На прошлой неделе был приток $15 миллионов в криптоинвестиционные продукты: отчет

  • В отчете отмечается постепенный рост настроений в отношении Ethereum, в то время как приток коротких позиций в биткойнах зафиксировал снижение.
  • Согласно отчету об инвестициях в криптовалюту, на прошлой неделе было в общей сложности $6,3 миллиона притоков к коротким биткойнам.

Еженедельный отчет Coinshares о притоке средств в цифровые активы за последнюю неделю показал, что общий поток средств в криптоинвестиционные продукты составил $15 миллионов. Однако эта цифра на $50 млн меньше притока, зарегистрированного на предыдущей неделе.

 В отчете также говорится, что активы под управлением достигли $36,2 млрд. Это представляет собой значительный рост по сравнению с их 18-месячными минимумами.

Приток денежных средств от инвестиций в криптовалюту 

На прошлой неделе было в общей сложности $6,3 миллиона притоков к коротким биткойнам. Напротив, отток биткойнов составил $1,7 миллиона. Примечательно, что приток коротких позиций постепенно остывает. Кроме того, недавний скачок цен на стоимость биткойна на прошлой неделе подтолкнула активы Биткойн под управлением до $127 миллионов.

Ранее он достиг пикового значения в $140 миллионов. Третью неделю подряд общий приток Ethereum достиг $7,6 млн. Приток указывает на небольшой разворот рыночных настроений после почти трехмесячного оттока. До прошлой недели отток Ethereum достиг нового максимума в $460 миллионов в этом году.

Поворот в настроениях Ethereum может быть вызван возможностью того, что Объединить произойдет в ближайшее время. Слияние увидит миграцию Ethereum из сети с доказательством работы в сеть с доказательством доли. Инвестиции в мультиактивные инвестиционные продукты составили $2,2 млн.

С начала этого месяца на рынке альткойнов не было много шума. Общий отток за этот месяц составляет $300,000. Общий приток на биржах США составил $8,2 млн. Однако 76 процентов этих притоков были короткими позициями. В общей сложности через канадские биржи поступило $7,1 млн, а в Швейцарии было зарегистрировано $1,9 млн притока.

Дополнительные примечания

Многие трейдеры и инвесторы должны знать о влиянии июньского выпуска данных CPI на рынок криптовалют. Высокий уровень данных об инфляции негативно повлияет на Биткойн и другие крупные блокчейны уровня 1 (L1), как это случалось в предыдущие разы. Неожиданно высокие данные по инфляции заставили ФРС поднять ставку до 0,75 процента.

Почти сразу после того, как ФРС объявила о повышении ставки, цена BTC упала на 10 процентов. Если разыграется тот же сценарий, эффект на крипторынок будет таким же. Однако неожиданно положительный выпуск данных по индексу потребительских цен положительно повлияет на поведение цены Биткойн.

Отсутствие притока и низкий объем торгов на крипторынке продолжают сводить на нет попытки ралли Биткойна. Согласно данным об институциональном притоке, фонды и фирмы больше не спешат иметь больше активов в биткойнах. Многие инвесторы избегают криптовалютного рынка из-за макроэкономических условий, которые привели к 75-процентному падению цен. $17,038.45.

Ралли доллара США и данные по инфляции являются важными факторами, которые могут вызвать возможность ралли рынка криптовалют в будущем. Те же факторы могут также оттолкнуть инвесторов от увеличения их криптоактивов.

Ребекка Дэвидсон проверено

Ребекка — старший штатный писатель в BitcoinWisdom, усердно работающая над тем, чтобы сообщать вам последние новости на рынке криптовалют. По словам Илона Маска: «Покупайте акции нескольких компаний, которые производят продукты и услуги, в которые * вы * верите. Продавайте, только если вы считаете, что их продукты и услуги ухудшаются. Не паникуйте, когда рынок делает. Это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе».

Последние новости

There Were Inflows Of $15 Million Into Crypto Investment Products Last Week: Report

  • The report noted a gradual rise in Ethereum sentiments while short-Bitcoin inflows recorded a  reduction.
  • There was a total of $6.3 million inflows to short-Bitcoin last week, according to the crypto investment report.

A Coinshares weekly report of funds inflows to digital assets for last week showed that total funds flow into crypto investment products was $15 million. However, the figure is $50 million short of inflows recorded in the previous week.

 The report also states that assets under management reached $36.2 billion. That represents a significant rise from their 18-month lows.

Crypto Investment Cash Inflows 

There was a total of $6.3 million inflows to short-Bitcoin last week. By contrast, Bitcoin outflows totaled $1.7 million. Notably, there is a gradual cool-off in short position inflows. Also, the recent price surge in Bitcoin’s value pushed Bitcoin’s assets under management to $127 million last week.

It had earlier reached a peak value of $140 million. For the third successive week, total Ethereum inflows reached $7.6 million. The inflows indicate a slight turn-around in market sentiment after nearly three months of outflows. Before last week, Ethereum’s outflows had hit a new high of $460 million this year.

The turn-around in the Ethereum sentiment might result from the possibility that the Merge will happen soon. The Merge will see the migration of Ethereum from a proof-of-work to a proof-of-stake network. There were $2.2 million inflows into multi-asset investment products.

There hasn’t been a lot of buzz in the altcoin market since the start of this month. Total outflows for this month are $300,000. Total inflows across US exchanges were $8.2 million. However, 76 percent of these inflows were short positions. There was a total of $7.1 million in inflows across Canadian exchanges, with Switzerland recording $1.9 million in inflows.

Side Notes

Many traders and investors need to be aware of the effect of the June CPI data release on the crypto market. A high level of inflation data will negatively affect Bitcoin and other large layer-1 (L1) blockchains, as it happened in previous times. Unexpectedly high inflation data caused the Fed to raise rates to 0.75 percent.

Almost immediately after the Fed announced a rate rise, BTC’s price dropped by 10 percent. If the same scenario plays out, the effect on the crypto market will also be the same. However, an unexpectedly positive CPI data release will positively impact Bitcoin’s price action.

The lack of inflows and the low trading volume on the crypto market continue to frustrate Bitcoin’s rally attempts. According to institutional inflows data, funds and firms are no longer in a rush to have more Bitcoin holdings. Many investors are avoiding the crypto market because of macroeconomic conditions, which have caused a 75 percent crash in price, $24,031.57.

The US Dollar rally and the inflation data are important factors that could force the possibility of a crypto market rally in future. The same factors could also push away investors from increasing their crypto holdings.

Rebecca Davidson Verified

Rebecca is a Senior Staff Writer at BitcoinWisdom, working hard to bring you the latest breaking news in the cryptocurrency market. In the words of Elon Musk “Buy stock in several companies that make products & services that *you* believe in. Only sell if you think their products & services are trending worse. Don’t panic when the market does. This will serve you well in the long-term.”

Latest News