Ведущий разработчик Ethereum Тим Бейко объявляет окончательные подробности о слиянии, рост ETH превышает 11%

  • Тест Ethereum Goerli требует, чтобы операторы узлов обновляли свои уровни консенсуса и выполнения вместе, а не один из двух.

В четверг ведущий разработчик Ethereum Тим Бейко раскрыл последние детали перед финальной фазой тестирования. Объединить. Следующий доказательство доли Коммутатор тестовой сети будет тестовой сетью Goerli. Это ближайшая модель к основной сети Ethereum. По словам Бейко, Prater — это версия Goerli сети Beacon.

Эфириум и слияние 

Разработчики будут Объединить Prater и тестовая сеть в другом обновлении под названием Paris. Это слияние произойдет между 6 и 12 числами следующего месяца. Официальный утверждение также выяснилось, что будет первоначальное обновление (обновление Беллатрикс) перед обновлением Парижа.

Обновление Bellatrix запланировано на 4 августа и подготовит Prater к слиянию с Goerli. Объявление также показало, что после множества слияний, теневых форков и devnets в зеркальных тестовых сетях остался только один тест. В нем также говорится, что операторы узлов должны обновлять свои уровни исполнения и консенсуса вместе.

Однако стейкерам и держателям Ethereum не нужно будет предпринимать такие действия. В предыдущих объявлениях разработчиков говорилось, что фактическое слияние произойдет 19 сентября. Единственная причина, по которой может быть какая-либо отсрочка, — это проблемы с этой фазой тестирования Goerli.

Несколько недель назад разработчики запустили девятое обновление тестовой сети, чтобы протестировать новую функцию повышения, известную как Максимальное извлекаемое значение (MEV). Многие люди считают слияние самым значительным обновлением Ethereum с момента его запуска в 2015 году.

Внедрение сегментирования для повышения масштабируемости и снижения комиссий за транзакции является основным направлением этого обновления. Но интеграция большинства функций масштабируемости произойдет после завершения последнего этапа фазы перехода. Заключительный этап перехода, скорее всего, произойдет к середине следующего года.

Перехода на использование сети с доказательством доли так и не произошло, несмотря на то, что это было планом в течение многих лет. Многие инвесторы и пользователи были разочарованы многочисленными неудачами при завершении перехода. В настоящее время 10,7% от общего объема поставок ETH приходится на сеть Beacon.

Эта цифра представляет собой 13,1 миллиона ETH на сумму $21,5 миллиарда. Хотя стейкеры в настоящее время получают 4,6-процентную годовую процентную доходность (APY) в ETH, они не могут вывести свои доходы в течение как минимум восьми месяцев после завершения слияния.

Дополнительные примечания 

Данные азиатской торговой сессии в четверг утром показали, что ETH достиг новой внутридневной цены $1667. Эта цена представляет собой рост почти на 15 процентов за 24 часа. В настоящее время актив торгуется на  $1,219.06

Несмотря на прогнозы аналитиков, повышение ставки ФРС США не оказало негативного влияния на цены на криптовалютном рынке. Сегодня рынок криптовалют в целом вырос на 9 процентов. Цена ETH выросла на 47% за последние 14 дней. Тем не менее, он по-прежнему на 66% ниже своей пиковой цены, установленной в ноябре прошлого года.

Ребекка Дэвидсон проверено

Ребекка — старший штатный писатель в BitcoinWisdom, усердно работающая над тем, чтобы сообщать вам последние новости на рынке криптовалют. По словам Илона Маска: «Покупайте акции нескольких компаний, которые производят продукты и услуги, в которые * вы * верите. Продавайте, только если вы считаете, что их продукты и услуги ухудшаются. Не паникуйте, когда рынок делает. Это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе».

Последние новости

Ethereum Lead Developer Tim Beiko Announces Final Details Regarding the Merge, ETH Up Over 11%

  • The Ethereum Goerli test requires node operators to upgrade their consensus and execution layers together instead of one of the two.

On Thursday, Ethereum leading developer, Tim Beiko, revealed the final details before the final test phase for the Merge. The next proof-of-stake testnet switch will be the Goerli testnet. It is the nearest model to the Ethereum mainnet. According to Beiko, the Prater is the Goerli version of the Beacon chain.

Ethereum and The Merge 

Developers will Merge the Prater and the testnet in another upgrade named Paris. This Merge will occur between the 6th and the 12th of next month. The official statement also revealed that there would be an initial upgrade (the Bellatrix upgrade) before the Paris upgrade.

The Bellatrix upgrade is scheduled for August 4 and will prepare Prater for its Merge with Goerli. The announcement also revealed that there is only one remaining test after many Merges, shadow forks, and devnets on mirror testnets. It also said node operators must upgrade their execution and consensus layers together.

However, Ethereum stakers and holders won’t need to take such actions. Previous announcements from developers state that the actual Merge will happen on September 19. The only reason there might be any postponement is if there are issues with this Goerli test phase.

A few weeks ago, developers launched the ninth testnet upgrade to test a new boost feature known as the Maximal Extractable Value (MEV). Many people regard the Merge as Ethereum’s most significant upgrade since its launch in 2015.

Introducing sharding to increase scalability and a reduction in transaction fees is the primary focus of this upgrade. But the integration of most of the scalability features will happen after completing the last stage of the transition phase. The final phase of the transition will likely occur by the middle of next year.

The switch to becoming a proof-of-stake network hasn’t happened, even though it has been the plan for many years. Many investors and users have been frustrated by the multiple setbacks to the completion of the switch. Currently, 10.7 percent of the total ETH supply is staked on the Beacon chain.

That figure represents 13.1 million staked ETH worth $21.5 billion. While stakers currently enjoy a 4.6 percent Annual Percentage Yield (APY) in ETH, they can’t withdraw their yield earnings till at least eight months after the Merge is complete.

Side Notes 

Data from the Asian trading session on Thursday morning showed that ETH reached a new intraday price of $1,667. That price represents a rise of nearly 15 percent in 24 hours. Currently, the asset is trading at  $1,280.22

Despite analysts’ forecasts, the US Fed’s rate hike hasn’t negatively impacted crypto market prices. The broader crypto market surged by 9 percent today. ETH’s price has been up 47 percent in the last 14 days. However, it is still 66 percent off its peak price, which it set last November.

Rebecca Davidson Verified

Rebecca is a Senior Staff Writer at BitcoinWisdom, working hard to bring you the latest breaking news in the cryptocurrency market. In the words of Elon Musk “Buy stock in several companies that make products & services that *you* believe in. Only sell if you think their products & services are trending worse. Don’t panic when the market does. This will serve you well in the long-term.”

Latest News