панорамная фотография Си-Эн Тауэр, Торонто, Канада

Шанхай хочет создать более 100 компаний, ориентированных на метавселенную, в течение следующих трех лет

  • Шанхай планирует освоить индустрию виртуальной реальности с оборотом $52 млрд, чтобы улучшить возможности подключения.

На прошлой неделе власти Шанхая опубликовали отчет, содержащий план исследования сектора метавселенной в течение следующих трех лет. Кроме того, стоимость отрасли оценивается примерно в 350 миллиардов юаней ($52 миллиарда). Шанхай стремится лучше понять новые технологии.

Однако в настоящее время его внимание сосредоточено на облачных вычислениях, технологии 5G, чипах, гарнитурах виртуальной реальности и других продуктах и услугах, связанных с пространством метавселенной. В планы властей входит создание более 100 компаний, которые будут владеть основными технологиями метавселенной. Кроме того, он планирует создать 10 фирм-«владельцев сети», которые могут конкурировать с любыми другими аналогичными компаниями по всему миру.

Цель Шанхайской метавселенной

В декабре прошлого года крупнейший город Китая обнародовал пятилетний план развития своего города. метавселенная пространство. Эта цель включает в себя лучшее понимание основополагающих технологий метавселенной посредством исследований. Датчики и использование блокчейна — это некоторые технологии, которые Шанхай планирует изучить и изучить в течение этого периода.

Кроме того, Шанхай стремится увидеть применение метавселенной в социальных развлечениях, государственных услугах, офисах и различных отраслях. Некоторые из таких отраслей включают промышленное производство, электронные игры и безопасность производства.

Шанхайский отраслевой планировщик (Шанхайская комиссия экономики и информатизации) занимается не только метавселенной. У него также есть планы по созданию более цифровой экономики и технологий с низким уровнем выбросов углерода. Недавние данные Statista показали, что Китай, Гонконг и Сингапур проявляют больший интерес к метавселенным и невзаимозаменяемым токенам (NFT), чем в США и Европе.

Дополнительные примечания

В марте прошлого года Пекин опубликовал аналогичный план развития метавселенной. Пекин определил семь ключевых технологий, которые Китай намерен глубже изучить. Согласно пекинскому отчету, конечная цель состоит в том, чтобы нация была самостоятельна в науке и технологиях.

Популярность метавселенной продолжает расти, особенно в прошлом году. В октябре прошлого года гигант социальной сети Facebook изменил название своего бренда на «мета». Кроме того, основатель Microsoft Билл Гейтс в декабре прошлого года предсказал, что к 2025 году большинство виртуальных встреч будет проводиться в метавселенной.

Кроме того, самая популярная в Китае социальная сеть Baidu провела конференцию в метавселенной. Baidu заявил, что это первая китайская встреча в метавселенной.

Baidu также использовала эту конференцию, чтобы объявить об открытии своего приложения метавселенной для разработчиков. Однако представитель фирмы сказал, что может пройти шесть лет, прежде чем приложение будет запущено. Тем не менее государственные СМИ Китая предупредили о рисках мошенничества под видом метавселенной.

Некоторые отраслевые аналитики считают, что Китай, скорее всего, выпустит новые правила, касающиеся разработки метавселенной. 

Вы помните, что в прошлом году Китай ввел запрет на все технологии, связанные с блокчейном, такие как криптовалюты.

Тем не менее, с учетом планов развития Шанхая, скорее всего, запрет Китая на метавселенную может быть не таким агрессивным, как его запрет на цифровые активы, крипто-майнинг и другие ответвления технологии блокчейна.

Ребекка Дэвидсон проверено

Ребекка — старший штатный писатель в BitcoinWisdom, усердно работающая над тем, чтобы сообщать вам последние новости на рынке криптовалют. По словам Илона Маска: «Покупайте акции нескольких компаний, которые производят продукты и услуги, в которые * вы * верите. Продавайте, только если вы считаете, что их продукты и услуги ухудшаются. Не паникуйте, когда рынок делает. Это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе».

Последние новости

panoramic photography of CN Tower, Toronto Canada

Shanghai Wants to Establish Over 100 Metaverse-Focused Companies Within the Next Three Years

  • Shanghai plans to explore the $52 billion virtual reality industry for more excellent connectivity.

Last week, the Shanghai authorities released a report containing its plan to explore the metaverse sector within the next three years. Furthermore, the industry is estimated to be worth approximately 350 billion yuan ($52 billion). Shanghai seeks a better understanding of newer technologies.

However, its current focus is on cloud computing, 5G technology, chips, virtual reality headsets, and other products and services related to the metaverse space. Part of the authorities’ plans is to establish over 100 companies that will have a mastery of the core metaverse technologies. Also, it plans to develop 10 “chain owner” firms that can compete with any other similar companies globally.

Shanghai Metaverse Goal

Last December, China’s biggest city released a 5-year plan to develop its metaverse space. This goal involves a better understanding of the metaverse’s foundational technologies through research. The sensors and blockchain usage are some technologies Shanghai plans to study and explore during this period.

Also, Shanghai seeks to see the application of the metaverse in social entertainment, public services, business offices, and various industries. Some of such industries include industrial manufacturing, electronic games, and production safety.

Shanghai’s industry planner (Shanghai commission of economy and informatization) isn’t only focused on the metaverse. It also has plans to have a more digitized economy and low carbon emissions technologies. A recent Statista data showed that China, Hong Kong, and Singapore have a greater interest in the metaverse and non-fungible tokens (NFTs) than the US and Europe.

Side Notes

Last March, Beijing released a similar metaverse development plan. Beijing identified seven key technologies China intends to explore deeper. According to the Beijing report, the ultimate goal is for the nation to be self-reliant in science and technology.

The metaverse’s popularity continues to soar, especially last year. Last October, social networking giant, Facebook, changed its brand name to ‘meta’. Also, Microsoft founder, Bill Gates, predicted last December that most virtual meetings will be held in the metaverse by 2025.

Furthermore, China’s most popular social networking site, Baidu, held a conference in the metaverse. Baidu claimed it was the first time any Chinese meeting would occur in the metaverse.

Baidu also used that conference to announce the opening of its metaverse app for developers. However, the firm’s spokesperson said it might be six years before the app goes live. Nevertheless, China’s state media has warned about the risks of scams under the guise of the metaverse.

Some industry analysts believe China will likely release new rules regarding metaverse development. 

You’d recall that China enforced the ban on all blockchain-related technologies such as cryptocurrencies last year.

However, with Shanghai’s development plans, likely, China’s clampdown on the metaverse may not be as aggressive as its clampdown on digital assets, crypto mining, and other offshoots of blockchain technology.

Rebecca Davidson Verified

Rebecca is a Senior Staff Writer at BitcoinWisdom, working hard to bring you the latest breaking news in the cryptocurrency market. In the words of Elon Musk “Buy stock in several companies that make products & services that *you* believe in. Only sell if you think their products & services are trending worse. Don’t panic when the market does. This will serve you well in the long-term.”

Latest News