Прогноз цен Starlink (STARL) – 2023, 2025, 2030

Обзор Starlink (STARL)

🪙 Криптовалюта Старлинк
💱 Символ тикера СТАРЛ
🏆 Ранг 441
💸 Рыночная капитализация $41,823,384
💲 Цена $0.000004
🚀 Объем торгов $3,242,558
📈 Изменение цены (24 часа) -6.19%
💰 Текущее предложение 9,979,172,029,858
  • Прогнозы бычьей цены Starlink (STARL) варьируются между $0.000019 а также $0.000036 к 2030 году.
  • Аналитики рынка считают, что STARL может достичь $0.000015 к 2025 году.
  • Медвежий прогноз рыночной цены Starlink на 2023 год $0.000003.

Starlink (STARL) Введение

Руководство охватывает ожидаемое движение цены криптовалюты STARL в ближайшие годы, выделяя минимальные, средние и максимальные значения цены. Цель руководства — помочь читателям инвестировать в STARL на основе их исследований и анализа.

Новые границы виртуального пространства ждут, чтобы их исследовали. С метавселенной STARL вы можете путешествовать по космосу в одиночку или с другими. Исследуйте космические станции, знакомьтесь с людьми, обменивайтесь продуктами и NFT, получайте доступ к многочисленным играм и развлечениям, улучшайте свой космический корабль, учитесь, мастерите и творите.

Каково будущее цены STARL? Узнайте прогноз цены STARL с помощью исторического, фундаментального и технического анализа.

STARL Universe — это основанная на блокчейне виртуальная метавселенная в космосе. В этом виртуальном мире вы можете исследовать, играть, торговать и общаться с другими игроками. Эта вселенная постоянно развивается, поэтому всегда есть что открывать.

STARL Metaverse — это амбициозный проект, целью которого является создание виртуальной вселенной в космосе. 

В этой вселенной игроки смогут торговать и взаимодействовать с различными активами, включая спутники, жилые модули, пользовательские космические корабли, виртуальную недвижимость и модификации персонажей. Эта вселенная будет постоянно расширяться, предоставляя игрокам постоянно расширяющуюся игровую площадку для исследований и торговли.

  • Жетон STARL
  • ЗВЕЗДНАЯ Вселенная
  • Игровой портал
  • Профиль
  • СТАРЛ НФЦ
  • Торговая площадка

Жетон STARL

Основная валюта и служебный токен STARL Metaverse — $STARL. Это позволяет вам получить большое количество виртуальных активов, обновлений и услуг в рамках экосистемы STARL.

ЗВЕЗДНАЯ Вселенная

STARL Universe — это геймифицированная трехмерная метавселенная виртуального пространства, которая является частью экосистемы Star-link. Это пространство предназначено для общения игроков, игр и взаимодействия друг с другом. Есть много разных планет и областей для исследования, и игроки могут использовать свой аватар для взаимодействия с окружающей средой. Пространство постоянно расширяется и добавляется новый контент, поэтому всегда есть что посмотреть и чем заняться.

Игровой портал

Игровой портал — идеальное место для игроков с любым уровнем опыта. Являетесь ли вы случайным игроком, ищущим веселья и азарта, или хардкорным игроком, ищущим испытания и награды, у Gaming Portal есть что-то для вас. 

Благодаря широкому выбору игр, включая Warp Nexus, всегда можно найти что-то новое. А благодаря уникальной системе пользовательского контента STARL вы можете создавать, исследовать и сражаться вместе с другими пользователями или против них в метавселенной STARL.

СТАРЛ НФЦ

В последние годы невзаимозаменяемые токены или NFT набирают популярность как способ цифрового представления права собственности на активы реального мира. NFT имеют много преимуществ по сравнению с традиционными методами проверки прав собственности, например, возможность передачи, уникальность и неделимость. Это делает их хорошо подходящими для использования в цифровом мире метавселенной STARL, где такие активы, как спутники, космические корабли и улучшения персонажей, могут быть представлены с помощью NFT.

Торговая площадка СТАРЛ

Торговая площадка STARL — идеальное место для поиска, создания и обмена предметами NFT для вашей виртуальной жизни в космосе. Ищете ли вы уникальные настройки аватара, улучшения корабля или просто хотите просмотреть творения талантливых художников, на Marketplace есть все, что вам нужно.

Художники могут публиковать свои работы на STARL Marketplace, охотники за сокровищами могут продавать свою добычу, пилоты могут искать улучшения для кораблей, а пользователи могут покупать уникальные модификации для своих аватаров и виртуальных домов.

Команда

STARL Metaverse разрабатывается командой опытных специалистов, которые стремятся создать динамичный и инновационный пользовательский интерфейс. Проект пользуется поддержкой сильного сообщества, которое верит в видение и взволновано тем, что Метавселенная воплощается в жизнь.

Команду STARL возглавляют Woof Decentra и Moe Larson, два опытных и уважаемых разработчика в сфере криптовалют. Их поддерживает команда 3D-художников и программистов, которые разделяют свое видение удобного и захватывающего 3D-мира, которым могут наслаждаться все.

СТАРЛ Хаб

STARL Hub служит центром метавселенной и имеет доступ к порталам ко всем ее многочисленным частям и граням. Пользователи сначала появляются в комнате входа при ярком освещении при первом входе в систему.

Хаб — это место, где пользователи могут встречаться с друзьями, исследовать новые области и участвовать в различных мероприятиях. Есть много разных комнат и областей для исследования, и каждая из них имеет что-то уникальное.

Безопасность

Мы просмотрели сканирование безопасности для Starlink (STARL) на Cer.live и вот что нашли. Starlink (STARL) не проводил аудит токенов. В проекте нет постоянной программы поощрения ошибок. Проект не проводил аудит платформы Starlink (STARL). Также у StarLink нет страхового фонда на случай взлома. Инвестиции в этот проект очень рискованны.

Cer.live Scan — это всеобъемлющий отчет, который дает представление о рисках, связанных с инвестированием в конкретный токен. В отчете оценивается общая рискованность проекта с учетом ряда факторов, включая аудит токенов проекта, программу вознаграждения за ошибки, аудит платформы и страховой фонд.

Starlink в настоящее время стоит $0.000004 ДОЛЛАР США. СТАРЛ переехал -6.19% за последние 24 часа с объемом торгов $3,242,558. Starlink в настоящее время занимает 441 среди всех криптовалют с рыночной капитализацией $41,823,384 ДОЛЛАР США.


Используя индекс относительной силы (RSI), скользящее средневзвешенное значение (MWA), фрактал Уильямса (фрактал) и схождение-расхождение скользящих средних (MACD) из приведенного выше графика, мы можем определить ценовые модели для Starlink (STARL), чтобы решить, будет ли она двигаться дальше. иметь бычий или медвежий год.

Глядя на исторические данные и основы проекта STARL Metaverse, кажется, что цена криптовалюты STARL, как ожидается, вырастет в ближайшие годы. Будущее токена STARL кажется рискованным, хотя проект поддерживает сильное сообщество, и команда постоянно работает над развитием технологии. Ожидается, что в ближайшие годы средняя цена вырастет, так как все больше людей начнут использовать монету. В целом, мы не рекомендуем инвестировать в этот проект из-за отсутствия подготовки к возможным инцидентам со взломом и отсутствия страховки на случай такого события.

Год Минимальная цена Средняя цена Максимальная цена
2023 $0.000005 $0.000006 $0.000006
2024 $0.000008 $0.000009 $0.00001
2025 $0.000013 $0.000013 $0.000015
2026 $0.000017 $0.000018 $0.000019
2027 $0.000021 $0.000022 $0.000023
2028 $0.000025 $0.000026 $0.000027
2029 $0.000029 $0.00003 $0.000031
2030 $0.000034 $0.000034 $0.000036
2031 $0.000038 $0.000039 $0.000041

В наших прогнозах цен используются рыночные данные Starlink (STARL) в режиме реального времени, и все данные обновляются в режиме реального времени на нашем веб-сайте. Это позволяет нам предоставлять динамические прогнозы цен на основе текущей рыночной активности.

Starlink, по мнению некоторых, является одной из самых удивительных криптовалют, которые выросли в этом году (STARL). Прогноз цен STARL на 2023 год предполагает значительный рост во второй половине года, который, возможно, достигнет $0.000006.

Как и в случае с другими криптовалютами, рост будет постепенным, но значительных падений не ожидается. Усреднение $0.000006 в цене довольно амбициозна, но это осуществимо в ближайшем будущем, учитывая ожидаемое сотрудничество и достижения. Ожидается, что STARL будет иметь минимальное значение $0.000005.

В 2024 году у прогноза цен Starlink STARL есть много возможностей для расширения. В результате потенциальных объявлений о многочисленных новых партнерских отношениях и инициативах мы ожидаем, что цена STARL скоро превысит $0.00001. Тем не менее, мы должны подождать, чтобы увидеть, выйдет ли индекс относительной силы STARL из зоны перепроданности, прежде чем делать какие-либо бычьи ставки.

Учитывая волатильность рынка, STARL будет торговать по минимальной торговой цене $0.000008 и средняя цена сделки $0.000009.

Если тенденция к росту сохранится до 2025 года, она может достичь $0.000015 и STARL может получить прибыль. Если рынок испытывает падение, цель может быть не достигнута. Ожидается, что STARL будет торговаться по средней цене $0.000013 и минимум $0.000013 в 2025 году.

Если Starlink успешно повысит рыночные настроения среди энтузиастов криптовалюты, цена монеты STARL может оставаться стабильной в течение следующих пяти лет.

По нашим прогнозам, в 2026 году STARL станет зеленым. Ожидается, что в 2026 году STARL достигнет и превзойдет свой исторический максимум. В 2026 году виртуальная валюта будет стоить $0.000019, с минимальной ценой $0.000017 и средняя цена на $0.000018.

После тщательного прогнозирования и технического анализа мы предполагаем, что цена STARL превысит средний ценовой уровень $0.000022 к 2027 году при минимальной цене $0.000021 ожидается до конца года. Кроме того, STARL имеет максимальное значение цены $0.000023.

В связи с будущими партнерствами, которые, как ожидается, состоятся к 2028 году, мы ожидаем, что бычий тренд сохранится, в результате чего средняя цена составит около $0.000026. Если STARL удастся пробить уровень сопротивления в 2028 году, мы можем увидеть максимальную цену $0.000027, неспособность собрать необходимую поддержку STARL к 2028 году может привести к снижению $0.000025.

В то время как STARL стремится к функциональной совместимости между сетями для ускорения взаимодействия, ожидается, что бычий тренд предыдущего года сохранится. Таким образом, минимальная цена сделки была установлена на уровне $0.000029 и годовая цена закрытия выше $0.000031 в 2029 году.

К 2030 году Starlink, наконец, превзойдет свои предыдущие значения ATH и зафиксирует новые уровни цен. Минимальная цена может быть $0.000034 и потенциально достичь максимального значения цены $0.000036, усредняясь при $0.000034.

Известно, что рынок криптовалют отличается высокой волатильностью, что является одной из многих причин, по которым прогнозирование цен является сложной задачей. BitcoinWisdom делает все возможное, чтобы точно прогнозировать будущие цены, однако все прогнозы не следует воспринимать как финансовый совет, и вам следует DYOR (провести собственное исследование). Мы ожидаем, что в 2031 году криптовалюта получит распространение во многих секторах. Таким образом, максимальная цена STARL в 2031 году прогнозируется на уровне $0.000041 в случае бычьего рынка при среднем уровне цен $0.000039.

Вывод

Возможности STARL безграничны и зависят от интерпретации пользователя. Считаете ли вы это игрой или нет, STARL предлагает уникальный и захватывающий опыт, не похожий ни на что другое. Благодаря множеству различных функций и взаимодействий каждый найдет что-то для себя. Так что приходите исследовать вселенную STARL сегодня!

Если вы ищете инвестиции с высоким риском, StarLink может стать токеном для вас. В этом проекте не проводился аудит токенов или аудит платформы, и у него нет текущей программы вознаграждения за обнаружение ошибок. Это означает, что если что-то пойдет не так, страховки не будет. Но если вы готовы пойти на риск, инвестиции в StarLink (STARL) могут окупиться с лихвой.

Создайте свою учетную запись ниже, чтобы получать эксклюзивный доступ к широкому спектру торговых инструментов, таких как премиальные прогнозы цен Starlink, расширенные сигналы покупки/продажи STARL и многое другое.

Зарегистрироваться

Эксклюзивные премиум-функции
  • 78.94% Точность прогноза
  • Расширенные торговые сигналы
  • Почасовые, ежедневные, еженедельные и ежемесячные прогнозы
  • Распознавание графических паттернов
  • Экспорт данных прогноза
  • Рекомендации по покупке/продаже
  • Платформа без рекламы

Часто задаваемые вопросы

Сегодня Starlink (STARL) торгуется на $0.000004 с общей рыночной капитализацией $41,823,384.

Starlink оказался одной из самых обсуждаемых монет в криптопространстве в прошлом году. Имея это в виду, разумно сказать, что STARL — хороший выбор для инвестиций.

Средняя цена Starlink (STARL) может достигать $0.000006 в этом году. Прогнозируется, что в течение следующих 5 лет Starlink может превзойти $0.000027.

Учитывая растущую популярность криптовалюты и Starlink, долгосрочные инвестиции в STARL могут привести к росту цены до $0.000027 в течение следующих 5 лет.

Если вы инвестируете в Starlink сегодня, как и в случае любых инвестиций, ожидается долгосрочный рост. Цена STARL может вырасти до $0.000053 в ближайшие 10 лет.

Ожидается, что цена Starlink (STARL) достигнет $0.00001 к 2024 году.

Ожидается, что цена Starlink (STARL) достигнет $0.000015 к 2025 году.

Ожидается, что цена Starlink (STARL) достигнет $0.000019 к 2026 году.

Ожидается, что цена Starlink (STARL) достигнет $0.000023 к 2027 году.

Ожидается, что цена Starlink (STARL) достигнет $0.000027 к 2028 году.

Ожидается, что цена Starlink (STARL) достигнет $0.000031 к 2029 году.

Ожидается, что цена Starlink (STARL) достигнет $0.000036 к 2030 году.

Ожидается, что цена Starlink (STARL) достигнет $0.000041 к 2031 году.

Баринем Пене проверено

Барри Пене — строгий исследователь/копирайтер в области блокчейна. Барри торгует криптовалютой с 2017 года и инвестировал в вопросы, которые поставили бы блокчейн-индустрию на правильный пьедестал. Исследовательский опыт Барри охватывает блокчейн как прорывную технологию, DeFis, NFT, Web3 и снижение уровня энергопотребления при добыче криптовалюты.

Последние прогнозы

Starlink (STARL) Price Prediction – 2023, 2025, 2030

Starlink (STARL) Overview

🪙 Cryptocurrency Starlink
💱 Ticker Symbol STARL
🏆 Rank 472
💸 Market Cap $34,826,561
💲 Price $0.000003
🚀 Trading Volume $1,926,945
📈 Price Change (24h) 6.32%
💰 Current Supply 9,979,172,029,858
  • Bullish Starlink (STARL) price predictions range between $0.000016 and $0.00003 by 2030.
  • Market analysts believe STARL could reach $0.000012 by 2025.
  • Bearish Starlink market price prediction for 2023 is $0.000003.

Starlink (STARL) Introduction

The guide covers the expected price movement of STARL cryptocurrency in the coming years by highlighting the minimum, average, and maximum price values. The goal of the guide is to help readers invest in STARL based on their research and analysis.

The new frontier of virtual space is waiting to be explored. With the STARL Metaverse, you can adventure through the cosmos alone or with others. Explore space stations to meet people, exchange products and NFTs, have access to numerous gaming experiences and entertainment, upgrade your starship, learn, craft, and create.

What is the future of STARL price? Find out STARL price forecast with historical, fundamental, and technical analysis.

STARL Universe is a blockchain-based virtual Metaverse set in space. In this virtual world, you can explore, play, trade and socialize with other players. This universe is constantly evolving, so there is always something new to discover.

The STARL Metaverse is an ambitious project that seeks to create a virtual universe that is based in space. 

In this universe, players will be able to trade and interact with a variety of different assets, including satellites, living modules, custom spacecraft, virtual real estate, and character modifications. This universe will be ever-expanding, giving players an ever-growing playground in which to explore and trade.

  • STARL Token
  • STARL Universe
  • Gaming Portal
  • Profile
  • STARL NFTs
  • Marketplace

STARL Token

The STARL Metaverse’s main currency and utility token is $STARL. It enables you to obtain a large number of virtual assets, upgrades, and services within the STARL ecosystem.

STARL Universe

STARL Universe is a gamified 3D virtual space metaverse that is part of the Star-link ecosystem. This space is designed for players to socialize, play games, and interact with each other. There are many different planets and areas to explore, and players can use their avatar to interact with the environment. The space is constantly expanding and adding new content, so there is always something new to see and do.

Gaming Portal

The Gaming Portal is the ultimate destination for gamers of all levels of experience. Whether you’re a casual player looking for some fun and excitement, or a hardcore player looking for challenges and rewards, Gaming Portal has something for you. 

With a wide variety of games to choose from, including Warp Nexus, there’s always something new to discover. And with STARL’s unique user-generated content system, you can create, explore, and battle alongside or against other users in the STARL Metaverse.

STARL NFTs

Non-Fungible Tokens, or NFTs, have been gaining popularity in recent years as a way to digitally represent ownership of real-world assets. NFTs have many benefits over traditional methods of ownership verification, such as being transferable, unique, and indivisible. This makes them well-suited for use in the digital world of the STARL Metaverse, where assets like satellites, spaceships, and character upgrades can be represented by NFTs.

STARL Marketplace

The STARL Marketplace is the perfect place to find, create, and trade NFT items for your virtual life in space. Whether you’re looking for unique avatar customizations, ship upgrades, or just want to browse the creations of talented artists, the Marketplace has everything you need.

Artists can publish their works on the STARL Marketplace, treasure hunters can sell their loot, pilots can look for ship improvements, and users can shop for unique modifications for their avatars and virtual homes.

Team

The STARL Metaverse is being developed by a team of experienced individuals who are committed to creating a dynamic and innovative user experience. The project has the support of a strong community that believes in the vision and is excited to see the Metaverse come to life.

The team behind STARL is led by Woof Decentra and Moe Larson, two experienced and respected developers in the cryptocurrency space. They are supported by a team of 3D artists and programmers who share their vision for a user-friendly and exciting 3D world that can be enjoyed by all.

STARL Hub

The STARL Hub serves as the hub of the metaverse and has access to portals to all of its numerous parts and facets. Users will first appear in the entry room under strong light when they first log in.

The Hub is where users can meet up with friends, explore new areas, and participate in various activities. There are many different rooms and areas to explore, and each has something unique.

Security

We looked at the security scan for Starlink (STARL) on Cer.live, and this is what we found. Starlink (STARL) has not performed a token audit. The project has no ongoing bug bounty program. The project has not performed Starlink (STARL) platform audits. Also, StarLink does not have an insurance fund for hack cases. Investment in this project is highly risky.

The Cer.live Scan is a comprehensive report that provides insights into the risks associated with investing in a particular token. The report assesses the overall riskiness of the project by taking into account a number of factors, including the project’s token audit, bug bounty program, platform audit, and insurance fund.

Starlink is currently worth $0.000003 USD. STARL has moved 6.32% in the last 24 hours with a trading volume of $1,926,945. Starlink is currently ranked 472 amongst all cryptocurrencies with a market capitalization of $34,826,561 USD.


Utilizing the relative strength index (RSI), moving weighted average (MWA), williams fractal (fractal) and moving average convergence divergence (MACD) from the chart above, we can determine price patterns for Starlink (STARL) to decide wether it is going to have a bullish or bearish year.

Looking at the historical data and fundamentals of the STARL Metaverse project, it seems that the price of STARL cryptocurrency is expected to rise in the coming years. The future of STARL token seems to be risky even though the project has a strong community backing it, and the team is continuously working on developing the technology. The average price is expected to increase in the coming years as more people start using the coin. Overall, we do not recommend investing in this project owing to a lack of preparation for probable hacking incidents and a lack of insurance in the event of such an event.

Year Minimum Price Average Price Maximum Price
2023 $0.000004 $0.000005 $0.000005
2024 $0.000007 $0.000008 $0.000009
2025 $0.00001 $0.000011 $0.000012
2026 $0.000014 $0.000015 $0.000016
2027 $0.000017 $0.000018 $0.000019
2028 $0.000021 $0.000022 $0.000023
2029 $0.000024 $0.000025 $0.000026
2030 $0.000028 $0.000029 $0.00003
2031 $0.000031 $0.000033 $0.000034

Our price prediction forecasts use real-time Starlink (STARL) market data and all data is updated live on our website. This allows us to provide dynamic price predictions based on current market activity.

Starlink, according to some, is one of the most amazing cryptocurrencies to rise this year (STARL). The STARL price forecast for 2023 anticipates a significant increase in the year’s second half, possibly reaching $0.000005.

As with other cryptocurrencies, the rise will be gradual, but no considerable drops are expected. Averaging $0.000005 in price is quite ambitious, but it is feasible in the near future given anticipated collaborations and advancements. STARL is expected to have a minimum value of $0.000004.

In 2024, Starlink STARL price prediction has much room for expansion. As a result of the potential announcements of numerous new partnerships and initiatives, we anticipate that the price of STARL will soon surpass $0.000009. However, we should wait to see if the STARL’s relative strength index comes out of the oversold zone before placing any bullish bets.

Considering the market volatility, STARL will trade with a minimum trading price of $0.000007 and an average trading price of $0.000008.

If the upward trend continues until 2025, it could reach $0.000012 and STARL may profit. If the market experiences a decline, the goal may not be met. STARL is expected to trade at an average price of $0.000011 and a low of $0.00001 in 2025.

If Starlink successfully boosts market sentiment among cryptocurrency enthusiasts, the STARL coin price could remain stable for the next five years.

According to our projections, STARL will be green in 2026. The STARL is expected to reach and surpass its all-time high in 2026. In 2026, the virtual currency will be worth $0.000016, with a minimum price of $0.000014 and an average price of $0.000015.

After some extensive forecasting and technical analysis, we estimate the STARL price is expected to cross an average price level of $0.000018 by 2027, with a minimum price of $0.000017 expected before the end of the year. Furthermore, STARL has a maximum price value of $0.000019.

Due to the future partnerships that are expected to happen by 2028, we are expecting that a bullish trend will continue, bringing the average price to around $0.000022. If STARL manages to break the resistant level in 2028, we could see a maximum price of $0.000023, failing to gather the support STARL needs by 2028 could result in a low of $0.000021.

While STARL is striving towards interoperability between networks to hasten interaction, the bullish trend from the previous year is expected to continue. So the minimum trade price has been placed at $0.000024 and a yearly price close above $0.000026 in 2029.

By 2030, Starlink will finally surpass its previous ATH values and record new price levels. The minimum price could be $0.000028 and potentially reach a maximum price value of $0.00003, averaging out at $0.000029.

The cryptocurrency market is known to be highly volatile which is one of the many reasons why price forecasting is a difficult task. BitcoinWisdom tries our best to forecast future price points with precision, however all predictions should not be taken as financial advice and you should DYOR (do your own research). In 2031, we are expecting cryptocurrency to have gained adoption across many sectors. As such, the maximum STARL price in 2031 is projected to be $0.000034 in the event of a bull run, with an average price level of $0.000033.

Conclusion

The possibilities with STARL are endless and up to the interpretation of the user. Whether you consider it a game or not, STARL offers a unique and immersive experience that is unlike any other. With its many different features and interactions, there is something for everyone to enjoy. So come explore the universe of STARL today!

If you’re looking for a high-risk investment, StarLink might be the token for you. This project hasn’t performed a token audit or a platform audit, and doesn’t have an ongoing bug bounty program. That means that if something goes wrong, there’s no safety net in place. But if you’re willing to take on the risk, investing in StarLink (STARL) could pay off big time.

Create your account below to receive exclusive access to a wide range of trading tools such as premium Starlink price predictions, advanced STARL buy/sell signals and much more.

Create Account

Exclusive Premium Features
  • 78.94% Forecast Accuracy
  • Advanced Trading Signals
  • Hourly, Daily, Weekly & Monthly Predictions
  • Chart Pattern Recognition
  • Export Forecast Data
  • Buy/Sell Recommendations
  • Ad Free Platform

FAQ

Today, Starlink (STARL) is trading at $0.000003 with a total market capitalization of $34,826,561.

Starlink proved to be one of the most talked about coins in the crypto space this past year. With this in mind, it is wise to say that STARL is a good choice of investment.

The average price of Starlink (STARL) can possibly reach $0.000005 this year. Over the next 5 years, it is projected that Starlink may surpass $0.000023.

Based on the rising popularity of cryptocurrency and Starlink, a long term investment in STARL could see the price rise to $0.000023 within the next 5 years.

If you invest in Starlink today, as with any investment, a long term increase is expected. The price of STARL could possibly rise to $0.000044 within the next 10 years.

Starlink (STARL) price is expected to reach $0.000009 by 2024.

Starlink (STARL) price is expected to reach $0.000012 by 2025.

Starlink (STARL) price is expected to reach $0.000016 by 2026.

Starlink (STARL) price is expected to reach $0.000019 by 2027.

Starlink (STARL) price is expected to reach $0.000023 by 2028.

Starlink (STARL) price is expected to reach $0.000026 by 2029.

Starlink (STARL) price is expected to reach $0.00003 by 2030.

Starlink (STARL) price is expected to reach $0.000034 by 2031.

Barinem Pene Verified

Barry Pene is a stern blockchain research/copywriter. Barry has been trading cryptos since 2017 and has been invested in issues that would put the blockchain industry on the right pedestal. Barry's research expertise cuts across blockchain as a disruptive technology, DeFis, NFTs, Web3, and reduction of energy consumption levels of cryptocurrency mining.

Latest Predictions