желтая и черная треугольная структура под облачным небом во время заката

Запущен девятый теневой форк Эфириума

  • Теневой форк — это меньший тестовый форк по сравнению с хардфорком Sepolia или любым другим полным хардфорком testnet Merge.

Эфириума Теневой форк 9 был запущен сегодня, поскольку разработчики продолжили свои тесты, чтобы обеспечить плавный переход сети к модели консенсуса Proof-of-Stake (PoS). Разработчики проводят серию тестовых форков. Они копируют данные из основной сети (mainnet) и имитируют их в среде тестовой сети (testnet).

Вилка Ethereum Shadow крупным планом

Теневой форк — это меньший тестовый форк по сравнению с хардфорком Sepolia или любым другим полным хардфорком testnet Merge. Эта вилка обычно фокусируется не более чем на двух изменениях, которые должны произойти, когда Слияние Эфириума запускается наконец. 

В этом теневом форке 9 основное внимание разработчиков уделяется тесту функции повышения максимальной извлекаемой ценности (MEV).

Эта функция будет определять доход для валидаторов сети, как только Ethereum наконец станет сетью с доказательством доли (pos). Эта теневая вилка произошла в 00:00 UTC после переопределения общей сложности терминала (TTD) на 53945568722258575228928.

С момента реализации этого теневого форка несколько часов назад не поступало сообщений о каких-либо существенных сбоях. Однако форк произошел раньше, чем предполагалось. 

Предыдущие ожидания заключались в том, что разветвление произойдет в 15:00 UTC. Однако форк произошел на 15 часов раньше, чем ожидалось, в 00:00 UTC.

Объяснение этой разницы заключалось в том, что инструмент оценки разработчиков допустил ошибку при расчете времени. Важно констатировать, что код сам по себе не содержит ошибок. Один из DevOps-инженеров Ethereum Foundation, Паритош, сообщил нашей медиа-команде, что небольшой всплеск скорости хеширования привел к тому, что форк был запущен намного раньше, чем ожидалось.

Он также сказал, что его инструмент оценки TTD не был точным, потому что в нем много неочищенных старых состояний. Паритош утверждает, что его инструмент может поймать несколько блоков и усреднить результаты, несмотря на то, что он является локальным инструментом.

Но он также уточнил, что ранее срабатывание ТТД не создало никаких проблем. Он добавил, что все остальные узлы готовы, за исключением нескольких узлов синхронизации.  

Следовательно, хорошо, что сеть работает по плану, несмотря на то, что TTD сработал раньше, чем планировалось. Паритош объяснил, что разработчики могут предотвратить подобное событие в основной сети, используя несколько методов оценки TTD.

С завершением этого теневого форка Ethereum делает еще один шаг к переключению основной сети, которое должно произойти до конца года. 

Разработчики сети планируют реализовать тестовую сеть Goerli в августе. Эта тестовая сеть является третьей и последней перед слиянием.

Цена Eth и слияние

После завершения слияния оборот предложения Ethereum сократится. Многие аналитики предсказывают, что это предложение может сократиться до трех раз в два раза. 

Помимо сокращения оборота предложения, успешное слияние вызовет больше доверия к сети Ethereum. Следовательно, цена Ethereum может взлететь. Текущий 

Цена Эфириума $1,616.79, что на 7,23% больше, чем за последние 24 часа.

Ребекка Дэвидсон проверено

Ребекка — старший штатный писатель в BitcoinWisdom, усердно работающая над тем, чтобы сообщать вам последние новости на рынке криптовалют. По словам Илона Маска: «Покупайте акции нескольких компаний, которые производят продукты и услуги, в которые * вы * верите. Продавайте, только если вы считаете, что их продукты и услуги ухудшаются. Не паникуйте, когда рынок делает. Это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе».

Последние новости

yellow and black triangular structure under cloudy sky during sunset

Ethereum’s Ninth Shadow Fork Goes Live

  • A shadow fork is a smaller test fork compared to the Sepolia hard fork or any other full testnet Merge hard fork.

Ethereum’s shadow fork 9 went live today as the developers continued their tests to ensure a smooth transition of the network to a proof-of-stake (PoS) consensus model. The developers have been performing a series of test forks. They copy data from the main network (mainnet) and simulate it in a test network (testnet) environment.

Ethereum Shadow Fork Close Up

A shadow fork is a smaller test fork compared to the Sepolia hard fork or any other full testnet Merge hard fork. This fork usually focuses on not more than two changes that must occur when the Ethereum merge launches finally. 

In this shadow fork 9, the developers’ focus is a test of the Maximal Extractable Value (MEV) boost feature.

This feature will determine the earnings yield for the network validators once Ethereum finally becomes a proof-of-stake (pos) network. This shadow fork happened at 00:00 UTC following the override of the Terminal Total Difficulty (TTD) at 53945568722258575228928.

Since the implementation of this shadow fork some hours ago, there have been no reports of any significant glitch. However, the fork happened earlier than predicted. 

Previous expectations were that the fork would occur at 15:00 UTC. However, the fork took place 15 hours earlier than expected at 00:00 UTC.

The explanation for this difference was that the developers’ estimation tool made an error when calculating the time. It is important to state that the code in itself has no errors. One of Ethereum foundation’s DevOps engineers, Parithosh, told our media team that a minor spike in the hash rate caused the fork to go off much earlier than expected.

He also said his TTD estimation tool wasn’t accurate because it has a lot of uncleared old states. Parithosh claims that his tool can catch several blocks and average things out despite being a local tool.

But he also clarified that the TTD going off earlier didn’t create any problems. He added that all the other nodes were ready apart from a few syncing nodes.  

Hence, it is good that the network works as planned despite the TTD being hit earlier than planned. Parithosh explained that developers could prevent a similar occurrence on the mainnet by using several TTD estimation techniques.

With the completion of this shadow fork, Ethereum takes another step closer to its mainnet switch scheduled to take place before the end of the year. 

The network’s developers plan to implement the Goerli testnet in august. This testnet is the third and final one before the merge.

Eth Price and the Merge

Upon the completion of the merge, Ethereum supply circulation will reduce. Many analysts predict that this supply may decrease by up to three bitcoin halvings. 

Besides a reduction in supply circulation, a successful merge will cause more trust in the Ethereum network. Hence, the Ethereum price could soar. Current 

Ethereum’s price is $1,220.18, up 7.23 percent over the past 24 hours.

Rebecca Davidson Verified

Rebecca is a Senior Staff Writer at BitcoinWisdom, working hard to bring you the latest breaking news in the cryptocurrency market. In the words of Elon Musk “Buy stock in several companies that make products & services that *you* believe in. Only sell if you think their products & services are trending worse. Don’t panic when the market does. This will serve you well in the long-term.”

Latest News