MicroStrategy приобретает еще 301 биткойн по цене $19,8k, теперь у нее 130 тысяч BTC

  • MicroStrategy приобрела все свои биткойны по средней цене $30 639 за единицу, в результате чего общая сумма составила $3,98 миллиарда. 
  • Акции MicroStrategy за последний год упали примерно на 65%, почти так же, как биткойн, который за то же время потерял около 60%.
  • Ранее в этом месяце компания столкнулась с судебным иском, поданным генеральным прокурором округа Колумбия за якобы уклонение от уплаты подоходного налога на сумму более 1тр5т25 млн.

MicroStrategy Inc. (NASDAQ: MSTR) вновь доказала свою верность Биткойн сеть, купив дополнительно 301 BTC сегодня, 20 сентября 2022 года. В общении с инвесторами и его последователями через твит основатель и исполнительный председатель MicroStrategy Майкл Сэйлор сказал, что в настоящее время компания владеет в общей сложности 130 000 единиц биткойнов.

Согласно форме компании 8-k, MicroStrategy приобрела 301 биткойн по средней цене $19 851 примерно за $6 миллионов.

Примечательно, что у компании приобретенный все его биткойны по средней цене $30 639 за единицу, что в совокупности составляет $3,98 миллиарда. Продажа по текущей цене биткойнов, $17,226.15, может нанести существенные убытки компании. Однако ранее компания отмечала, что находится в долгосрочном положении с биткойнами, объясняя этим миллиардные нереализованные убытки.

MicroStrategy и перспективы рынка 

Акции MicroStrategy за последний год упали примерно на 65%, почти так же, как биткойн, который за то же время потерял около 60%. Согласно рыночным данным, предоставленным MarketWatch и TradingView, акции MSTR торгуются по цене около $200,50, что примерно на 2,76 меньше с момента открытия торговой биржи в Нью-Йорке.

Ранее в этом месяце компания столкнулась с судебным иском, поданным генеральным прокурором округа Колумбия за якобы уклонение от уплаты подоходного налога на сумму более 1тр5т25 млн.

«По крайней мере, с 2012 года Сэйлор хвастался своим доверенным лицам своим успешным планом по созданию иллюзии проживания во Флориде, чтобы уклониться от подоходного налога округа», — говорится в иске. сказал.

Тем не менее, Сэйлор сказал во время недавнего интервью, что биткойн-активы компании в безопасности. Добавим, что если регулирующие органы сильно заставят компанию платить налоги, то исполнительный председатель будет утверждать, что ключи безопасности утеряны. Помните, код безопасности Биткойн работает через криптографическую систему, которую ни один современный квантовый компьютер якобы не может сломать.

Администрация Байдена нацелилась на миллиардеров, которые долгое время уклонялись от уплаты налогов за счет нереализованной прибыли. Илон Маск, генеральный директор и основатель Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA) и SpaceX, был тронут политикой Байдена по налогообложению нереализованной прибыли.

MicroStrategy побудила другие публичные компании по всему миру хранить биткойны в качестве хедж-актива. Тем не менее, институциональные инвесторы взвешивают Биткойн и альтернативные монеты, такие как Ethererum, который имеет огромную базу поклонников в своей экосистеме смарт-контрактов.

Децентрализованная финансовая экосистема (DeFi) лидирует в привлечении институциональных инвесторов во всем мире. Тем не менее, это не обошлось без дополнительных затрат, поскольку количество взломов, ориентированных на DeFi, растет. В противном случае сеть Ethereum завершает свою первую неделю работы по алгоритму консенсуса Proof-of-Stake (PoW).

Ребекка Дэвидсон проверено

Ребекка — старший штатный писатель в BitcoinWisdom, усердно работающая над тем, чтобы сообщать вам последние новости на рынке криптовалют. По словам Илона Маска: «Покупайте акции нескольких компаний, которые производят продукты и услуги, в которые * вы * верите. Продавайте, только если вы считаете, что их продукты и услуги ухудшаются. Не паникуйте, когда рынок делает. Это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе».

Последние новости

MicroStrategy Acquires 301 More Bitcoins at $19.8k, Now Holds 130k BTC

  • MicroStrategy has acquired all its Bitcoins at an average price of $30,639 per unit, resulting in an aggregate of $3.98 billion. 
  • MicroStrategy shares have declined approximately 65 per cent in the past year, almost similar to Bitcoin, which has lost around 60 per cent in the same time.
  • Earlier this month, the company was hit by a lawsuit filed by the District of Columbia attorney-general for allegedly evading more than $25 million in income taxes.

MicroStrategy Inc. (NASDAQ: MSTR) has again proved its allegiance to the Bitcoin network by purchasing an extra 301 BTC today, September 20, 2022. Communicating to investors and his followers through a tweet, MicroStrategy Founder and Executive Chairman Michael Saylor said the company now holds a total of 130,000 units of Bitcoins.

According to the company’s form 8-k, MicroStrategy has purchased 301 Bitcoins at an average price of $19,851 for around $6 million.

Notably, the company has acquired all its Bitcoins at an average price of $30,639 per unit and resulting in an aggregate of $3.98 billion. Selling at the current Bitcoin price, $19,941.52, could render significant losses to the company. However, the company has previously noted that it is in a long-term position with Bitcoin, hereby explaining the billions in unrealised losses.

MicroStrategy and the Market Outlook 

MicroStrategy shares have declined approximately 65 per cent in the past year, almost similar to Bitcoin, which has lost around 60 per cent in the same time. According to market data provided by MarketWatch and TradingView, MSTR shares are exchanging hands at around $200.50, down approximately 2.76 since the opening of the New York trading market.

Earlier this month, the company was hit by a lawsuit filed by the District of Columbia attorney-general for allegedly evading more than $25 million in income taxes.

“Since at least 2012, Saylor has bragged to his confidants about his successful plan to create the illusion of residing in Florida to evade the District’s income taxes,” the lawsuit filing said.

However, Saylor said during a recent interview that the company’s Bitcoin holdings are safe. Adding that, if the regulators press the company hard to pay taxes, then the executive chairman will argue that the security keys are lost. Remember, Bitcoin security code works through a cryptographic system that no current quantum computer can ostensibly break down.

The Biden administration has been going for billionaires who have long evaded taxes under unrealised profits. Elon Musk, CEO and Founder of Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA) and SpaceX, has been touched by the Biden policy of taxing unrealised gains.

MicroStrategy has motivated other public companies worldwide to stash Bitcoins as a hedge asset. However, institutional investors weigh on Bitcoin and alternative coins like Ethererum, which has a huge fan base in its smart contract ecosystem.

The decentralised financial (DeFi) ecosystem has been leading in onboarding institutional investors worldwide. Nevertheless, it has not been without an extra cost as DeFi-focused hacks get on the rise. Otherwise, the Ethereum netwok is finishing its first week under proof-of-stake (PoW) consensus algorithm.

Rebecca Davidson Verified

Rebecca is a Senior Staff Writer at BitcoinWisdom, working hard to bring you the latest breaking news in the cryptocurrency market. In the words of Elon Musk “Buy stock in several companies that make products & services that *you* believe in. Only sell if you think their products & services are trending worse. Don’t panic when the market does. This will serve you well in the long-term.”

Latest News