Прогноз цен DAI (DAI) – 2024, 2025 – 2030 гг.

Дай (DAI) Обзор

🪙 Криптовалюта Дай
💱 Символ тикера DAI
🏆 Ранг 22
💸 Рыночная капитализация $5,347,535,832
💲 Цена $0.999934
🚀 Объем торгов $356,728,166
📈 Изменение цены (24 часа) -0.02%
💰 Текущее предложение 5,347,888,596
  • Прогнозы бычьей цены Dai (DAI) варьируются между $6.00 а также $6.50 к 2030 году.
  • Аналитики рынка считают, что DAI может достичь $2.50 к 2025 году.
  • Медвежий прогноз рыночной цены Dai на 2024 год: $0.799947.

Дай (DAI) Введение

DAI вышел на рынок криптовалют как уникальный и ценный токен, став одним из первых децентрализованных стейблкоинов, запущенных на протоколе Maker. Если вас интересует цена DAI, не смотрите дальше!

В этом руководстве по прогнозированию цен DAI мы обобщили все, что вам нужно знать о цене DAI, от текущей цены до максимальной цены, цены DAI сегодня, средней прогнозируемой цены, минимальной цены, рыночной капитализации и т. д. Мы также рассматриваем вопрос о том, будет ли DAI хорошей инвестицией в будущем. Продолжайте читать, чтобы узнать больше из нашего обновленного прогноза цен DAI.

Что такое ДАИ (DAI)?

DAI — это криптовалютный актив, запущенный как первая в мире децентрализованная криптовалюта, обеспеченная залогом. DAI отличается от других валют на крипторынке. В отличие от валют, обеспеченных активами, которые компании используют для получения прибыли, DAI всегда пытается поддерживать соотношение 1:1 к доллару США.

Это продукт протокола Maker, децентрализованного приложения с открытым исходным кодом, работающего на блокчейне Ethereum. DAI может поддерживать свою стоимость, используя обеспеченный долг, номинированный в ETH, собственной валюте Ethereum.

Как работает DAI?

Обеспеченные кредиты — это способ кредитора использовать активы, которыми они владеют, для обеспечения кредита. Эти обеспеченные кредиты имеют значительно более низкую процентную ставку, чем традиционные необеспеченные кредиты, поскольку кредиторы могут арестовать и продать активы, если заемщик не может погасить свой кредит.

Используя смарт-контракты, работающие на блокчейне Ethereum, протокол Maker позволяет заемщикам блокировать криптоактивы, такие как ETH, и обеспечивать их. Эти активы, в свою очередь, используются для создания новых токенов DAI в виде кредитов.

Если заемщик хочет вернуть заблокированный актив или ETH, он должен будет заплатить комиссию и вернуть DAI в протокол. Эта модель гарантирует, что поставки DAI не могут быть изменены какой-либо стороной. Фиксированное предложение поддерживается с помощью сложной системы смарт-контрактов, которые реагируют на рыночные изменения цен на соответствующие активы в режиме реального времени.

Кто создал DAI?  

DAI был официально запущен в 2017 году на протоколе Maker, созданном The Maker Foundation. Основателем Maker Foundation является Руне Кристенсен, разработавший проект с намерением создать кредитную систему, которая позволит пользователям брать кредиты.

DAI был запущен на протоколе в качестве платформы кредитных активов для юридических и физических лиц. Сегодня Протокол управляется MakerDAO, который взял на себя функции The Maker Foundation.

Токен DAI

В сети MakerDAO есть два нативных токена: MKR (токен управления) и DAI (стабильная монета). Роль DAI как стабильной монеты в сети делает ее уникальной по сравнению с другими традиционными криптовалютами. В то время как цены на традиционные криптовалюты очень волатильны, стоимость DAI связана со стоимостью фиатной валюты, в данном случае с долларом США.

Это означает, что цена DAI всегда должна оставаться близкой или равной $1. Однако это происходит не всегда, и цена монеты то растет, то падает. Однако по сравнению с другими криптовалютами стоимость DAI значительно менее изменчива. Этот элемент цены DAI необходимо учитывать при прогнозировании цены DAI.

DAI (DAI) Фундаментальный анализ

В целом, DAI — это инновационный проект с прочной основой. Ниже мы выделили некоторые из основных функций и преимуществ DAI.

Безопасность

Экосистема DAI отличается высокой степенью безопасности благодаря таким мерам, как двухфакторная аутентификация, безопасный интегрированный кошелек и регулярные проверки, позволяющие пользователям без проблем использовать преимущества платформы.

Децентрализация

Децентрализованный дизайн DAI позволяет инвесторам пользоваться неограниченным и неограниченным доступом к своим средствам. Прозрачность системы без разрешений устраняет необходимость в утверждениях, сторонних посредниках или проверках кредитоспособности.

Возможности пассивного дохода

У DAI есть уникальная программа под названием DAI Savings Rate или DSR, которая позволяет пользователям получать процентный доход, используя свои простаивающие монеты DAI. Владельцы DAI могут даже вносить свои токены непосредственно в смарт-контракт, чтобы получать пассивный доход, когда проценты автоматически добавляются на счет владельца. Эти инвестиции не только безопасны, но и любой заработок может быть легко снят в любое время, и нет требований к минимальному депозиту.

ДАИ (DAI) Технический анализ

Любой прогноз цены DAI должен учитывать уникальное положение токена DAI на крипторынке. Как и другие криптовалюты, ее можно программировать, она не имеет границ и ее легко передавать, но что отличает DAI, так это ее стабильная цена.

Многие инвесторы проявляют большой интерес к покупке DAI, потому что он предлагает прозрачность и эффективность, как и другие криптовалюты, но позволяет избежать волатильности цен и неотъемлемого фактора риска. Как стабильная монета, DAI является ценным токеном для безопасных инвестиций и предотвращения периодов высокой волатильности, которые штурмуют открытый рынок криптовалют.

Что касается вопроса о том, будет ли расти цена DAI в будущем, однозначного ответа нет. Цена монеты может варьироваться и действительно варьируется, но ее основной целью является сохранение стоимости, а это означает, что в идеале цена DAI не должна сильно колебаться.

MakerDAO активно пытается поддерживать соотношение DAI к доллару США 1:1, что делает как падение, так и рост плохой идеей для монеты. Тем не менее, цена DAI все еще может колебаться, и вам следует внимательно изучить настроения рынка и провести собственное исследование, прежде чем принимать решение о покупке.

DAI (DAI) Текущая цена 

Dai в настоящее время стоит $0.999934 ДОЛЛАР США. DAI переехал -0.02% за последние 24 часа с объемом торгов $356,728,166. Дай в настоящее время находится в рейтинге 22 среди всех криптовалют с рыночной капитализацией $5,347,535,832 ДОЛЛАР США.


Используя индекс относительной силы (RSI), скользящее средневзвешенное (MWA), фрактал Уильямса (фрактал) и схождение-расхождение скользящих средних (MACD) из приведенного выше графика, мы можем определить ценовые модели для Dai (DAI), чтобы решить, пойдет ли он дальше. иметь бычий или медвежий год.

Прогноз цены DAI (DAI)

Год Минимальная цена Средняя цена Максимальная цена
2024 $1.20 $1.40 $1.50
2025 $2.00 $2.20 $2.50
2026 $3.00 $3.20 $3.50
2027 $4.00 $4.20 $4.50
2028 $5.00 $5.20 $5.50
2029 $6.00 $6.20 $6.50
2030 $7.00 $7.20 $7.50
2031 $8.00 $8.20 $8.50
2032 $9.00 $9.40 $9.80

В наших прогнозах цен используются рыночные данные Dai (DAI) в режиме реального времени, и все данные обновляются в режиме реального времени на нашем веб-сайте. Это позволяет нам предоставлять динамические прогнозы цен на основе текущей рыночной активности.

Дай (DAI) Прогноз цен на 2024 год

Dai, по мнению некоторых, является одной из самых удивительных криптовалют, которые поднимутся в этом году (DAI). Прогноз цен DAI на 2024 год предполагает значительный рост во второй половине года, возможно, достигнув $1.50.

Как и в случае с другими криптовалютами, рост будет постепенным, но значительных падений не ожидается. Усреднение $1.40 в цене довольно амбициозна, но это осуществимо в ближайшем будущем, учитывая ожидаемое сотрудничество и достижения. Ожидается, что DAI будет иметь минимальное значение $1.20.

Дай (DAI) Прогноз цен на 2025 год

В 2025 году прогноз цен Dai DAI имеет большие возможности для расширения. В результате потенциальных объявлений о многочисленных новых партнерствах и инициативах мы ожидаем, что цена DAI вскоре превысит $2.50. Тем не менее, мы должны подождать, чтобы увидеть, выйдет ли индекс относительной силы DAI из зоны перепроданности, прежде чем делать какие-либо оптимистичные ставки.

Учитывая волатильность рынка, DAI будет торговать по минимальной торговой цене $2.00 и средняя цена сделки $2.20.

Дай (DAI) Прогноз цен на 2026 год

Если восходящая тенденция сохранится до 2026 года, она может достичь $3.50 и DAI может получить прибыль. Если рынок испытывает падение, цель может быть не достигнута. Ожидается, что DAI будет торговаться по средней цене $3.20 и минимум $3.00 в 2026 году.

Дай (DAI) Прогноз цен на 2027 год

Если Dai успешно повысит рыночные настроения среди энтузиастов криптовалюты, цена монеты DAI может оставаться стабильной в течение следующих пяти лет.

По нашим прогнозам, DAI будет зеленым в 2027 году. Ожидается, что DAI достигнет и превысит свой исторический максимум в 2027 году. В 2027 году виртуальная валюта будет стоить $4.50, с минимальной ценой $4.00 и средняя цена на $4.20.

Дай (DAI) Прогноз цен на 2028 год

После тщательного прогнозирования и технического анализа мы предполагаем, что цена DAI превысит средний ценовой уровень $5.20 к 2028 году при минимальной цене $5.00 ожидается до конца года. Кроме того, DAI имеет максимальное значение цены $5.50.

Дай (DAI) Прогноз цен на 2029 год

В связи с будущим партнерством, которое, как ожидается, произойдет к 2029 году, мы ожидаем, что бычий тренд продолжится, в результате чего средняя цена составит около $6.20. Если DAI удастся преодолеть устойчивый уровень в 2029 году, мы сможем увидеть максимальную цену $6.50, неспособность обеспечить необходимую поддержку DAI к 2029 году может привести к снижению $6.00.

Дай (DAI) Прогноз цен на 2030 год

В то время как DAI стремится к функциональной совместимости между сетями для ускорения взаимодействия, ожидается, что бычий тренд предыдущего года сохранится. Таким образом, минимальная цена сделки была установлена на уровне $7.00 и годовая цена закрытия выше $7.50 в 2030 году.

Дай (DAI) Прогноз цен на 2031 год

К 2031 году Dai, наконец, превысит свои предыдущие значения ATH и установит новый уровень цен. Минимальная цена может быть $8.00 и потенциально достичь максимального значения цены $8.50, усредняясь при $8.20.

Прогноз цен на дай (DAI) на 2032 год

Рынок криптовалют, как известно, очень волатилен, и это одна из многих причин, почему прогнозирование цен является сложной задачей. BitcoinWisdom изо всех сил старается точно прогнозировать будущие цены, однако все прогнозы не следует воспринимать как финансовые советы, и вам следует DYOR (провести собственное исследование). Мы ожидаем, что в 2032 году криптовалюта получит распространение во многих секторах. Таким образом, максимальная цена DAI в 2032 году, по прогнозам, составит $9.80 в случае бычьего рынка при среднем уровне цен $9.40.

Вывод

В целом ясно, что Maker Protocol опирается на инновационную команду, уникальное видение и прочную основу. Основная цель системы — ввести криптовалюту, которая по-прежнему привязана к стоимости реального актива (например, доллара США) и избежать волатильности цен, от которой страдает рынок криптовалют.

Хотя это очень сложная система, за ней стоит следить в будущем. В настоящее время DAI обладает потенциалом революционизировать рынок криптовалют и обеспечить стабильность системы, и инвесторы с нетерпением ждут, как платформа будет расти в будущем.  

Если вы хотите диверсифицировать свой инвестиционный портфель, покупка DAI потенциально может стать выгодной долгосрочной инвестицией. Однако этот прогноз цены DAI не предназначен для рекомендаций по инвестициям, и вы должны провести собственное исследование, прежде чем инвестировать в DAI.

Премиум Дай (DAI) Ценовые Прогнозы

Создайте свою учетную запись ниже, чтобы получать эксклюзивный доступ к широкому спектру торговых инструментов, таких как премиальные прогнозы цен Dai, расширенные сигналы покупки/продажи DAI и многое другое.

Зарегистрироваться

Эксклюзивные премиум-функции
  • 78.94% Точность прогноза
  • Расширенные торговые сигналы
  • Почасовые, ежедневные, еженедельные и ежемесячные прогнозы
  • Распознавание графических паттернов
  • Экспорт данных прогноза
  • Рекомендации по покупке/продаже
  • Платформа без рекламы

Часто задаваемые вопросы

Какова цена Dai (DAI) сегодня?

Сегодня Dai (DAI) торгуется на $0.999934 с общей рыночной капитализацией $5,347,535,832.

Является ли Дай хорошей инвестицией?

Dai оказался одной из самых обсуждаемых монет в криптопространстве в прошлом году. Имея это в виду, разумно сказать, что DAI — хороший выбор для инвестиций.

Как высоко может подняться Дай?

Средняя цена Dai (DAI) может достигать $1.40 в этом году. Прогнозируется, что в течение следующих 5 лет Dai может превзойти $6.50.

Сколько будет стоить Дай через 5 лет?

Учитывая растущую популярность криптовалюты и Dai, долгосрочные инвестиции в DAI могут привести к росту цены до $6.50 в течение следующих 5 лет.

Сколько будет стоить Дай через 10 лет?

Если вы инвестируете в Dai сегодня, как и в случае любых инвестиций, ожидается долгосрочный рост. Цена DAI может вырасти до $12.70 в ближайшие 10 лет.

Какой будет цена Dai в 2024 году?

Ожидается, что цена Dai (DAI) достигнет $2.50 к 2024 году.

Какой будет цена Dai в 2025 году?

Ожидается, что цена Dai (DAI) достигнет $3.50 к 2025 году.

Какой будет цена Dai в 2026 году?

Ожидается, что цена Dai (DAI) достигнет $4.50 к 2026 году.

Какой будет цена Dai в 2027 году?

Ожидается, что цена Dai (DAI) достигнет $5.50 к 2027 году.

Какой будет цена Dai в 2028 году?

Ожидается, что цена Dai (DAI) достигнет $6.50 к 2028 году.

Какой будет цена Dai в 2029 году?

Ожидается, что цена Dai (DAI) достигнет $7.50 к 2029 году.

Какой будет цена Dai в 2030 году?

Ожидается, что цена Dai (DAI) достигнет $8.50 к 2030 году.

Какой будет цена Dai в 2031 году?

Ожидается, что цена Dai (DAI) достигнет $9.80 к 2031 году.

Джейсон Конор проверено

Главный редактор сайта BitcoinWisdom, я отвечаю за то, чтобы весь контент на нашем сайте был точным, актуальным и полезным. Я сторонник криптовалюты и слежу за криптопространством с начала 2012 года. Я много писал о Биткойне, и моя работа появилась в некоторых из самых уважаемых изданий.

Последние прогнозы

DAI (DAI) Price Prediction – 2023, 2025, 2030

Dai (DAI) Overview

🪙 Cryptocurrency Dai
💱 Ticker Symbol DAI
🏆 Rank 24
💸 Market Cap $5,348,502,696
💲 Price $1.00
🚀 Trading Volume $443,819,540
📈 Price Change (24h) 0.00%
💰 Current Supply 5,347,888,596
  • Bullish Dai (DAI) price predictions range between $4.50 and $8.50 by 2030.
  • Market analysts believe DAI could reach $3.50 by 2025.
  • Bearish Dai market price prediction for 2023 is $0.800092.

Dai (DAI) Introduction

DAI has entered the crypto market as a unique and valuable token, being one of the first decentralized stablecoins launched on the Maker Protocol. If you’re curious about the price of DAI, look no further!

In this DAI price prediction guide, we’ve summarized all you need to know about the price of DAI, from the current price to maximum price, DAI price today, average forecast price, minimum price, market cap, and beyond. We also consider whether DAI is likely to be a good investment for the future. Keep on reading to learn more from our updated DAI price forecast.

What Is DAI (DAI)?

DAI is a cryptocurrency asset launched as the first-ever collateral-backed, decentralized cryptocurrency. DAI is different from other currencies in the crypto market. Unlike asset-backed currencies, which companies use for profit, DAI attempts to maintain a 1:1 value with the US dollar at all times.

It is a product of the Maker Protocol, an open-source, decentralized application functioning on the Ethereum blockchain. DAI is able to maintain its value by using collateralized debt denominated in ETH, the native currency of Ethereum.

How Does DAI Work?

Collateralized loans are a way for a lender to use assets they own to secure a loan. These collateralized loans have a significantly lower interest rate than traditional unsecured loans, as lenders can seize and sell assets if the borrower cannot repay their loan.

Using smart contracts running on the Ethereum blockchain, the Maker Protocol allows borrowers to lock crypto assets like ETH and collateralize them. These assets are, in turn, used to generate new DAI tokens in the form of loans.

If a borrower wants to recover the locked asset or ETH, they will be required to pay a fee and return the DAI to the Protocol. This model ensures that DAI’s supply cannot be altered by any parties. A fixed supply is maintained through a complex system of smart contracts, which respond to real-time market changes in the prices of concerned assets.

Who Created DAI?  

DAI was officially launched in 2017 on the Maker Protocol created by The Maker Foundation. The founder of Maker Foundation is Rune Christensen, who developed the project intending to establish a credit system that would enable users to take out loans.

DAI was launched on the Protocol as a lending asset platform for businesses and individuals. Today, the Protocol is governed by MakerDAO, which took over from The Maker Foundation.

The DAI Token

The MakerDAO network has two native tokens- MKR (a governance token) and DAI (a stablecoin). DAI’s role as a stablecoin on the network makes it unique from other conventional cryptocurrencies. While traditional crypto prices are highly volatile, DAI’s value is linked to that of a fiat currency, in this case, the US dollar.

What this means is that the price of DAI should stay close to or be equal to $1 at all times. However, this doesn’t always happen, and the coin does see price increases and drops. However, when compared with other cryptocurrencies, DAI’s value is significantly less volatile. This element of DAI’s price is essential to consider when making a DAI price prediction.

DAI (DAI) Fundamental Analysis

Overall, DAI is an innovative project with solid fundamentals. Below, we’ve highlighted some of the top DAI features and benefits.

Security

The DAI ecosystem is highly secure, with measures such as two-factor authentication, a secure integrated wallet, and routine audits allowing users to leverage the platform’s benefits worry-free.

Decentralization

DAI’s decentralized design allows investors to enjoy unrestricted and unlimited access to their funds. The transparency of the permissionless system eliminates the need for approvals, third-party intermediaries, or credit checks.

Passive Income Opportunities

DAI has a unique program called DAI Savings Rate or DSR, which enables users to generate an interest income using their idle DAI coins. DAI owners can even deposit their tokens directly into a smart contract to earn passive income, where interest is automatically added to the owner’s account. This investment is not only secure, but any earnings can easily be withdrawn at any time, and there are no minimum deposit requirements.

DAI (DAI) Technical Analysis

Any DAI price prediction has to consider the unique position the DAI token holds in the crypto market. Like other cryptocurrencies, it is programmable, borderless, and easy to transfer, but what sets DAI apart is its stable price.

Many investors have shown keen interest in buying DAI because it offers transparency and efficiency like other cryptocurrencies but avoids the price volatility and inherent risk factor. As a stablecoin, DAI is a valuable token for making a secure investment and avoiding high volatility periods that storm the open crypto market.

As to the question of whether DAI price will go up in the future, there is no one correct answer. The coin’s price can and does vary, but its primary purpose is a store of value, which means that ideally, DAI’s price should not fluctuate much.

MakerDAO actively tries to maintain a 1:1 value of DAI with the US dollar, which makes both decline and growth a bad idea for the coin. However, DAI’s price might still fluctuate, and you should carefully consider the market sentiment and do your own research before making a buying decision.

DAI (DAI) Current Price 

Dai is currently worth $1.00 USD. DAI has moved 0.00% in the last 24 hours with a trading volume of $443,819,540. Dai is currently ranked 24 amongst all cryptocurrencies with a market capitalization of $5,348,502,696 USD.


Utilizing the relative strength index (RSI), moving weighted average (MWA), williams fractal (fractal) and moving average convergence divergence (MACD) from the chart above, we can determine price patterns for Dai (DAI) to decide wether it is going to have a bullish or bearish year.

DAI (DAI) Price Prediction

Year Minimum Price Average Price Maximum Price
2023 $1.20 $1.40 $1.50
2024 $2.00 $2.20 $2.50
2025 $3.00 $3.20 $3.50
2026 $4.00 $4.20 $4.50
2027 $5.00 $5.20 $5.50
2028 $6.00 $6.20 $6.50
2029 $7.00 $7.20 $7.50
2030 $8.00 $8.20 $8.50
2031 $9.00 $9.40 $9.80

Our price prediction forecasts use real-time Dai (DAI) market data and all data is updated live on our website. This allows us to provide dynamic price predictions based on current market activity.

Dai (DAI) Price Prediction 2023

Dai, according to some, is one of the most amazing cryptocurrencies to rise this year (DAI). The DAI price forecast for 2023 anticipates a significant increase in the year’s second half, possibly reaching $1.50.

As with other cryptocurrencies, the rise will be gradual, but no considerable drops are expected. Averaging $1.40 in price is quite ambitious, but it is feasible in the near future given anticipated collaborations and advancements. DAI is expected to have a minimum value of $1.20.

Dai (DAI) Price Prediction 2024

In 2024, Dai DAI price prediction has much room for expansion. As a result of the potential announcements of numerous new partnerships and initiatives, we anticipate that the price of DAI will soon surpass $2.50. However, we should wait to see if the DAI’s relative strength index comes out of the oversold zone before placing any bullish bets.

Considering the market volatility, DAI will trade with a minimum trading price of $2.00 and an average trading price of $2.20.

Dai (DAI) Price Prediction 2025

If the upward trend continues until 2025, it could reach $3.50 and DAI may profit. If the market experiences a decline, the goal may not be met. DAI is expected to trade at an average price of $3.20 and a low of $3.00 in 2025.

Dai (DAI) Price Prediction 2026

If Dai successfully boosts market sentiment among cryptocurrency enthusiasts, the DAI coin price could remain stable for the next five years.

According to our projections, DAI will be green in 2026. The DAI is expected to reach and surpass its all-time high in 2026. In 2026, the virtual currency will be worth $4.50, with a minimum price of $4.00 and an average price of $4.20.

Dai (DAI) Price Prediction 2027

After some extensive forecasting and technical analysis, we estimate the DAI price is expected to cross an average price level of $5.20 by 2027, with a minimum price of $5.00 expected before the end of the year. Furthermore, DAI has a maximum price value of $5.50.

Dai (DAI) Price Prediction 2028

Due to the future partnerships that are expected to happen by 2028, we are expecting that a bullish trend will continue, bringing the average price to around $6.20. If DAI manages to break the resistant level in 2028, we could see a maximum price of $6.50, failing to gather the support DAI needs by 2028 could result in a low of $6.00.

Dai (DAI) Price Prediction 2029

While DAI is striving towards interoperability between networks to hasten interaction, the bullish trend from the previous year is expected to continue. So the minimum trade price has been placed at $7.00 and a yearly price close above $7.50 in 2029.

Dai (DAI) Price Prediction 2030

By 2030, Dai will finally surpass its previous ATH values and record new price levels. The minimum price could be $8.00 and potentially reach a maximum price value of $8.50, averaging out at $8.20.

Dai (DAI) Price Prediction 2031

The cryptocurrency market is known to be highly volatile which is one of the many reasons why price forecasting is a difficult task. BitcoinWisdom tries our best to forecast future price points with precision, however all predictions should not be taken as financial advice and you should DYOR (do your own research). In 2031, we are expecting cryptocurrency to have gained adoption across many sectors. As such, the maximum DAI price in 2031 is projected to be $9.80 in the event of a bull run, with an average price level of $9.40.

Conclusion

Overall, it is clear that Maker Protocol is backed by an innovative team, a unique vision, and solid fundamentals. The system’s primary purpose is to introduce a cryptocurrency that remains pegged to the value of a real-world asset (such as the USD) and avoid the price volatility that plagues the crypto market.

While it is a highly complex system, it is one worth keeping an eye on for the future. Currently, DAI holds the potential to revolutionize the cryptocurrency market and introduce stability into the system, and investors are excited to see how the platform grows in the future.  

If you want to diversify your investment portfolio, buying DAI could potentially be a profitable long-term investment. However, this DAI price prediction is not intended to be investment advice, and you must do your own research before investing in DAI.

Premium Dai (DAI) Price Predictions

Create your account below to receive exclusive access to a wide range of trading tools such as premium Dai price predictions, advanced DAI buy/sell signals and much more.

Create Account

Exclusive Premium Features
  • 78.94% Forecast Accuracy
  • Advanced Trading Signals
  • Hourly, Daily, Weekly & Monthly Predictions
  • Chart Pattern Recognition
  • Export Forecast Data
  • Buy/Sell Recommendations
  • Ad Free Platform

FAQ

What is the Dai (DAI) price today?

Today, Dai (DAI) is trading at $1.00 with a total market capitalization of $5,348,502,696.

Is Dai a good investment?

Dai proved to be one of the most talked about coins in the crypto space this past year. With this in mind, it is wise to say that DAI is a good choice of investment.

How high can Dai go?

The average price of Dai (DAI) can possibly reach $1.40 this year. Over the next 5 years, it is projected that Dai may surpass $6.50.

How much will Dai be worth in 5 years?

Based on the rising popularity of cryptocurrency and Dai, a long term investment in DAI could see the price rise to $6.50 within the next 5 years.

How much will Dai be worth in 10 years?

If you invest in Dai today, as with any investment, a long term increase is expected. The price of DAI could possibly rise to $12.70 within the next 10 years.

What will the Dai price be in 2024?

Dai (DAI) price is expected to reach $2.50 by 2024.

What will the Dai price be in 2025?

Dai (DAI) price is expected to reach $3.50 by 2025.

What will the Dai price be in 2026?

Dai (DAI) price is expected to reach $4.50 by 2026.

What will the Dai price be in 2027?

Dai (DAI) price is expected to reach $5.50 by 2027.

What will the Dai price be in 2028?

Dai (DAI) price is expected to reach $6.50 by 2028.

What will the Dai price be in 2029?

Dai (DAI) price is expected to reach $7.50 by 2029.

What will the Dai price be in 2030?

Dai (DAI) price is expected to reach $8.50 by 2030.

What will the Dai price be in 2031?

Dai (DAI) price is expected to reach $9.80 by 2031.

Jason Conor Verified

Editor-in-Chief of the BitcoinWisdom site, I'm responsible for ensuring all the content on our website is accurate, relevant, and helpful. I am a cryptocurrency advocate and I have been following the crypto space since early 2012. I have written extensively about Bitcoin and my work has appeared in some of the most respected publications.

Latest Predictions