Финляндия продает биткойны на сумму $47 миллионов

  • Финляндия продает свои конфискованные биткойны по мере того, как крипторынок остывает, зарабатывая на продаже меньше, чем ожидалось.

В заявлении по электронной почте, опубликованном в четверг, финские власти объявили, что они продали 1889,1 единицы биткойнов (BTC) на двух крипто бирж, получив от продажи $47,5 млн (46,5 млн евро). Цифровые активы были конфискованы во время различных крахов криптовалюты и переданы на попечение государства после решения суда. По состоянию на прошлый год стоимость изъятой криптовалюты составляла $130 миллионов.

Но финские власти решили не продавать цифровые активы во время ареста. Теперь, когда агентство решило продать, их биткойны потеряли более $80 миллионов своей стоимости. Стоит отметить, что большая часть этих криптовалют была изъята во время различных облав на наркотики в 2018 году. Однако власти никак не могли решить, что с ними делать. крипто до не давнего времени.

Финские власти и Биткойн

Двенадцать месяцев назад финская таможня объявила тендер для брокеров, желающих помочь властям конвертировать изъятые криптовалюты в фиат. В апреле 2022 года он в конечном итоге выбрал две биржи для продажи цифровых активов. Финская таможня утверждает, что у нее все еще есть 90 биткойнов и необъявленное количество других криптовалют, которые суд еще не конфисковал в казну государства.

Ранее в этом году министр финансов Финляндии Анника Саарикко заявила, что страна намерена пожертвовать все доходы от продажи конфискованных биткойнов Украина. Украина получала разную помощь от стран всего мира после вторжения России в феврале.

Представитель финской таможни заявил, что парламент страны одобрил предполагаемое пожертвование во время обсуждения второго дополнительного бюджета этим летом. Управление финансового надзора Финляндии (FSA) обсуждает крипто регулирование фреймворк для защиты инвесторов после роста популярности класса криптоактивов.

Финансовый надзор Финляндии заявил, что только лицензированные операторы могут выполнять криптовалютные транзакции. Однако резиденты могут выполнять криптотранзакции на любой криптоплатформе в Финляндии и за ее пределами.

Власти США первыми выставили на аукцион изъятые биткойны в 2014 году. По данным US Marshall Service, за последние восемь лет Америка продала 187 381 биткойн на девяти аукционах. С тех пор многие другие страны также пошли по тому же пути. NBC сообщает, что США, должно быть, заработали более $179 миллионов от продажи BTC.

Однако США не указали общую сумму, которую они заработали от продажи конфискованных биткойнов. В марте прошлого года Франция продала 611 биткойнов и заработала $34,5 млн. Проданные биткойны были получены в результате расследования взлома GateHub в 2018 году.

Как ни странно, один покупатель заплатил более $36 000 за лот в 0,11 BTC во время аукциона. Это означает, что он купил один BTC за $290 000. Цена биткойна упала на 4,36% за последние 24 часа и в настоящее время торгуется на уровне $23,818.33. Тем не менее, за последние семь дней он все еще на 15 процентов выше.

Ребекка Дэвидсон проверено

Ребекка — старший штатный писатель в BitcoinWisdom, усердно работающая над тем, чтобы сообщать вам последние новости на рынке криптовалют. По словам Илона Маска: «Покупайте акции нескольких компаний, которые производят продукты и услуги, в которые * вы * верите. Продавайте, только если вы считаете, что их продукты и услуги ухудшаются. Не паникуйте, когда рынок делает. Это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе».

Последние новости

Finland Sells off $47 Million Worth of Bitcoin

  • Finland sells off its seized Bitcoin as the crypto market cools, earning less than expected from the sale.

In an email statement made available on Thursday, Finnish authorities announced that it had sold 1,889.1 units of Bitcoin (BTC) on two crypto exchanges, generating $47.5 million (46.5 million Euros) from the sale. The digital assets were seized during various crypto busts and were put in the state’s care after the court’s judgment. As of last year, the value of the seized cryptos was $130 million.

But Finnish authorities opted not to sell the digital assets at the time of seizure. Now that the agency has decided to sell, their Bitcoins have lost more than $80 million of their value. It is worth noting that most of these cryptos were seized during various drug busts in 2018. However, the authorities couldn’t decide what to do with those cryptos until recently.

Finnish Authorities and Bitcoin

Twelve months ago, Finnish customs launched a tender for brokers who desired to help the authorities convert the seized cryptos to fiat. In April 2022, it eventually chose two exchanges to sell digital assets. Finnish customs claim it still has 90 bitcoins and unannounced amounts of other cryptocurrencies, which the court is yet to forfeit to the state’s coffers.

Earlier in the year, Finland’s Finance minister, Annika Saarikko, said the country intends to donate all the proceeds of the confiscated Bitcoin sale to Ukraine. Ukraine has been receiving help in various ways from nations worldwide after being invaded by Russia in February.

A spokesperson for Finnish customs states that the country’s parliament has approved the intended donation while discussing the second supplementary budget this summer. Finland’s Financial supervisory authority (FSA) is discussing a crypto regulation framework to protect investors following the rising popularity of the crypto asset class.

Finland’s Financial watchdog has stated that only licensed operators are allowed to perform crypto transactions. However, residents can perform crypto transactions on any crypto platform within and outside Finland.

The US authorities were the first to auction seized bitcoins in 2014. According to the US Marshall Service, America has sold 187,381 bitcoins in nine auctions in the last eight years. Since then, many other nations have also followed the same step. NBC reports that the US must have earned more than $179 million from the BTC sales.

However, the US hasn’t stated the total amount it has earned from selling seized bitcoins. In March last year, France sold 611 bitcoins and earned $34.5 million. The sold bitcoins were from a 2018 GateHub hack investigation.

Strangely, one buyer paid more than $36,000 for a lot of 0.11 BTC during the auction. That means he bought one BTC at $290,000. Bitcoin price has dipped by 4.36 percent in the last 24 hours and currently trades at $23,073.71. However, it is still 15 percent up over the last seven days.

Rebecca Davidson Verified

Rebecca is a Senior Staff Writer at BitcoinWisdom, working hard to bring you the latest breaking news in the cryptocurrency market. In the words of Elon Musk “Buy stock in several companies that make products & services that *you* believe in. Only sell if you think their products & services are trending worse. Don’t panic when the market does. This will serve you well in the long-term.”

Latest News