Ученые Массачусетского технологического института разработали полностью децентрализованный стейблкоин, привязанный к электричеству

Ученые Массачусетского технологического института разрабатывают полностью децентрализованный стейблкоин, привязанный к электричеству

новый рецензируемая статья в Массачусетском технологическом институте Криптоэкономические системы журнал описывает систему преобразования электроэнергии в предлагаемый крипто-токен и изменяет процедуру. Ученые-материаловеды из Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса, стоящие за документом, абстрактно заявляют, как электричество может быть использовано в качестве залога для стабильной монеты таким образом, что его можно обменять на один киловатт-час (кВт-ч) электроэнергии и наоборот, без посредничества какого-либо посредничества. централизованные органы.

Стейблкоин — это святой Грааль цифровой валюты. Это криптовалюта, основной целью которой является поддержание «привязанной» или фиксированной цены по отношению к другому активу. Например, криптовалюта может привязать свою стоимость к доллару США, один к одному (1:1), где каждая единица стабильной монеты стоит 1 доллар США.

Таким образом, система стейблкоинов аналогична режиму фиксированного обменного курса на валютных рынках. Но стейблкоины представляют собой парадокс. Хотя концепция направлена на придание централизованной ценовой стабильности децентрализованным рынкам, группа исследователей предлагает использовать электроэнергию в качестве резервного актива.

Текущие стейблкоины полагаются на обеспечение, которое не требует и усложняет обмен. У стейблкоинов, привязанных к фиату, есть проблемы с централизацией, и многие задаются вопросом, смогут ли держатели токенов когда-либо обменять свои стейблкоины на базовые активы. Tether, крупнейший стейблкоин по рыночной капитализации, в прошлом месяце немного снизился по сравнению со своей привязкой.

Алгоритмические стейблкоины существуют для децентрализации, сводя к нулю процент доверия к центральному эмитенту стейблкоинов. Но Terra бросил вызов всем положительным ожиданиям, бросив мрачную тень на то, могут ли алгоритмы хранить ценность безопасным образом.

Стейблкоин MIT использует теорию информации и статистическую механику для создания нового E-Stablecoin или Electricity Stablecoin. «Стейблкоин с полным обеспечением» привязан к физическому активу, и его стоимость основана на его полезности.

Ученые говорят, что стабильная монета способна передавать энергию в виде информации без необходимости использования каких-либо соединительных проводов или системы передачи на основе сетки.

Расшифровка документа MIT E-Stablecoin

E-Stablecoin — это новая концепция и единственный крипто-токен, разработанный как обеспеченный физическим активом и полностью децентрализованный, поскольку он использует законы статистической механики.

В документе ученые, стоящие за инновацией E-Stablecoin, Джонатан Белоф и Максвелл Муриадо, рассказывают о том, как связь между энергией и информацией позволяет разрабатывать напрямую поддерживаемый крипто-токен, который может быть преобразован в один киловатт-час электроэнергии. электричество.

Ученые также отмечают, что при чеканке одного E-Stablecoin стоит примерно один киловатт-час электроэнергии, цифровой актив может быть уничтожен в обмен на использованную электроэнергию. Другими словами, закон сохранения массы или энергии.

Цена E-Stablecoin привязана к цене одного киловатт-часа электроэнергии. Эта система впечатляет тем, что ее работа не зависит от третьей стороны, учреждения или платежной системы.

Кто может майнить E-Stablecoin?

Любой анонимный субъект может создать токен E-Stablecoin, используя электричество, эквивалентное одному киловатт-часу. Они также могут обменивать стоимость на E-Stablecoin, как и на любую другую цифровую валюту.

Кроме того, владелец токена может превратить его обратно в «полезную электроэнергию» без посреднических энергетических компаний, линий электропередачи или одобрения правительства. По словам Муриадо, это система, не требующая доверия.

Ученые описывают свой продукт как доказательство концепции, и продвинутая математика в достаточной степени помогает поддерживать логику, лежащую в основе стабильной монеты.

Работающий E-Stablecoin потребует превосходной скорости, энтропии передачи и масштабируемости информационных механизмов. Также потребуется лучшее облачное хранилище или альтернативы.

Тем не менее, авторы признают, что существуют теоретические последствия того, как криптовалюты получают свою ценность.

Однако за добычу каждой электронной стабильной монеты взимается небольшая плата. Повторное извлечение энергии путем сжигания также требует небольшой платы. Весь процесс будет контролироваться с помощью смарт-контрактов с децентрализованным облачным хранилищем данных. Ни один централизованный орган не несет ответственности за содержание или расходование активов.

E-Stablecoin уже создает важные темы для обсуждения, и это правильно. Небо может быть отправной точкой для нового творения Максвелла Муриальдо и Джонатана Л. Белофа.

Баринем Пене проверено

Барри Пене — строгий исследователь/копирайтер в области блокчейна. Барри торгует криптовалютой с 2017 года и инвестировал в вопросы, которые поставили бы блокчейн-индустрию на правильный пьедестал. Исследовательский опыт Барри охватывает блокчейн как прорывную технологию, DeFis, NFT, Web3 и снижение уровня энергопотребления при добыче криптовалюты.

Последние новости

MIT Scientists Design A Fully Decentralized Stablecoin Pegged To Electricity

MIT Scientists Design a Fully Decentralized Stablecoin Pegged to Electricity

A new peer-reviewed paper in MIT’s Cryptoeconomic Systems journal outlines a system for converting electricity into a proposed crypto token and reverses the procedure. The Lawrence Livermore National Laboratory materials scientists behind the paper state in the abstract how electricity can be used as collateral for a stablecoin in a way that one can exchange for one kilowatt-hour (KWh) of electricity and vice versa, without the mediation of any centralized authorities.

The stablecoin is the holy grail of digital currency. It is a cryptocurrency with the primary objective of maintaining a “pegged” or fixed-price with respect to another asset. For instance, the cryptocurrency may peg its value to USD, one-to-one (1:1) where each unit of the stablecoin is worth 1 USD.

Therefore, a stablecoin system is similar to a fixed exchange rate regime in foreign exchange markets. But, stablecoins present a paradox. While the concept aims to confer centralized price stability to decentralized markets, a group of researchers is proposing using electricity as the backing asset.

Current stablecoins rely on collateral that waives and complicate the exchange. Fiat-pegged stablecoins have issues with centralization, and there’s much wondering about whether token holders could ever redeem their stablecoins for the underlying assets. Tether, the biggest stablecoin by market cap, dipped slightly against its peg last month.

Algorithmic stablecoins exist to decentralize, reducing to zero percent the trust in the central stablecoin issuer. But, Terra defied all positive expectations, casting a dark shadow on whether algorithms can hold value in a secure manner.

The MIT stablecoin utilizes information theory and statistical mechanics to create the new E-Stablecoin or Electricity Stablecoin. The “fully collateralized stablecoin” is pegged to a physical asset, and its value is based on its utility.

Scientists say the stablecoin is capable of transmitting energy as information without needing any interconnecting wires or a transmission system based on a grid.

Deciphering the MIT E-Stablecoin Paper

E-Stablecoin is a novel concept and the only crypto token designed as collateralized by a physical asset and fully decentralized because it uses the laws of statistical mechanics.

In the paper, the scientists behind the E-Stablecoin innovation, Jonathan Belof, and Maxwell Muriado give an account of how a link between energy and information enables the development of a crypto token directly supported and that can be converted into one kilowatt-hour of electricity.

The scientists also note that while minting one E-Stablecoin cost approximately one kilowatt-hour of electricity, the digital asset can be destroyed in exchange for the electricity used. In other words, the law of conservation of mass or energy.

The price of the E-Stablecoin is pegged to the price of one kilowatt-hour of electricity. This system is impressive in that it does not rely on a third party, institution, or a payment system to work.

Who Can Mine E-Stablecoin?

Any anonymous entity can mint an E-Stablecoin token using the one kilowatt-hour equivalent of electricity. They can also exchange value with the E-Stablecoin as they would with any other digital currency.

In addition, the token owner can turn it back into “usable electricity“ without intermediary power companies, electricity transmission lines, or government approval. According to Muriado, it is a trust-less system throughout.

The scientists describe their product as proof of concept, and there’s ample help from advanced mathematics to support the logic behind the stablecoin.

A working E-Stablecoin will require superior speed, transfer entropy, and scalability of information engines. There’ll also be a need for better cloud storage or alternatives.

However, the authors admit that there are theoretical implications for how cryptocurrencies derive their value.

There is, however, a small fee for mining each E-Stablecoin. Extracting the energy again by burning also attracts a small fee. The entire process would be controlled using smart contracts with a decentralized data storage cloud. No centralized authority is responsible for maintaining or disbursing the asset.

The E-Stablecoin is already generating crucial talking points, and rightly so. The sky might be the starting point for Maxwell Murialdo and Jonathan L. Belof’s new creation.

Barinem Pene Verified

Barry Pene is a stern blockchain research/copywriter. Barry has been trading cryptos since 2017 and has been invested in issues that would put the blockchain industry on the right pedestal. Barry's research expertise cuts across blockchain as a disruptive technology, DeFis, NFTs, Web3, and reduction of energy consumption levels of cryptocurrency mining.

Latest News