.20 $1.40 $1.50
2024 $2.00 $2.20 $2.49
2025 $2.99 $3.19 $3.49
2026 $3.99 $4.19 $4.49
2027 $4.99 $5.19 $5.49
2028 $5.99 $6.19 $6.49
2029 $6.98 $7.18 $7.48
2030 $7.98 $8.18 $8.48
2031 $8.98 $9.38 $9.78

В наших прогнозах цен используются рыночные данные Frax (FRAX) в режиме реального времени, и все данные обновляются в режиме реального времени на нашем веб-сайте. Это позволяет нам предоставлять динамические прогнозы цен на основе текущей рыночной активности.

Frax (FRAX) Прогноз цен на 2023 год

Frax, по мнению некоторых, является одной из самых удивительных криптовалют, которые выросли в этом году (FRAX). Прогноз цен FRAX на 2023 год предполагает значительный рост во второй половине года, который, возможно, достигнет $1.50.

Как и в случае с другими криптовалютами, рост будет постепенным, но значительных падений не ожидается. Усреднение $1.40 в цене довольно амбициозна, но это осуществимо в ближайшем будущем, учитывая ожидаемое сотрудничество и достижения. Ожидается, что FRAX будет иметь минимальное значение $1.20.

Frax (FRAX) Прогноз цен на 2024 год

В 2024 году у прогноза цен Frax FRAX есть много возможностей для расширения. В результате потенциальных объявлений о многочисленных новых партнерствах и инициативах мы ожидаем, что цена FRAX скоро превысит $2.49. Тем не менее, мы должны подождать, чтобы увидеть, выйдет ли индекс относительной силы FRAX из зоны перепроданности, прежде чем делать какие-либо бычьи ставки.

Учитывая волатильность рынка, FRAX будет торговать по минимальной торговой цене $2.00 и средняя цена сделки $2.20.

Frax (FRAX) Прогноз цен на 2025 год

Если тенденция к росту сохранится до 2025 года, она может достичь $3.49 и FRAX может получить прибыль. Если рынок испытывает падение, цель может быть не достигнута. Ожидается, что FRAX будет торговаться по средней цене $3.19 и минимум $2.99 в 2025 году.

Frax (FRAX) Прогноз цен на 2026 год

Если Frax успешно повысит рыночные настроения среди энтузиастов криптовалюты, цена монеты FRAX может оставаться стабильной в течение следующих пяти лет.

По нашим прогнозам, в 2026 году FRAX станет «зеленым». Ожидается, что в 2026 году FRAX достигнет и превзойдет свой исторический максимум. В 2026 году виртуальная валюта будет стоить $4.49, с минимальной ценой $3.99 и средняя цена на $4.19.

Frax (FRAX) Прогноз цен на 2027 год

После тщательного прогнозирования и технического анализа мы предполагаем, что цена FRAX превысит средний ценовой уровень $5.19 к 2027 году при минимальной цене $4.99 ожидается до конца года. Кроме того, FRAX имеет максимальное значение цены $5.49.

Frax (FRAX) Прогноз цен на 2028 год

В связи с будущими партнерствами, которые, как ожидается, состоятся к 2028 году, мы ожидаем, что бычий тренд сохранится, в результате чего средняя цена составит около $6.19. Если FRAX удастся пробить уровень сопротивления в 2028 году, мы можем увидеть максимальную цену $6.49, неспособность собрать необходимую поддержку FRAX к 2028 году может привести к снижению $5.99.

Frax (FRAX) Прогноз цен на 2029 год

В то время как FRAX стремится к функциональной совместимости между сетями для ускорения взаимодействия, ожидается, что бычий тренд предыдущего года сохранится. Таким образом, минимальная цена сделки была установлена на уровне $6.98 и годовая цена закрытия выше $7.48 в 2029 году.

Frax (FRAX) Прогноз цен на 2030 год

К 2030 году Frax, наконец, превзойдет свои предыдущие значения ATH и зафиксирует новые ценовые уровни. Минимальная цена может быть $7.98 и потенциально достичь максимального значения цены $8.48, усредняясь при $8.18.

Frax (FRAX) Прогноз цен на 2031 год

Известно, что рынок криптовалют отличается высокой волатильностью, что является одной из многих причин, по которым прогнозирование цен является сложной задачей. BitcoinWisdom делает все возможное, чтобы точно прогнозировать будущие цены, однако все прогнозы не следует воспринимать как финансовый совет, и вам следует DYOR (провести собственное исследование). Мы ожидаем, что в 2031 году криптовалюта получит распространение во многих секторах. Таким образом, максимальная цена FRAX в 2031 году прогнозируется на уровне $9.78 в случае бычьего рынка при среднем уровне цен $9.38.

Вывод 

Рыночная капитализация стейблкоинов в миллиардах предполагает обширный и прибыльный рынок. Однако масштабируемое решение Frax, управляемое сообществом, выделяется из множества стейблкоинов своей гибридной технологией, которая сочетает в себе обеспеченные и алгоритмические конструкции. Хотя протокол находится в очень конкурентной нише блокчейна, его основы и технический анализ указывают на светлое будущее гибридной стабильной монеты.

Прогнозы цен Premium Frax (FRAX)

Создайте свою учетную запись ниже, чтобы получать эксклюзивный доступ к широкому спектру торговых инструментов, таких как премиальные прогнозы цен Frax, расширенные сигналы покупки/продажи FRAX и многое другое.

Зарегистрироваться

Эксклюзивные премиум-функции
  • 78.94% Точность прогноза
  • Расширенные торговые сигналы
  • Почасовые, ежедневные, еженедельные и ежемесячные прогнозы
  • Распознавание графических паттернов
  • Экспорт данных прогноза
  • Рекомендации по покупке/продаже
  • Платформа без рекламы

Часто задаваемые вопросы

Какова цена Frax (FRAX) сегодня?

Сегодня Frax (FRAX) торгуется на уровне $0.997837 с общей рыночной капитализацией $648,029,328.

Является ли Frax хорошей инвестицией?

Frax оказался одной из самых обсуждаемых монет в криптопространстве в прошлом году. Имея это в виду, разумно сказать, что FRAX — хороший выбор для инвестиций.

Как высоко может подняться Frax?

Средняя цена Frax (FRAX) может достигать $1.40 в этом году. Прогнозируется, что в течение следующих 5 лет Frax может превзойти $6.49.

Сколько будет стоить Frax через 5 лет?

Учитывая растущую популярность криптовалюты и Frax, долгосрочные инвестиции в FRAX могут привести к росту цены до $6.49 в течение следующих 5 лет.

Сколько будет стоить Frax через 10 лет?

Если вы инвестируете во Frax сегодня, как и в случае любых инвестиций, ожидается долгосрочный рост. Цена на FRAX может вырасти до $12.67 в ближайшие 10 лет.

Какой будет цена Frax в 2024 году?

Ожидается, что цена Frax (FRAX) достигнет $2.49 к 2024 году.

Какой будет цена Frax в 2025 году?

Ожидается, что цена Frax (FRAX) достигнет $3.49 к 2025 году.

Какой будет цена Frax в 2026 году?

Ожидается, что цена Frax (FRAX) достигнет $4.49 к 2026 году.

Какой будет цена Frax в 2027 году?

Ожидается, что цена Frax (FRAX) достигнет $5.49 к 2027 году.

Какой будет цена Frax в 2028 году?

Ожидается, что цена Frax (FRAX) достигнет $6.49 к 2028 году.

Какой будет цена Frax в 2029 году?

Ожидается, что цена Frax (FRAX) достигнет $7.48 к 2029 году.

Какой будет цена Frax в 2030 году?

Ожидается, что цена Frax (FRAX) достигнет $8.48 к 2030 году.

Какой будет цена Frax в 2031 году?

Ожидается, что цена Frax (FRAX) достигнет $9.78 к 2031 году.

Баринем Пене проверено

Барри Пене — строгий исследователь/копирайтер в области блокчейна. Барри торгует криптовалютой с 2017 года и инвестировал в вопросы, которые поставили бы блокчейн-индустрию на правильный пьедестал. Исследовательский опыт Барри охватывает блокчейн как прорывную технологию, DeFis, NFT, Web3 и снижение уровня энергопотребления при добыче криптовалюты.

Последние прогнозы

Frax (FRAX) Price Prediction -2024, 2025 – 2030

Frax (FRAX) Overview

🪙 Cryptocurrency Frax
💱 Ticker Symbol FRAX
🏆 Rank 224
💸 Market Cap $647,909,043
💲 Price $0.997651
🚀 Trading Volume $462,631,292
📈 Price Change (24h) -0.03%
💰 Current Supply 649,434,271
  • Bullish Frax (FRAX) price predictions range between $5.99 and $6.48 by 2030.
  • Market analysts believe FRAX could reach $2.49 by 2025.
  • Bearish Frax market price prediction for 2024 is $0.798121.

Frax (FRAX) Introduction

Shortly after the emergence of the blockchain and cryptocurrencies in 2009, there was a need to create cryptocurrencies that mimic the stability of fiat currencies like the US dollar. This led to the creation of stablecoins pegged 1:1 to popular Fiat currencies like the US Dollar and the Euros, among others. The stablecoins create the relative price stability other free cryptocurrencies like Bitcoin do not have.

The stablecoin is, however, not without its challenges. Several stablecoin protocols are designed as fully collateralized (backed by other currencies) or completely algorithmic with no backing. The problem with both designs is that the collateralized coins, even though they create a reasonably tight peg that provides higher confidence, usually have custodial risk and on-chain over-collateralization. In contrast, the algorithmic coins, although they provide highly trustless and scalable models that capture the essence of decentralization which is the core of blockchain, with excellent stability, algorithmic designs are challenging to scale due to their substantial data needs and experience intense periods of volatility which diminishes confidence in their capacity to maintain stability as stablecoins.

Frax attempts to solve the problems of stablecoins by creating designs that bring scalability, trustless environment, stability, and ideologically on-chain money to stablecoins. Frax was launched in 2020 as a hybrid design for stablecoins that combines the strengths of collateralized and algorithmic currencies.

What is Frax (FRAX)?

Frax Protocol presents the first fractional-algorithmic stablecoin platform that is open-source, Permissionless, and has an entirely on-chain design. The protocol was deployed on the Ethereum network. The primary goal of Frax is to create a highly scalable, decentralized, algorithmic money that replaces fixed-money supply digital currency options like Bitcoin.

The Frax Protocol has the following built-in functionalities which guide the functioning of the protocol:

  • Fractional-Algorithmic Design: As a Fractional-Algorithmic stablecoin, Frax (FRAX) combines the nature of algorithmic and collateralized coins. Parts of the Frax Protocol are collateralized, while other parts are algorithmic. The market price of Frax often determines the ratio of collateralized and algorithmic supply. If Frax trades above the dollar mark, Frax decreases the collateral ratio. In comparison, the ratio increases when Frax is trading below the one dollar mark.
  • Two Token Protocol: Frax Protocol uses two separate tokens for two different sets of functions. The tokens on the protocol include Frax, the stablecoin pegged at one dollar with the US dollar, while Frax Shares (FXS) functions are the governance token on the platform.
  • Decentralized & Governance-minimized: Frax operates a community-based and highly autonomous design with no active management.
  • Complete On-Chain: Frax combines Uniswap and Chainlink oracles to deliver fully on-chain activities.

Before the emergence of Frax, stablecoins were categorized into Fiat collateralized, Over-collateralized and Algorithmic. The emergence of Frax created the first-of-its-kind stablecoin called the fractional-algorithmic coin.

Frax allows users to mint the stablecoins by providing the appropriate amount of its parts into the system. At the launch of the Frax protocol, it was 100% collateralized. The fractional phases require placing the correct collateral ratio and burning the ratio of FXS. While the protocol was created to accept any coins as collateral, Frax only accepted stable coins as collateral at inception to ease out volatility so that Frax could more readily transition to more algorithmic ratios. Over 60% of FXS has been issued to liquidity providers and farmers. Frax runs a decentralized protocol with on-chain governance.

Frax (FRAX) Fundamental Analysis

To make the most precise price predictions, we will examine Frax’s fundamental strengths with emphasis on the scalability and collaborations of the stablecoin protocol.

Scalability

The Frax Protocol is built on the Ethereum network, hence, giving the protocol wide room for future expansion and scaling. With the deployment of ETH 2.0, there is no limit to the expansion of Frax.

Collaborations

In 2021, Cryption Network partnered with Frax (FRAX). The partnership was motivated by mutual benefits for the partnering networks. While the Cryption Network would employ the Frax Protocol to create and add liquidity to Polydex, Cryption will create a staking pool for FXS and reward the stakers with CNT tokens. Cryption would also add the ‘Mint Frax’ function to the Cryption app, allowing Cryption users to mint Frax without leaving the Cryption app; finally, Cryption will create a dual farm that would farm FSX and CNT simultaneously.

Frax partnered with Retrograde, a protocol built on the Astroport platform which allows Astro stakers and liquidity providers to get the best experience. The primary aim of the partnership is to employ Retrogrades’ expertise in blockchain development toward bringing Frax tokens on the Terra platform.

In 2022 Frax partnered with Zenlink, the first native cross-chain decentralized exchange based on the Polkadot platform. The partnership aimed to help Frax expand onto the Moonbeam network and drive the widespread adoption of Frax on the Moonbeam network.

Another important partnership was the one with Synfutures. Frax’s aim of partnering with Synfuture was for Frax to provide liquidity to its stable coin trading pairs on the Synfutures network while Synfuture would open its platform for Frax users to trade and engage.

Frax (FRAX) Current Price

Frax is currently worth $0.997651 USD. FRAX has moved -0.03% in the last 24 hours with a trading volume of $462,631,292. Frax is currently ranked 224 amongst all cryptocurrencies with a market capitalization of $647,909,043 USD.


Utilizing the relative strength index (RSI), moving weighted average (MWA), williams fractal (fractal) and moving average convergence divergence (MACD) from the chart above, we can determine price patterns for Frax (FRAX) to decide wether it is going to have a bullish or bearish year.

Frax (FRAX) Price Predictions

The Frax protocol creates a unique solution to the problem of collateralization and algorithmic stablecoins by combining the benefits of both in one. The best of both worlds, thus, combines to make Frax one of the most decentralized, scalable, and secure stablecoins. At this point, we will combine earlier fundamental indicators with technical analysis of our AI systems to determine if Frax would be a profitable investment in the future.

Year Minimum Price Average Price Maximum Price
2024 $1.20 $1.40 $1.50
2025 $2.00 $2.19 $2.49
2026 $2.99 $3.19 $3.49
2027 $3.99 $4.19 $4.49
2028 $4.99 $5.19 $5.49
2029 $5.99 $6.19 $6.48
2030 $6.98 $7.18 $7.48
2031 $7.98 $8.18 $8.48
2032 $8.98 $9.38 $9.78

Our price prediction forecasts use real-time Frax (FRAX) market data and all data is updated live on our website. This allows us to provide dynamic price predictions based on current market activity.

Frax (FRAX) Price Prediction 2024

Frax, according to some, is one of the most amazing cryptocurrencies to rise this year (FRAX). The FRAX price forecast for 2024 anticipates a significant increase in the year’s second half, possibly reaching $1.50.

As with other cryptocurrencies, the rise will be gradual, but no considerable drops are expected. Averaging $1.40 in price is quite ambitious, but it is feasible in the near future given anticipated collaborations and advancements. FRAX is expected to have a minimum value of $1.20.

Frax (FRAX) Price Prediction 2025

In 2025, Frax FRAX price prediction has much room for expansion. As a result of the potential announcements of numerous new partnerships and initiatives, we anticipate that the price of FRAX will soon surpass $2.49. However, we should wait to see if the FRAX’s relative strength index comes out of the oversold zone before placing any bullish bets.

Considering the market volatility, FRAX will trade with a minimum trading price of $2.00 and an average trading price of $2.19.

Frax (FRAX) Price Prediction 2026

If the upward trend continues until 2026, it could reach $3.49 and FRAX may profit. If the market experiences a decline, the goal may not be met. FRAX is expected to trade at an average price of $3.19 and a low of $2.99 in 2026.

Frax (FRAX) Price Prediction 2027

If Frax successfully boosts market sentiment among cryptocurrency enthusiasts, the FRAX coin price could remain stable for the next five years.

According to our projections, FRAX will be green in 2027. The FRAX is expected to reach and surpass its all-time high in 2027. In 2027, the virtual currency will be worth $4.49, with a minimum price of $3.99 and an average price of $4.19.

Frax (FRAX) Price Prediction 2028

After some extensive forecasting and technical analysis, we estimate the FRAX price is expected to cross an average price level of $5.19 by 2028, with a minimum price of $4.99 expected before the end of the year. Furthermore, FRAX has a maximum price value of $5.49.

Frax (FRAX) Price Prediction 2029

Due to the future partnerships that are expected to happen by 2029, we are expecting that a bullish trend will continue, bringing the average price to around $6.19. If FRAX manages to break the resistant level in 2029, we could see a maximum price of $6.48, failing to gather the support FRAX needs by 2029 could result in a low of $5.99.

Frax (FRAX) Price Prediction 2030

While FRAX is striving towards interoperability between networks to hasten interaction, the bullish trend from the previous year is expected to continue. So the minimum trade price has been placed at $6.98 and a yearly price close above $7.48 in 2030.

Frax (FRAX) Price Prediction 2031

By 2031, Frax will finally surpass its previous ATH values and record new price levels. The minimum price could be $7.98 and potentially reach a maximum price value of $8.48, averaging out at $8.18.

Frax (FRAX) Price Prediction 2032

The cryptocurrency market is known to be highly volatile which is one of the many reasons why price forecasting is a difficult task. BitcoinWisdom tries our best to forecast future price points with precision, however all predictions should not be taken as financial advice and you should DYOR (do your own research). In 2032, we are expecting cryptocurrency to have gained adoption across many sectors. As such, the maximum FRAX price in 2032 is projected to be $9.78 in the event of a bull run, with an average price level of $9.38.

Conclusion 

The stablecoin market cap in billions suggests a vast and profitable market. Frax’s community-driven and scalable solution, however, stands out from the stablecoin herd via its hybrid technology, which combines collateralized and algorithmic designs into one. Although the protocol resides in a very competitive blockchain niche, its fundamentals and technical analysis point to a bright future for the Hybrid stablecoin.

Premium Frax (FRAX) Price Predictions

Create your account below to receive exclusive access to a wide range of trading tools such as premium Frax price predictions, advanced FRAX buy/sell signals and much more.

Create Account

Exclusive Premium Features
  • 78.94% Forecast Accuracy
  • Advanced Trading Signals
  • Hourly, Daily, Weekly & Monthly Predictions
  • Chart Pattern Recognition
  • Export Forecast Data
  • Buy/Sell Recommendations
  • Ad Free Platform

FAQ

What is the Frax (FRAX) price today?

Today, Frax (FRAX) is trading at $0.997651 with a total market capitalization of $647,909,043.

Is Frax a good investment?

Frax proved to be one of the most talked about coins in the crypto space this past year. With this in mind, it is wise to say that FRAX is a good choice of investment.

How high can Frax go?

The average price of Frax (FRAX) can possibly reach $1.40 this year. Over the next 5 years, it is projected that Frax may surpass $6.48.

How much will Frax be worth in 5 years?

Based on the rising popularity of cryptocurrency and Frax, a long term investment in FRAX could see the price rise to $6.48 within the next 5 years.

How much will Frax be worth in 10 years?

If you invest in Frax today, as with any investment, a long term increase is expected. The price of FRAX could possibly rise to $12.67 within the next 10 years.

What will the Frax price be in 2024?

Frax (FRAX) price is expected to reach $2.49 by 2024.

What will the Frax price be in 2025?

Frax (FRAX) price is expected to reach $3.49 by 2025.

What will the Frax price be in 2026?

Frax (FRAX) price is expected to reach $4.49 by 2026.

What will the Frax price be in 2027?

Frax (FRAX) price is expected to reach $5.49 by 2027.

What will the Frax price be in 2028?

Frax (FRAX) price is expected to reach $6.48 by 2028.

What will the Frax price be in 2029?

Frax (FRAX) price is expected to reach $7.48 by 2029.

What will the Frax price be in 2030?

Frax (FRAX) price is expected to reach $8.48 by 2030.

What will the Frax price be in 2031?

Frax (FRAX) price is expected to reach $9.78 by 2031.

Barinem Pene Verified

Barry Pene is a stern blockchain research/copywriter. Barry has been trading cryptos since 2017 and has been invested in issues that would put the blockchain industry on the right pedestal. Barry's research expertise cuts across blockchain as a disruptive technology, DeFis, NFTs, Web3, and reduction of energy consumption levels of cryptocurrency mining.

Latest Predictions