Прогноз цен APENFT (NFT) на 2022, 2025, 2030 годы

Обзор APENFT (NFT)

🪙 Криптовалюта АПЕНФТ
💱 Символ тикера NFT
🏆 Ранг 155
💸 Рыночная капитализация $143,752,931
💲 Цена $0.00000051881275
🚀 Объем торгов $24,090,601
📈 Изменение цены (24 часа) -1.41%
💰 Текущее предложение 277,080,562,500,000
  • Бычьи прогнозы цены APENFT (NFT) варьируются между $0.000002 а также $0.000005 к 2030 году.
  • Аналитики рынка считают, что NFT может достичь $0.000002 к 2025 году.
  • Медвежий прогноз рыночной цены APENFT на 2022 г. $0.0000004150502.

APENFT (NFT) Введение

Криптовалютная индустрия способна объединить различные расы с помощью технологий, искусства и полезности. Широко признано, что экосистема широко распространена во многих странах и континентах. Биткойн обеспечил защиту от инфляции во время экономического кризиса, а также своего рода защиту от проблем традиционного финансового сектора. Это привело к созданию децентрализованных финансов (DeFi), первоначальных предложений монет и CryptoArt (NFT).

Не взаимозаменяемые токены (NFT) являются революционными из-за инклюзивности и интеграции многих секторов, которые они отображают. Это главное преимущество привлекло многие учреждения, такие как JPMorgan, Meta и Instagram, к криптоискусству. Искусство не всегда так ценилось в цифровом виде, но появление таких легендарных художников, как Пак, Мибитс и Бипл, вызвало ажиотаж, который вызвал большой приток капитала на рынок. Но как люди увидят, какая история была создана во время этого пробега? Как они видят истории, лежащие в основе создания каждого произведения искусства, и гениев, стоявших за ними? Его можно сравнить с музеем или цифровой галереей для NFT. APENFT был разработан специально для художников и преодоления разрыва между энтузиастами искусства и творцами.

Этот протокол APENFT (NFT), основанный на блокчейне Tron, с момента своего запуска пережил огромный взлет, падение и множество обещаний. Однако каковы ценовые перспективы этого токена? Как вся его концепция соответствует варианту использования? Какова презентация дорожной карты проекта и каковы мнения экспертов о его будущем ценовом поведении.

Что такое монета APENFT (NFT)?

APENFT — это эксклюзивная блокчейн-сеть, предназначенная для введения в сеть высоко оцененных произведений искусства в виде CryptoArt или NFT. Они стремятся построить мост между создателями искусства и технологией блокчейна, что приведет к росту криптографических художников и финансов. APENFT сосредоточен на создании инклюзивности, предоставляя художникам возможность полного самовыражения, лучшую платформу для обновленного хостинга и эксклюзивности, большое сообщество поклонников и интеграцию нового искусства с преобразованным старым искусством для создания NFT.

APENFT (NFT) является многоцепочечным и поддерживается сетевой динамикой Ethereum и TRON в соответствии со стандартом ERC721/TRC721. Эта платформа поддерживается распределенной системой хранения данных Bittorrent File System (BTFS). Произведения искусства могут легко регистрироваться в своем протоколе как NFT, что поможет художникам получить больше информации, а также сможет собирать средства. APENFT и его собственный токен NFT хранятся в децентрализованной системе хранения BTFS из-за их общедоступной цепочки.

Фундаментальный анализ APENFT

APENFT (NFT) была основана 29 марта 2021 года в Сингапуре для поддержки создания цифрового и реального искусства, спонсирования галерейных выставок, запуска художественных коллекций и платформ, а также общего развития художников мирового класса.

Токен APENFT

NFT — это собственный токен сети APENFT и токен на основе TRC721, который пользователи могут получить, активно участвуя в сети, рекомендуя искусство, создавая произведения искусства, предоставляя важные новости и анализируя отраслевые новости или раздачи ликвидности. Сеть управляется безопасным смарт-контрактом, а токен управления NFT предоставляет владельцам доступ к их сообществу и эксклюзивной информации об искусстве в сети. Владельцы токенов могут обсудить вопросы и функции контракта, прежде чем голосовать через свои NFT. NFT фокусируется на расширении экосистемы и приложений DeFi для обеспечения интеграции, инноваций и подключения за счет использования виртуальной машины TRON и смарт-контрактов. Они зависят от сети TRON из-за ее большого предложения стейблкоинов и 30 миллионов пользователей в сети, которые ежегодно выполняют более 1,8 миллиарда транзакций.

Масштабируемость и дорожная карта

Чтобы обеспечить лучшую функциональность протокола, APENFT разбил четыре этапа дорожной карты на:

  1. Создайте жизнеспособную инфраструктуру NFT для хранения цифровых произведений искусства.
  2. Создайте сеть распространения NFT.
  3. Расширьте границы бизнеса и франшизы APENFT.
  4. Станьте авторизованной платформой цифровых активов в сети блокчейн, чтобы помочь в запуске проектов.

APENFT (NFT) Текущая цена

APENFT в настоящее время стоит $0.00000051881275 ДОЛЛАР США. NFT переехал -1.41% за последние 24 часа с объемом торгов $24,090,601. APENFT в настоящее время оценивается 155 среди всех криптовалют с рыночной капитализацией $143,752,931 ДОЛЛАР США.


Используя индекс относительной силы (RSI), скользящее среднее взвешенное (MWA), фрактал Вильямса (фрактал) и схождение-расхождение скользящих средних (MACD) из приведенного выше графика, мы можем определить ценовые модели для APENFT (NFT), чтобы решить, идет ли он дальше. иметь бычий или медвежий год.

Прогнозы цены APENFT (NFT)

Одним из многочисленных применений APENFT в мире цифрового искусства является улучшение стандарта торговли NFT, что повысит положительный прогноз токена в следующие десять лет и, возможно, сделает его хорошей инвестицией для вашего портфеля. Наши ценовые прогнозы:

Год Минимальная цена Средняя цена Максимальная цена
2022 $0.00000062257531 $0.00000072633786 $0.00000077821913
2023 $0.000001 $0.000001 $0.000001
2024 $0.000002 $0.000002 $0.000002
2025 $0.000002 $0.000002 $0.000002
2026 $0.000003 $0.000003 $0.000003
2027 $0.000003 $0.000003 $0.000003
2028 $0.000004 $0.000004 $0.000004
2029 $0.000004 $0.000004 $0.000004
2030 $0.000005 $0.000005 $0.000005

В наших прогнозах цен используются рыночные данные APENFT (NFT) в режиме реального времени, и все данные обновляются в режиме реального времени на нашем веб-сайте. Это позволяет нам предоставлять динамические прогнозы цен на основе текущей рыночной активности.

Прогноз цен APENFT (NFT) на 2022 год

APENFT, по мнению некоторых, является одной из самых удивительных криптовалют, которые выросли в этом году (NFT). Прогноз цен NFT на 2022 год предполагает значительный рост во второй половине года, который, возможно, достигнет $0.00000077821913.

Как и в случае с другими криптовалютами, рост будет постепенным, но значительных падений не ожидается. Усреднение $0.00000072633786 в цене довольно амбициозна, но это осуществимо в ближайшем будущем, учитывая ожидаемое сотрудничество и достижения. Ожидается, что NFT будет иметь минимальное значение $0.00000062257531.

Прогноз цен APENFT (NFT) на 2023 год

В 2023 году у прогноза цен APENFT NFT есть много возможностей для расширения. В результате потенциальных объявлений о многочисленных новых партнерских отношениях и инициативах мы ожидаем, что цена NFT скоро превысит $0.000001. Однако мы должны подождать, чтобы увидеть, выйдет ли индекс относительной силы NFT из зоны перепроданности, прежде чем делать какие-либо бычьи ставки.

Учитывая волатильность рынка, NFT будет торговать по минимальной торговой цене $0.000001 и средняя цена сделки $0.000001.

Прогноз цен APENFT (NFT) на 2024 год

Если тенденция к росту сохранится до 2024 года, она может достичь $0.000002 и NFT может получить прибыль. Если рынок испытывает падение, цель может быть не достигнута. Ожидается, что NFT будет торговаться по средней цене $0.000002 и минимум $0.000002 в 2024 году.

Прогноз цен APENFT (NFT) на 2025 год

Если APENFT успешно повысит рыночные настроения среди энтузиастов криптовалюты, цена монеты NFT может оставаться стабильной в течение следующих пяти лет.

По нашим прогнозам, в 2025 году NFT станет «зеленым». Ожидается, что NFT достигнет и превзойдет свой исторический максимум в 2025 году. В 2025 году виртуальная валюта будет стоить $0.000002, с минимальной ценой $0.000002 и средняя цена на $0.000002.

Прогноз цен APENFT (NFT) на 2026 год

После тщательного прогнозирования и технического анализа мы предполагаем, что цена NFT превысит средний ценовой уровень $0.000003 к 2026 году при минимальной цене $0.000003 ожидается до конца года. Кроме того, NFT имеет максимальное значение цены $0.000003.

Прогноз цен APENFT (NFT) на 2027 год

В связи с будущими партнерствами, которые, как ожидается, состоятся к 2027 году, мы ожидаем, что бычий тренд сохранится, в результате чего средняя цена составит около $0.000003. Если NFT удастся преодолеть уровень сопротивления в 2027 году, мы можем увидеть максимальную цену $0.000003, неспособность собрать необходимую поддержку NFT к 2027 году может привести к снижению $0.000003.

Прогноз цен APENFT (NFT) на 2028 год

В то время как NFT стремится к функциональной совместимости между сетями для ускорения взаимодействия, ожидается, что бычий тренд предыдущего года сохранится. Таким образом, минимальная цена сделки была установлена на уровне $0.000004 и годовая цена закрытия выше $0.000004 в 2028 году.

Прогноз цен APENFT (NFT) на 2029 год

К 2029 году APENFT, наконец, превзойдет свои предыдущие значения ATH и зафиксирует новые ценовые уровни. Минимальная цена может быть $0.000004 и потенциально достичь максимального значения цены $0.000004, усредняясь при $0.000004.

Прогноз цен APENFT (NFT) на 2030 г.

Известно, что рынок криптовалют отличается высокой волатильностью, что является одной из многих причин, по которым прогнозирование цен является сложной задачей. BitcoinWisdom делает все возможное, чтобы точно прогнозировать будущие цены, однако все прогнозы не следует воспринимать как финансовый совет, и вам следует DYOR (провести собственное исследование). Мы ожидаем, что в 2030 году криптовалюта получит распространение во многих секторах. Таким образом, максимальная цена NFT в 2030 году прогнозируется на уровне $0.000005 в случае бычьего рынка при среднем уровне цен $0.000005.

Вывод

Прогноз цены APENFT зависит от многих рыночных факторов, которые будут определять будущую максимальную цену, рыночную капитализацию, минимальную цену и среднюю торговую стоимость.

Где купить APENFT (NFT)

Создайте свою учетную запись ниже, чтобы получать бесплатный эксклюзивный доступ к нашей коллекции торговых инструментов, таких как премиальные прогнозы цен APENFT, расширенные сигналы покупки/продажи NFT, алгоритмическая автоматическая торговля и многое другое. После того, как вы создадите учетную запись, ваш персональный менеджер по работе с клиентами позвонит вам, чтобы помочь вам настроить нашу платформу, чтобы вы могли начать инвестировать в APENFT и различные другие криптовалюты.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, введите ваше имя

Пожалуйста, введите свою фамилию

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий телефонный номер

Эксклюзивные возможности
  • Премиальные прогнозы цен NFT
  • Расширенные торговые сигналы NFT
  • Алгоритмическая автоматическая торговля
  • Бесплатный персональный менеджер
  • Копи-трейдинг — средняя годовая прибыль 89%
  • Нет платы за регистрацию или депозит

Часто задаваемые вопросы

Какова цена APENFT (NFT) сегодня?

Сегодня APENFT (NFT) торгуется на $0.00000051881275 с общей рыночной капитализацией $143,752,931.

Является ли APENFT хорошей инвестицией?

APENFT оказался одной из самых обсуждаемых монет в криптопространстве в прошлом году. Имея это в виду, разумно сказать, что NFT — хороший выбор для инвестиций.

Как высоко может подняться APENFT?

Средняя цена APENFT (NFT) может достигать $0.00000072633786 в этом году. Прогнозируется, что в течение следующих 5 лет APENFT может превзойти $0.000003.

Сколько будет стоить APENFT через 5 лет?

Учитывая растущую популярность криптовалюты и APENFT, долгосрочные инвестиции в NFT могут привести к росту цены до $0.000003 в течение следующих 5 лет.

Сколько будет стоить APENFT через 10 лет?

Если вы инвестируете в APENFT сегодня, как и в случае любых инвестиций, ожидается долгосрочный рост. Цена NFT может вырасти до $0.000006 в ближайшие 10 лет.

Какой будет цена APENFT в 2023 году?

Ожидается, что цена APENFT (NFT) достигнет $0.000001 к 2023 году.

Какой будет цена APENFT в 2024 году?

Ожидается, что цена APENFT (NFT) достигнет $0.000002 к 2024 году.

Какой будет цена APENFT в 2025 году?

Ожидается, что цена APENFT (NFT) достигнет $0.000002 к 2025 году.

Какой будет цена APENFT в 2026 году?

Ожидается, что цена APENFT (NFT) достигнет $0.000003 к 2026 году.

Какой будет цена APENFT в 2027 году?

Ожидается, что цена APENFT (NFT) достигнет $0.000003 к 2027 году.

Какой будет цена APENFT в 2028 году?

Ожидается, что цена APENFT (NFT) достигнет $0.000004 к 2028 году.

Какой будет цена APENFT в 2029 году?

Ожидается, что цена APENFT (NFT) достигнет $0.000004 к 2029 году.

Какой будет цена APENFT в 2030 году?

Ожидается, что цена APENFT (NFT) достигнет $0.000005 к 2030 году.

Баринем Пене проверено

Барри Пене — строгий исследователь/копирайтер в области блокчейна. Барри торгует криптовалютой с 2017 года и инвестировал в вопросы, которые поставили бы блокчейн-индустрию на правильный пьедестал. Исследовательский опыт Барри охватывает блокчейн как прорывную технологию, DeFis, NFT, Web3 и снижение уровня энергопотребления при добыче криптовалюты.

Последние прогнозы

APENFT (NFT) Price Prediction – 2023, 2025, 2030

APENFT (NFT) Overview

🪙 Cryptocurrency APENFT
💱 Ticker Symbol NFT
🏆 Rank 136
💸 Market Cap $482,211,670
💲 Price $0.00000048703051
🚀 Trading Volume $18,668,413
📈 Price Change (24h) -0.22%
💰 Current Supply 990,105,671,658,965
  • Bullish APENFT (NFT) price predictions range between $0.000002 and $0.000004 by 2030.
  • Market analysts believe NFT could reach $0.000002 by 2025.
  • Bearish APENFT market price prediction for 2023 is $0.00000038962441.

APENFT (NFT) Introduction

The cryptocurrency industry has a way of bringing unity among diverse races through technology, art, and utility. It has become widely accepted that the ecosystem is widespread across many countries and continents. Bitcoin brought about a hedge against Inflation during the economic crisis and also a sort of protection from the issues of the traditional finance sector. This has led to the creation of Decentralized Finance (DeFi), Initial Coin Offerings, and CryptoArt (NFT).

Non-Fungible Tokens (NFTs) are revolutionary because of the inclusivity and integration among many sectors that it portrays. This main benefit brought many institutions like JPMorgan, Meta, and Instagram into the fold of crypto art. Art has not always been so appreciated digitally but the advent of legendary artists like Pak, Meebits, and Beeple created a stir of attention that caused a great inflow of capital into the market. But how do people get to see what history was created during that run? How do they see the stories that backed the creation of each art piece and the geniuses that underlaid them? It can be compared to a museum or a digital gallery for NFTs. APENFT was designed specifically to cater to artists and bridge the gap between art enthusiasts and creators.

This Tron blockchain-based protocol APENFT (NFT) has seen a huge rise, fall, and many promises since its launch. However, what are the price prospects for this token? How does the entire its entire concept match the use case? What is the project’s roadmap presentation, and what are the experts’ opinions on its future price action.

What is APENFT Coin (NFT)?

APENFT is an exclusive blockchain network designed to introduce highly applauded artworks into the network as CryptoArt or NFTs. They aim to build a bridge between art creators and blockchain technology, leading to a growth of crypto artists and finances. APENFT is focused on creating inclusivity by allowing the full expression of the artists, a better platform for upgraded hosting and exclusivity, a big community of fans, and the integration of new art with transformed old art to give an NFT.

APENFT (NFT) is multi-chained and supported by Ethereum and TRON network dynamics under the ERC721/TRC721 standard. This platform is backed by the distributed storage system Bittorrent File System (BTFS). Artworks can easily register on their protocol as NFTs, which would help the artists gain more exposure and also be able to raise funds. APENFT and its native token NFT are stored in the decentralized storage system BTFS because of their public chain.

APENFT Fundamental Analysis

APENFT (NFT) was founded on 29th March 2021 in Singapore to support the creation of digital and real-world art, sponsor gallery exhibitions, launch art collections and platforms, and general incubation of world-class artists.

APENFT Token

NFT is the native token of the APENFT network and a TRC721-based token that users can get by actively participating in the network through recommendations on art, creating art, provision of important news, and analyzing industry news or liquidity airdrops. The network is governed by its secure smart contract, and the governance token NFT grants the holders access to their community and exclusive art information detail on-chain. The token holders can deliberate on contract issues and features before voting through their NFTs. NFT focuses on expanding to the DeFi ecosystem and applications to enable integration, innovation, and connectivity by leveraging the TRON virtual machine and smart contracts. They are dependent on the TRON network because of its large stablecoin supply and the 30 million users on the net that performs more than 1.8 billion transactions annually.

Scalability and Roadmap

To enable the better functionality of the protocol, APENFT broke down the four phases of the road map to;

  1. Create a viable NFT infrastructure for digital art storage.
  2. Build an NFT distribution network.
  3. Expand the boundaries of APENFT business and franchise.
  4. Become an authorized digital assets platform in the blockchain network to help in the launching of projects.

APENFT (NFT) Current Price

APENFT is currently worth $0.00000048703051 USD. NFT has moved -0.22% in the last 24 hours with a trading volume of $18,668,413. APENFT is currently ranked 136 amongst all cryptocurrencies with a market capitalization of $482,211,670 USD.


Utilizing the relative strength index (RSI), moving weighted average (MWA), williams fractal (fractal) and moving average convergence divergence (MACD) from the chart above, we can determine price patterns for APENFT (NFT) to decide wether it is going to have a bullish or bearish year.

APENFT (NFT) Price Predictions

One of the numerous applications of APENFT in the digital art world is to improve the standard of trading NFTs which would increase the positive outlook of the token in the next ten years and possibly make it a good investment for your portfolio. Our price forecasts are:

Year Minimum Price Average Price Maximum Price
2023 $0.00000058443661 $0.00000068184271 $0.00000073054576
2024 $0.00000097406102 $0.000001 $0.000001
2025 $0.000001 $0.000002 $0.000002
2026 $0.000002 $0.000002 $0.000002
2027 $0.000002 $0.000003 $0.000003
2028 $0.000003 $0.000003 $0.000003
2029 $0.000003 $0.000004 $0.000004
2030 $0.000004 $0.000004 $0.000004
2031 $0.000004 $0.000005 $0.000005

Our price prediction forecasts use real-time APENFT (NFT) market data and all data is updated live on our website. This allows us to provide dynamic price predictions based on current market activity.

APENFT (NFT) Price Prediction 2023

APENFT, according to some, is one of the most amazing cryptocurrencies to rise this year (NFT). The NFT price forecast for 2023 anticipates a significant increase in the year’s second half, possibly reaching $0.00000073054576.

As with other cryptocurrencies, the rise will be gradual, but no considerable drops are expected. Averaging $0.00000068184271 in price is quite ambitious, but it is feasible in the near future given anticipated collaborations and advancements. NFT is expected to have a minimum value of $0.00000058443661.

APENFT (NFT) Price Prediction 2024

In 2024, APENFT NFT price prediction has much room for expansion. As a result of the potential announcements of numerous new partnerships and initiatives, we anticipate that the price of NFT will soon surpass $0.000001. However, we should wait to see if the NFT’s relative strength index comes out of the oversold zone before placing any bullish bets.

Considering the market volatility, NFT will trade with a minimum trading price of $0.00000097406102 and an average trading price of $0.000001.

APENFT (NFT) Price Prediction 2025

If the upward trend continues until 2025, it could reach $0.000002 and NFT may profit. If the market experiences a decline, the goal may not be met. NFT is expected to trade at an average price of $0.000002 and a low of $0.000001 in 2025.

APENFT (NFT) Price Prediction 2026

If APENFT successfully boosts market sentiment among cryptocurrency enthusiasts, the NFT coin price could remain stable for the next five years.

According to our projections, NFT will be green in 2026. The NFT is expected to reach and surpass its all-time high in 2026. In 2026, the virtual currency will be worth $0.000002, with a minimum price of $0.000002 and an average price of $0.000002.

APENFT (NFT) Price Prediction 2027

After some extensive forecasting and technical analysis, we estimate the NFT price is expected to cross an average price level of $0.000003 by 2027, with a minimum price of $0.000002 expected before the end of the year. Furthermore, NFT has a maximum price value of $0.000003.

APENFT (NFT) Price Prediction 2028

Due to the future partnerships that are expected to happen by 2028, we are expecting that a bullish trend will continue, bringing the average price to around $0.000003. If NFT manages to break the resistant level in 2028, we could see a maximum price of $0.000003, failing to gather the support NFT needs by 2028 could result in a low of $0.000003.

APENFT (NFT) Price Prediction 2029

While NFT is striving towards interoperability between networks to hasten interaction, the bullish trend from the previous year is expected to continue. So the minimum trade price has been placed at $0.000003 and a yearly price close above $0.000004 in 2029.

APENFT (NFT) Price Prediction 2030

By 2030, APENFT will finally surpass its previous ATH values and record new price levels. The minimum price could be $0.000004 and potentially reach a maximum price value of $0.000004, averaging out at $0.000004.

APENFT (NFT) Price Prediction 2031

The cryptocurrency market is known to be highly volatile which is one of the many reasons why price forecasting is a difficult task. BitcoinWisdom tries our best to forecast future price points with precision, however all predictions should not be taken as financial advice and you should DYOR (do your own research). In 2031, we are expecting cryptocurrency to have gained adoption across many sectors. As such, the maximum NFT price in 2031 is projected to be $0.000005 in the event of a bull run, with an average price level of $0.000005.

Conclusion

APENFT price prediction is dependent on many market factors that will determine the future maximum price, market capitalization, minimum price, and average trading value.

Premium APENFT (NFT) Price Predictions

Create your account below to receive exclusive access to a wide range of trading tools such as premium APENFT price predictions, advanced NFT buy/sell signals and much more.

Create Account

Exclusive Premium Features
  • 78.94% Forecast Accuracy
  • Advanced Trading Signals
  • Hourly, Daily, Weekly & Monthly Predictions
  • Chart Pattern Recognition
  • Export Forecast Data
  • Buy/Sell Recommendations
  • Ad Free Platform

FAQ

What is the APENFT (NFT) price today?

Today, APENFT (NFT) is trading at $0.00000048703051 with a total market capitalization of $482,211,670.

Is APENFT a good investment?

APENFT proved to be one of the most talked about coins in the crypto space this past year. With this in mind, it is wise to say that NFT is a good choice of investment.

How high can APENFT go?

The average price of APENFT (NFT) can possibly reach $0.00000068184271 this year. Over the next 5 years, it is projected that APENFT may surpass $0.000003.

How much will APENFT be worth in 5 years?

Based on the rising popularity of cryptocurrency and APENFT, a long term investment in NFT could see the price rise to $0.000003 within the next 5 years.

How much will APENFT be worth in 10 years?

If you invest in APENFT today, as with any investment, a long term increase is expected. The price of NFT could possibly rise to $0.000006 within the next 10 years.

What will the APENFT price be in 2024?

APENFT (NFT) price is expected to reach $0.000001 by 2024.

What will the APENFT price be in 2025?

APENFT (NFT) price is expected to reach $0.000002 by 2025.

What will the APENFT price be in 2026?

APENFT (NFT) price is expected to reach $0.000002 by 2026.

What will the APENFT price be in 2027?

APENFT (NFT) price is expected to reach $0.000003 by 2027.

What will the APENFT price be in 2028?

APENFT (NFT) price is expected to reach $0.000003 by 2028.

What will the APENFT price be in 2029?

APENFT (NFT) price is expected to reach $0.000004 by 2029.

What will the APENFT price be in 2030?

APENFT (NFT) price is expected to reach $0.000004 by 2030.

What will the APENFT price be in 2031?

APENFT (NFT) price is expected to reach $0.000005 by 2031.

Barinem Pene Verified

Barry Pene is a stern blockchain research/copywriter. Barry has been trading cryptos since 2017 and has been invested in issues that would put the blockchain industry on the right pedestal. Barry's research expertise cuts across blockchain as a disruptive technology, DeFis, NFTs, Web3, and reduction of energy consumption levels of cryptocurrency mining.

Latest Predictions