Россия уточнит свою позицию в отношении трансграничных криптоплатежей в конце 2022 года

  • Россия ранее запретила использование криптовалют для местных платежей, но разрешила другие виды деятельности, такие как майнинг и трейдинг.
  • Россия стала сильно зависеть от цифровых активов после войны с Украиной.

Премьер-министр России Михаил Мишустин дал официальное распоряжение администрации. заказ к 19 декабря 2022 года достичь соглашения по законодательству о криптовалюте в России. Михаил призвал Думу и другие местные органы разработать единые меры по контролю за выпуском и использованием цифровых валют в стране. Он также потребовал, чтобы регулирующие органы завершили разработку правил, касающихся майнинга криптовалюты и международного обмена цифровых валют.

Премьер-министр подчеркнул, что предстоящий законопроект будет согласован с регуляторами разных уровней, включая ФНС, ФСБ, Минфин России и Центробанк. Призыв Михаила к криптовалютной политике подтверждает серьезность России в использование криптовалюты в международном масштабе.

Во время войны с Украиной Россия в значительной степени полагалась на криптоактивы, чтобы избежать санкций и экономических запретов. Финансовые агентства в европейской стране реализовали планы и предоставили криптоактивам необходимое признание для использования в международных платежах.

Банк России и Минфин недавно объявили о своем решении легализовать криптовалюты для использования в трансграничных платежах. Тем не менее, российский центральный банк по-прежнему возражает против авторизации местных криптовалютных бирж и использования криптовалют в качестве формы оплаты, несмотря на его готовность разрешать международные транзакции.

Утверждается, что существуют многочисленные опасения по поводу жизнеспособности ограничения внутренних обменов криптовалютами при разрешении трансграничных переводов, тем более что Россия еще не разработала основу для такого законодательства.

Россия быстро становится крипто-дружественным государством и обнародовала несколько политик в поддержку криптовалюты, несмотря на свою предыдущую позицию. Администрации под руководством Путина еще предстоит принять четкую политику в отношении использования криптовалют. Страна ограничила использование криптовалюты для местных платежей, но разрешила другие виды деятельности, такие как майнинг и торговля цифровыми активами. Страна еще не разрешила какую-либо местную торговую платформу. Однако, Бинанс разрешено вести криптовалютную деятельность в регионе.

Лоуренс Вориджи проверено

Лоуренс освещал несколько интересных историй за свою журналистскую карьеру, он находит истории, связанные с блокчейном, очень интригующими. Он верит, что Web3 изменит мир, и хочет, чтобы каждый стал его частью.

Последние новости

Russia to Clarify its Stance on Crypto Cross-Border Payments in Late 2022

  • Russia previously banned the use of cryptocurrencies for local payments, but allowed other activities such as mining and trading.
  • Russia has become heavily dependent on digital assets since its war with Ukraine.

Russian Prime Minister Mikhail Mishustin has given the administration the official order to reach an agreement on crypto legislation in Russia by December 19, 2022. Mikhail urged the Duma and other local agencies to develop unified measures to control the issuance and use of digital currencies in the country. He also requested that regulators complete the regulations surrounding cryptocurrency mining and international exchanges of digital currencies.

The prime minister emphasized that the forthcoming draft be aligned with regulators at different levels including the Federal Tax Service, the Federal Security Service, the Russian Finance Ministry, and the central bank. Mikhail’s call for crypto policies affirms Russia’s seriousness in using cryptocurrency on an international scale.

Amidst its war with Ukraine, Russia has heavily relied on crypto assets to evade sanctions and economic bans. Financial agencies in the European country have implemented plans and given crypto assets the necesary recognition to be used for international payments.

The Bank of Russia and the finance ministry recently announced their decision to legalize cryptocurrencies to be used in cross-border payments. However, the Russian central bank is still averse to the authorization of local cryptocurrency exchanges and the use of cryptocurrencies as a form of payment, despite its willingness to permit international transactions.

There are allegedly numerous concerns about the viability of restricting domestic cryptocurrency exchanges while allowing cross-border transfers, especially as Russia has not yet developed a framework for such legislation.

Russia is fast becoming a crypto-friendly state and has unveiled several pro-crypto policies despite its previous stance. The Putin-led administration is yet to adopt a clear policy on crypto usage. The country restricted the use of cryptocurrency for local payments but allowed other activities such as mining and trading digital assets. The country is yet to authorize any local trading platform. However, Binance is allowed to conduct crypto activities in the region.

Lawrence Woriji Verified

Lawrence has covered some exciting stories in his career as a journalist, he finds blockchain-related stories very intriguing. He believes Web3 will change the world and wants everyone to be a part of it.

Latest News