Слияние Ethereum завершено, Proof-of-Stake запущен, цена Eth снижается

  • Цена Ethereum торгуется на $1,291.91, что примерно на 1,5% ниже за последние 24 часа.
  • В связи с тем, что индустрия майнинга ETH падает, логистика любого, кто проверяет транзакции Ethereum, достижима. 
  • Слияние подготовило почву для дальнейшего повышения масштабируемости, которое было невозможно в рамках консенсуса Proof-of-Work (PoW).

Сеть Ethereum (ETH) теперь полностью защищена алгоритмом консенсуса Proof-of-Stake (PoS). Парижское обновление, последнее препятствие на пути к слиянию, достигло общей сложности терминала 5875000000000000000000000. В настоящее время сеть маяков работает с тысячами валидаторов, которые поставили более 14 миллионов ETH.

После Объединить обновление, сеть Ethereum находится вне поля зрения регулирующих органов по потреблению электроэнергии. Сообщается, что экосистема Ethereum потребляла примерно 0,2 процента производимой в мире электроэнергии. Тем не менее, обновление помогло уменьшить углеродный след криптовалюты, что является миссией большинства стран.

Что будет дальше после слияния Ethereum

Согласно нашим рыночным данным, цена Ethereum торгуется на уровне $1,291.91, что примерно на 1,5% ниже за последние 24 часа. Вся капитализация крипторынка составляет около $1,03 трлн, что примерно на 1% ниже.

Несмотря на то, что рынок криптовалюты имеет тенденцию к снижению, сообщается, что институциональные инвесторы наводняют отрасль. 

«Несмотря на краткосрочные циклы, импульс институционального внедрения направлен в одну сторону — к большему исследованию и большему интересу», — сказал Грег Тузар, вице-президент по институциональным продуктам в Коинбейс.

Тем не менее, последствия слияния могут проявиться в ближайшие месяцы. Кроме того, бычьи рынки криптовалюты в прошлом происходили через год после того, как Биткойн сократился вдвое.

Начало слияния имеет далеко идущие последствия для всего крипторынка, особенно для инвесторов. Помните, что слияние готовилось в течение последних шести лет с несколькими отсрочками в прошлом. В случае хард-форка все акционеры должны были прийти к общему соглашению, что сделало его важным событием.

С развитием индустрии майнинга ETH логистика любого, кто проверяет транзакции Ethereum, достижима. Более того, для того, чтобы один узел стал полноценным, требуется всего 32 единицы ETH. валидатор

Доказав, что децентрализованные сети могут беспрепятственно координировать крупный хард-форк, больше институциональных инвесторов, вероятно, запрыгнут в криптовалюту.

Слияние подготовило почву для дальнейшего повышения масштабируемости, которое было невозможно в рамках консенсуса Proof-of-Work (PoW). Следовательно, сеть Ethereum на один шаг ближе к достижению полномасштабной миссии безопасности и устойчивости.

Существует ряд обновлений, настроенных после успешного слияния ETH. Кроме того, Объединить обновление не включает в себя некоторые ожидаемые функции, такие как возможность вывода поставленных ETH. Следовательно, обновление в Шанхае планируется после слияния, что позволит валидаторам выводить активы, поставленные в стекинг.

Другим крупным обновлением, которое вызывает споры из-за существования накопительных пакетов уровня 2, является обновление Sharding. Как сообщается, обновление сегментации ожидается в конце 2023 года. Примечательно, что шардинг — это процесс горизонтального разделения базы данных для распределения нагрузки на блокчейн.

Ребекка Дэвидсон проверено

Ребекка — старший штатный писатель в BitcoinWisdom, усердно работающая над тем, чтобы сообщать вам последние новости на рынке криптовалют. По словам Илона Маска: «Покупайте акции нескольких компаний, которые производят продукты и услуги, в которые * вы * верите. Продавайте, только если вы считаете, что их продукты и услуги ухудшаются. Не паникуйте, когда рынок делает. Это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе».

Последние новости

The Ethereum Merge is Complete, Proof-of-Stake is live, Eth Price Down

  • Ethereum price is trading at $1,335.10, down approximately 1.5 percent in the past 24 hours.
  • With the ETH mining industry down onwards, the logistics of anyone validating Ethereum transactions are achievable. 
  • The Merge has set the stage for further scalability upgrades that were not possible under the proof-of-work (PoW) consensus.

The Ethereum (ETH) network is now fully secured by the Proof-of-Stake (PoS) consensus algorithm. The Paris upgrade, the last hurdle toward the Merge, clocked at a Total Terminal Difficulty of 58750000000000000000000. The beacon chain is currently running with thousands of validators who have staked over 14 million ETH.

Following the Merge upgrade, the Ethereum network is out of regulators’ radar on electricity consumption. Reportedly, the Ethereum ecosystem was consuming approximately 0.2 percent of the world’s produced electricity. However, the upgrade has helped reduce the cryptocurrency carbon footprint, which is a mission by most countries.

What Next After the Ethereum Merge

According to our market data, Ethereum’s price is trading at $1,335.10, down approximately 1.5 percent in the past 24 hours. The entire crypto market capitalization is at around $1.03 trillion, down approximately 1 percent.

Despite the cryptocurrency market trending downwards, it has been reported that institutional investors are flooding the industry. 

“Despite short-term cycles, momentum in institutional adoption is trending one way – toward more exploration and more interest,” said Greg Tusar, Vice President of Institutional Products at Coinbase.

However, the effects of the Merge may likely materialize in the coming months. Furthermore, the cryptocurrency bull markets in the past have taken place a year after the Bitcoin halving.

The onset of the Merge has far-reaching effects on the entire crypto market, particularly on investors. Remember, the Merge has been in preparation for the past six years, with several postponements in the past. As a hard fork, all the shareholders had to come to a common agreement, thereby making it a major event.

With the ETH mining industry down onwards, the logistics of anyone validating Ethereum transactions are achievable. Moreover, it only takes 32 units of ETH for one to become a full node validator

Having proved that decentralized networks can coordinate a major hard fork seamlessly, more institutional investors are likely to hop on the crypto wagon onwards.

The Merge has set the stage for further scalability upgrades that were not possible under the proof-of-work (PoW) consensus. Consequently, the Ethereum network is one step closer to achieving the full-scale, security and sustainability mission.

There is a line of upgrades set up after a successful ETH Merge. Furthermore, the Merge upgrade did not include certain anticipated features such as the ability to withdraw staked ETH. Consequently, the Shanghai upgrade is planned to follow after the  Merge, which will enable the validators to withdraw staked assets.

The other major update which is under contention due to the existence of layer 2 rollups is the Sharding upgrade. Reportedly, the sharding upgrade is expected to happen sometime later in 2023. Notably, Sharding is the process of splitting a database horizontally to spread the load on a blockchain.

Rebecca Davidson Verified

Rebecca is a Senior Staff Writer at BitcoinWisdom, working hard to bring you the latest breaking news in the cryptocurrency market. In the words of Elon Musk “Buy stock in several companies that make products & services that *you* believe in. Only sell if you think their products & services are trending worse. Don’t panic when the market does. This will serve you well in the long-term.”

Latest News