Общая рыночная капитализация криптовалюты восстанавливает $1T, цена биткойнов достигает $22K после того, как Celsius погасил весь свой долг

  • Аналитики JPMorgan, в том числе Николаос Панигирцоглу, заявили, что восстановление криптовалюты может начаться в ближайшее время.

Общая капитализация рынка криптовалют выросла примерно на 4,7% за последние 24 часа и превысила $1 триллион. Цена биткойна возглавила умеренное восстановление, поднявшись примерно на 7,2 процента за последние 24 часа. Торговля в $17,230.80, крупнейший цифровой актив вырос на 11,1% за последние семь дней.

Ethereum, второй по величине цифровой актив, вырос на 6,4% за последние 24 часа. $1,294.85. Убедительное восстановление после падения последних нескольких недель.

Перспективы крипторынка 

Рынок криптовалют за последние несколько месяцев записано крупные потери. Помните, что за один год было ликвидировано более $2 триллиона. Тем не менее, отрасль растет, и ожидается увеличение притока денежных средств, особенно от институциональных инвесторов.

Недавний мини-криптопамп, вероятно, был вызван новостями о том, что Celsius не подлежит ликвидации. Кредитная компания была среди других криптофирм, которые боролись с проблемами ликвидности из-за краха рынка. 

Тем не менее, на момент публикации компания официально не возобновила работу всех своих сервисов.

«Некоторые продукты и услуги Celsius в настоящее время недоступны, поэтому некоторый контент на этой странице может быть устаревшим в настоящее время», — говорится на веб-сайте компании.

Аналитики JPMorgan, в том числе Николаос Панигирцоглу, заявили, что восстановление криптовалюты может начаться в ближайшее время.

По словам Панигирцоглу и его команды, крипто-зима была неизбежна из-за компаний, которые использовали более высокое кредитное плечо, чем обычно. Некоторые из отмеченных компаний включают Столица Три Стрелы которая сталкивается с делами о ликвидации в разных юрисдикциях.

Между тем, на крипторынок по-прежнему сильно влияют макроэкономические факторы. Среди них текущие глобальные правила криптовалюты. Кроме того, две страны, Сальвадор и Центральноафриканская Республика, приняли биткойн в качестве законного платежного средства.

Продолжающаяся российско-украинская война также повлияла на крипторынок. Помните, что Запад обвиняет российских олигархов в использовании криптоактивов для уклонения от введенных санкций.

Будущее восстановление 

Исторически сложилось так, что рынок криптовалют переживал бум каждые четыре года, что характеризовалось халвингом биткойнов. Теперь аналитики предсказывают, что рынок криптовалют снова расцветет после 2024 года, когда ожидается следующее сокращение Btc вдвое.

Между тем, рынок криптовалют продолжает следовать за фондовым рынком, на котором за последний год было уничтожено более $5 триллионов.

Ребекка Дэвидсон проверено

Ребекка — старший штатный писатель в BitcoinWisdom, усердно работающая над тем, чтобы сообщать вам последние новости на рынке криптовалют. По словам Илона Маска: «Покупайте акции нескольких компаний, которые производят продукты и услуги, в которые * вы * верите. Продавайте, только если вы считаете, что их продукты и услуги ухудшаются. Не паникуйте, когда рынок делает. Это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе».

Последние новости

Total Crypto Market Cap Reclaims $1T, Bitcoin Price Tops $22K After Celsius Clears its Entire Debt

  • JPMorgan analysts including Nikolaos Panigirtzoglou have said the crypto recovery might be on its way soon.

The total crypto market cap has gained approximately 4.7 percent in the past 24 hours to top $1 trillion. Bitcoin price has led the mild recovery by gaining approximately 7.2 percent in the past 24 hours. Trading at $17,004.62, the largest digital asset is up 11.1 percent in the last seven days.

Ethereum, the second-largest digital asset, is up 6.4 percent in the past 24 hours to trade around $1,261.14. A convincing recovery from the past few weeks’ dip.

Crypto Market Outlook 

The crypto market has in the past few months recorded major losses. Remember over $2 trillion has been liquidated in one year. Nevertheless, the industry is growing and cash inflow is expected to rise, especially from institutional investors.

The recent mini-crypto pump is likely to have been triggered by news that Celsius is free from liquidation. The lending company was among other crypto firms struggling with liquidity issues from the market crash. 

Nevertheless, the company has not officially reopened all of its services as of publication time.

“Some of Celsius’ products and services are presently unavailable and, therefore, some content on this page may not be up to date at this time,” the company’s website reads.

JPMorgan analysts including Nikolaos Panigirtzoglou have said the crypto recovery might be on its way soon.

According to Panigirtzoglou and his team, the crypto winter was imminent due to companies that had utilized higher than normal leverage. Some of the noted companies include Three Arrows Capital which faces liquidation cases in different jurisdictions.

Meanwhile, the crypto market continues to be largely affected by macroeconomic factors. Among them is t ongoing global crypto regulations. Additionally, two countries, El Salvador and the Central African Republic have adopted Bitcoin as legal tender.

The ongoing Russia-Ukraine war has also affected the crypto market. Remember the west has been accusing Russian oligarchs of using crypto assets to evade the laid-out sanctions.

Future Recovery 

Historically, the crypto market has boomed after every four years, characterized by the Bitcoin halving. Analysts are now predicting the crypto market will bloom again after 2024 when the next Btc halving is expected.

Meanwhile, the crypto market continues to follow the stock market that has seen over $5 trillion wiped out in the past year.

Rebecca Davidson Verified

Rebecca is a Senior Staff Writer at BitcoinWisdom, working hard to bring you the latest breaking news in the cryptocurrency market. In the words of Elon Musk “Buy stock in several companies that make products & services that *you* believe in. Only sell if you think their products & services are trending worse. Don’t panic when the market does. This will serve you well in the long-term.”

Latest News