Готовьтесь к волатильным движениям цен на биткойны, прогноз аналитиков

  • Председатель Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC) Ростин Бехнам сказал, что цена биткойна может вскоре удвоиться, если в индустрию криптовалюты будет поступать больше правил.
  • Биткойну удалось остаться на вершине благодаря своей простоте и сложности одновременно. 
  • Один из наиболее широко используемых торговых индикаторов, индекс относительной силы (RSI), показывает расхождение перепроданности на недельном графике. 

Цена биткойна колебалась между $18k и $25k с момента достижения дна в июне без значительных волатильных выбросов. Цена биткойна сформировала идеальное двойное дно, которое ясно показывает сильную поддержку. Тем не менее, несколько индикаторов согласны с тем, что текущие настроения в отношении биткойнов нейтральны. Таким образом, аналитики соглашаются с тем, что рост волатильности цен на биткойны не за горами.

В последнее время цена биткойна поддерживается как спекулятивные аспекты и глобальное принятие. С технической точки зрения цена биткойна набирает обороты и, вероятно, достигнет $30k. Тем не менее, этот шаг может быть признан недействительным, если в ближайшие недели удержится больше продавцов. Оставив актив в свободном падении в сторону $14k.

Примечательно, что большинство аналитиков единодушно согласны с тем, что цена биткойна находится на подъеме. Председатель Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC) Ростин Бехнам сказал, что цена биткойна может вскоре удвоиться, если в индустрию криптовалюты будет поступать больше правил.

«Рост может произойти, если у нас будет хорошо регулируемое пространство», — Бенам. сказал участники во время беседы у камина в Юридической школе Нью-Йоркского университета. «Биткойн может удвоиться в цене, если будет рынок, регулируемый CFTC».

Цена биткойна и обзор рынка криптовалют

Биткойну удалось остаться на вершине благодаря своей простоте и сложности одновременно. Помимо того, что биткойн является старейшим цифровым активом, он был принят двумя независимыми странами с разных континентов в качестве законного платежного средства. Тем самым убеждая инвесторов и аналитиков в своем долгосрочном процветании.

Согласно нашим последним данным, текущая цена Биткойна составляет $16,819.18. Актив вырос примерно на 3,4% за последние семь дней, хотя за последние две недели он снизился примерно на 5,3%. Текущее количество биткойнов в обращении составляет 19 163 906, с общей рыночной капитализацией $369 835 477 607.

Один из наиболее широко используемых торговых индикаторов, Индекс относительной силы (RSI), показывает расхождение перепроданности на недельном графике. Это указывает на неизбежный бунт в ближайшем будущем.

Криптовалютный рынок претерпел серьезные изменения в законодательстве со всего мира. Ожидается, что по мере того, как на рынок криптовалют будут вводиться более четкие правила, денежные потоки от институциональных и розничных инвесторов будут расти. 

Поскольку предложение биткойнов стабилизируется на уровне 6,25 Btc за блок и, как ожидается, будет падать наполовину каждые десять минут в течение следующих двух лет, ожидается, что ценовая траектория останется на программно-бычьем тренде.

Между тем, Binance, крупнейшая биржа криптовалютного рынка по ежедневному объему торгов, сегодня активировала BUSD Авто-Преобразование. Это означает, что все остальные стейблкоины должны быть конвертированы в BUSD перед торговлей на платформе Binance. Ожидается, что это повысит безопасность криптовалюты, а также увеличит ежедневный объем торгов на бирже криптовалют.

Ребекка Дэвидсон проверено

Ребекка — старший штатный писатель в BitcoinWisdom, усердно работающая над тем, чтобы сообщать вам последние новости на рынке криптовалют. По словам Илона Маска: «Покупайте акции нескольких компаний, которые производят продукты и услуги, в которые * вы * верите. Продавайте, только если вы считаете, что их продукты и услуги ухудшаются. Не паникуйте, когда рынок делает. Это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе».

Последние новости

Prepare for Volatile Bitcoin Price Movements Ahead, Analysts Forecast

  • Commodity Futures Trading Commission (CFTC) Chairman Rostin Behnam said that the Bitcoin price could double soon should more regulations keep entering the cryptocurrency industry.
  • Bitcoin has managed to remain at the top position due to its simplicity and complexity at the same time. 
  • One of the most widely used trading indicators, the Relative Strength Index (RSI), shows an oversold divergence on the weekly chart. 

Bitcoin price has oscillated between $18k and $25k since hitting its bottom in June without significant volatile outliers. Bitcoin price has formed a perfect double bottom, which clearly depicts strong support. However, several indicators agree the current Bitcoin sentiment is neutral. Hereby leaving analysts to agree that an increase in Bitcoin price volatility movement is in close proximity.

Lately, Bitcoin price has been underpinned by both speculative aspects and global adoption. From a technical standpoint, the Bitcoin price is gaining much traction and will likely burst towards $30k. Nevertheless, the move could be invalidated should more sellers sustain the coming weeks. Leaving the asset on a free fall towards $14k.

Notably, most analysts unanimously agree Bitcoin price is on a rising trajectory. Commodity Futures Trading Commission (CFTC) Chairman Rostin Behnam said that the Bitcoin price could double soon should more regulations keep entering the cryptocurrency industry.

“Growth might occur if we have a well-regulated space,” Behnam told attendees during a fireside chat at NYU School of Law. “Bitcoin might double in price if there’s a CFTC-regulated market.”

Bitcoin Price And Crypto Market Recap

Bitcoin has managed to remain at the top position due to its simplicity and complexity at the same time. Besides being the oldest digital asset, Bitcoin has been adopted by two independent countries from different continents as a legal tender. Thereby convincing investors and analysts of its long-term prosperity.

According to our most recent data, Bitcoin’s current price is $16,825.73. The asset is up approximately 3.4 per cent in the past seven days, although it has declined around 5.3 per cent in the last two weeks. The current amount of supply in circulation for Bitcoin is 19,163,906, with a total market capitalisation of $369,835,477,607.

One of the most widely used trading indicators, the Relative Strength Index (RSI), shows an oversold divergence on the weekly chart. Hereby indicating an imminent uproar in the near future.

The cryptocurrency market has seen major upholds in regulations from around the world. As more clear regulations enter the cryptocurrency market, cash flow from institutional and retail investors is expected to rise. 

With the supply of Bitcoin steady at 6.25 Btcs per block and expected to fall by half every ten minutes by the next two years, the price trajectory is expected to remain on a programmatic bullish trend.

Meanwhile, Binance, the largest crypto market exchange by daily traded volume, has today activated the BUSD Auto-Conversion. What this means is that all other stablecoins will have to be converted to BUSD before trading on the Binance platform. This is expected to heighten the cryptocurrency security while bumping the cryptocurrency exchange’s daily traded volume.

Rebecca Davidson Verified

Rebecca is a Senior Staff Writer at BitcoinWisdom, working hard to bring you the latest breaking news in the cryptocurrency market. In the words of Elon Musk “Buy stock in several companies that make products & services that *you* believe in. Only sell if you think their products & services are trending worse. Don’t panic when the market does. This will serve you well in the long-term.”

Latest News